1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблема с переводом на другой тариф.

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем EXeGLuMATOR, 16.09.03.

  1. EXeGLuMATOR

    EXeGLuMATOR Участник

    138
    0
    Итак история.
    Было у меня на счете порядка 40 центов, поехал я в отпуск 29.08.2003 - телефон мне там особо не нужен был посему ессно ничего не оплачивал. Как и положено 1-го сентября сняли абонентку, номер ессно заблокировали. Теперь я имею баланс "-8" баксов и не могу перейти на другой тариф. Как быть?
    Таки если у меня -8 баксов, значит я получил за эти деньги какие-то услуги, чего ессно небыло. В офисе Би говорят надо погасить задолженность чтобы перейти на другой тариф - а оно мне надо? Я ведь фактически никакой задолженности не делал, и тем более не имел возможности пользоваться телефоном. Проще конечно подключиться на другой номер, но опять-же в центр офисе грозятся судом за "мою" задолженность. Интересно все таки на каком основании мне сделали эти -8 долларов.

    Так как мне всетаки быть?
     
  2. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    хм... на основании договора и сделали, согласно тарифам...
    не понимаю, в чем проблема.
     
  3. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.712
    0
    colorprint
    перевод на другой ТП сейчас бесплатный так что не могёт такого быть.
    Также как и не могут быть такая задолженность - откуда препэйд может позволить влезть в такие долги?
     
  4. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    так на старом тарифе БИ-Классический была абонентская плата. вот ее и сняли. все правильно.
     
  5. bes

    bes Участник

    486
    0
    Нет у нас же препэйд значит на могли снять абон плату условно!
    Прав Demiurg не могет такого быть!
    :verymad:
     
  6. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    да как же не могли, если тарифом предусмотрена абонентская плата, снимаемая 1 числа каждого месяца за прошедший месяц???
    если телефон не заблокирован, то разумеется она снимется...
     
  7. EXeGLuMATOR

    EXeGLuMATOR Участник

    138
    0
    Да я понимаю что абонплата и тп итд. Так значит если сняли деньги и создали мне отрицательный баланс - предоставьте тогда мне услуги на ту сумму, которую у меня сняли! Если не оплатил - тада в суд. А так и денег нету и телефоном пользоваться не могу. Да еще и должен непонятно кому и непонятно за что. С Би удобно, базара нет. Если не получается снять нужную сумму - блокируйте номер, а не так что и деньги сняли, за то, чем я пользоваться не могу и доступа в сеть не предоставили.
    Хотелось бы увидеть комментарий сотрудника пчелайна, только без формулировок "так сделали, потому что так сделали". А обоснованно. Как минимум.
     
  8. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    хм...
    в августе телефоном пользовались?
    1 сентября абонплату за август сняли?
    и чего еще надо? :confused:
     
  9. EXeGLuMATOR

    EXeGLuMATOR Участник

    138
    0
    За какой август!!! За сентябрь! В том-то и перц!
     
  10. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    это как это за сентябрь???
    деньги снимаются 1 числа за ПРОШЕДШИЙ месяц, во всяком случае так было в начале года, когда я подключался...
     
  11. bes

    bes Участник

    486
    0
    colorprint
    в прайсе написано , что "взимается в полном объеме ежемесячно перваого числа месяца". Значит если сейчас внесешь деньги но тел включат и добавят на счет 2100 сек.

    Но если будешь переходить на новый тариф то необходимо подождать конца месяца т к эти секунды у тебя сгорят при переходе на новый тариф:delo: (это я сам спрашивал в ц о)
     
  12. EXeGLuMATOR

    EXeGLuMATOR Участник

    138
    0
    Правильно! 1-го числа за предыдущий месяц. НО! Если их нету на счету - то какого спрашивается вона чего? :confused: Про секунды все понятно, никто другого и не ждал. Но какого спрашивается -8 дохлых президентов? Главное если на счету около 0, то в минус не уходит, а если чуть больше то пожалуйста... Это КОСЯК! :( :bawling:
     
  13. VL

    VL Участник

    1.695
    0
    EXeGLuMATOR
    Ты русский понимаешь? С тебя сняли за прошлый месяц (август) 1 сентября абонентскую плату. Это предусмотрено договором. Звонишь 696 и активируешь карточку в 10 дол. Потом хоть на ЛЮКС переходи :)
     
  14. EXeGLuMATOR

    EXeGLuMATOR Участник

    138
    0
    Да вы, блин, договор читаете!? Это препайдовый тариф! Деньги снимаются за последующий месяц!!! Вот только как можно снять то, чего нету на счету!?
    А ВОЛГОГСМа мне не надо! Господи избавь! :eek: Самый уродский оператор! :p:
     
  15. aSand

    aSand Гость

    Ка,как - легко. Также как например плата за SMS снимается не сразу - у этой операции приоритет ниже, и это может произойти вплоть на сутки позже. Соотв. можно напосылать SMS на 100$ и они снимуться, даже если у тебя и было на счету 1$. То что деньги снимаются если их даже нет - это всегда так было и всегда будет для ТП с абон платой. Это же все очевидно.
    А вообще возмущаться лучше в офисе а не на базаре, а то какой-то ттреп пустой получается.
     
  16. EXeGLuMATOR

    EXeGLuMATOR Участник

    138
    0
    да понятно что деньги снимаются - но не в такой-же минус!
    Кстати, а мыло офиса Би кто нить подскажет? Интересно у них поинтересоваться... И что-то из улья никого здесь не видно...
     
  17. VL

    VL Участник

    1.695
    0
    EXeGLuMATOR
    А чем -1 отличается от -8?
    Хорошо хоть понял почему сняли
     
  18. aSand

    aSand Гость

    EXeGLuMATOR

    Сейчас у БИ серьезные проблемы - что-то полетело ночью и очень много телефонов просто вывалились из сети. Поэтому видимо никого в форуме нет. См. здесь http://forum.volgograd.ru/showthread/postid-213129/s-#post213129 - там пробегал один. Мыло... есть мыло Московского офиса - info@beeline.ru но они говорят что т.к. мы из Волгограда то и обращаться надо в Волгоградскую АбонСлубу ПО ТЕЛЕФОНАМ... сами знаете каким. А мыло они не дали, по моему нет официального адреса местной абонслужбы. Можно задавать вопросы на сайте http://vlg.beelinegsm.ru/611 - отвечают - проверял (звонят по телефону, бесплатно)
     
  19. DV

    DV Активный участник

    1.623
    0
    А вот в МТС такого нет! Я бросал его на 2 месяца и счёт ушёл в минус, максимум на 60 центов - абонплата и прочие оказанные услуги ещё при положительном балансе. Абонентка снимается частями раза два в день, поэтому у них и не получается таких минусов.;)
     
  20. Серджио

    Серджио Гость

    У тебя было на 1 сентября 40 центов, в ночь сняли 8 баксов, т.к. абонентка на Классическом 8.40 (с НДС). Отсюда -8 на сентябрь. Но фактически ты уже оплатил 40 центов за несостоявшиеся разговоры. Покупаешь карту на 10 баксов. После активации у тебя +2 бака и 35 минут оплачено на сентябрь(бабки берут ПРЕДоплатой!). Отговариваешь предоплаченное время. Меняешь тариф и 2 бакса переходят на новый. ВСЁ!!!
    А мыло у ребят есть, но фиг ты его узнаешь :-) Оно в виде VPupkin@vlg.beeline.ru (у, скажем, Васи Пупкина). Так что, "таких людей надо знать в лицо" :-) чтоб им мылить...