Я соглашусь если примут закон не запрещающий тонировку а разрешающий установления тонировки надлежащего качества и имеющую сертификат (но не как сейчас 15%)
да смысл не в том, что она слишком темная,а в разнице когда ты в лобовое (прозрачное) смотришь и в боковые (слегка тонированные) твой глаз быстро перестроится не может -> занчительно больше времени на оценку ситуации на дороге, выше вероятность не заметить движущийся объект в боковые зеркала... добавлено через 5 минут ппц, и что? ну солнце? ну жарко, и что? покупай авто с кондером, открывай все стекла и вперед, вешай на лобовое шторку-фольгу, ещё что придумать? Еездил великолепно на авто без тонировки, на негра не похож, разница между атермальным(калина) и не атермальным стеклом(ока, матиз, с кондером,без) очень сильно заметна, как вариант, если жару не переносите, ставьте атермальные стекла вперед, и свет пропускают, и УФ задерживают...
Речь идет не о том, а о том когда ты едешь и в боковое стекло без тонирови светит яркое солнце и просто слепит
Логики у тебя вообще нет.... Солнце в боковые стекла светит когда? Правильно!! Либо утром на восходе либо вечером на заходе... А утром и вечером прохладно и можно с поднятыми окнами ездить. А на счет лобового я уже писал, что у меня пленка 20 см как солнце не мешает добавлено через 39 секунд Не люблю очки
Мне думается что все дело не в тонировке, а в опыте вождения, в меня постоянно пытаются перестроиться нетонированные новички, у самого машина затонирована по кругу - перед немного светлее зада - 15 (когда тонировал думал будет мешать обзору), полоса на лобовике 20см, передние стекла хочу перетонировать в "потемнее", считаю что тонировка это дело привычки
какая разница, какое качетво у плёнки, если через нее ничего не видно? Как раз таки 70% светопропускания и есть объективный показатель, не зависящий ни от типа, ни от качества наклеивания плёнки. тут про глаза писали...видно нормально в условиях хорошего освещения, а в темном переулке можно что-то и не разглядеть. Тем более в условиях быстроменяющейся обстановки. ЗЫ Ачсто рядом с моим аквариумом паркуется большой черный тонированый жып, через него ни хрена не видно, когда надо отъехать от тротуара - каждый раз по сути вслепую приходится подставлять зад под возможно идущий по второй полосе транспорт.
мля...еще один опытный водила с персональным набором ПДД...:frustrate обоями заклей вылезай из-под стула...у парня машина наверное не ездит, а во дворе стоит...
Я думаю, что тут у каждого своя правда в этом споре. У меня была затонированная машина в 30 пленку все кроме лобовухи, мне нравилось, не черная, а серенькая, машину насквозь видно было...ДПС на мою тонировку даже внимания во время рейдов не обращали. Хотя езжу часто через Ерзовский пост, а там это любимый штраф был одно время. На данный момент оба авто в семье без пленки и тоже как-то не страдаю. Когда сажусь за руль у друга (пленка в ноль), то открываю окна, мне не конфортно... Если и буду тонировать машну,хотя пока смысла в этом не вижу, то опять же такой-же серой пленочкой. А так если посмотреть, то машин затонированных иногда даже больше чем без пленки, если не столько же!
да это просто отрицание очевидных фактов (помнится тут кто-то дакозывал, что ремни нах ненужны, а ри аварии он сгрупиреется, как выскочит, как выпрыгнет и вообще ремнем только ребра сломаешь, а так вылетел в лобовуху и жив здоров, и вообще чему быть того не миновать) добавлено через 2 минуты правда она в законах, по которым тонировка лобового и передних боковых запрещена (и не только у нас в стране заметьте), явно не из-за того, что у нас правительство вредное, а по соображения безопасности...
У меня ремни родителям когда-то жизнь спасли, по этому я этот вопрос даже обсуждать не хочу! Считаю на 100%, что пристегиваться ОБЯЗАТЕЛЬНО! добавлено через 2 минуты Не только у нас... Но видел приколы другие, тонировка запрещена-вещают шторки... Когда увидел первый раз,был в шоке!
Может и не живете, но судя по посту, используете ее максимум только 2 раза в день... (возможно на пути на работу и с работы, т.е. утром и вечером). И то недалеко.
А есть какая нибудь статистика показывающая что тонированные машины бьются чаще? До тех пор пока такой статы нету любители аквариумов будут осуждать железобетон, а представители последних-нетонированных
у моего директора жып в ноль затонированный, но когда я сел в его машину, то просто ошалел - сижу как в аквариуме - видно всё очень хорошо, так что думаю что это зависит от качества пленки.
это потомучто - высоко сижу высоко гляжу. покругу если зрение нормально днём не мешает, а вот вечером, ночью, особенно когда дождь, мокрые окна и стекла, вот я думаю айс там ехать, ну и парковаться во дворах тоже.
тонированные машины сильно ухудшают обзорность другим участникам движения, через "аквариумы" то видно, а так стоишь на перекрестке и ждешь пока весь поток проедет, потому что за уродом спереди ничего не вдать, от этого пробки на дорогах и аварии. Но водилам рубероидных авто как правило наср*ть на других. После этого всего "вежливость" темы лев. ряда выглядит издевательски смешно.
а если на месте затонированного будет стоять например газель, или грузовик, или автобус? то они тоже бред не несите в массы...