Люди! Не кидайтесь под колеса!

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем JampeR, 25.05.09.

  1. Розовая Кофточка

    Розовая Кофточка Активный участник

    6.025
    2
    я периодический пешеход. На нерегулируемом пешеходном переходе около медакадемии никто не останавливается, чтобы пропустить. Получается замкнутый круг: если я не выйду на зебру - никто не остановится, никто не остановится- если я не выйду на зебру. Приходится стоять, ждать пока поток станет поменьше, чтобы перейти дорогу.
     
  2. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.684
    1.047
    бывает и наоборот - водитель остановился и ждет прохода пешехода, пешеход боится двигаться, так и стоят два барана, смотрят друг на друга...
    Решение простое: вышла на край зебры, убедилась, что пропускают - пошла...
     
  3. academic

    academic Активный участник

    11.990
    535
    пешеход должен не более и не менее чем водитель. ни машина ни пешеход из ниоткуда не берутся... ДДД будь он пешеход и водитель ;)
     
  4. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Беда-беда... Пройти пятнадцать метров в сторону, и перейди за зеленый сигнал светофора не судьба?
     
  5. academic

    academic Активный участник

    11.990
    535

    я хоть и не кофточка... но если есть ПП ЗАЧЕМ куда то идти? только из-за того, что некоторым влом ногу с газа убрать на тормоз? ах ну да... там же сразу пробка образуется... великая проблема...
     
  6. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Может быть у вас тонны совершенно ненужного времени, но у большинства людей лишнего времени не так много, и создавать пробки и аварийные ситуации останавливаясь через 15м от перехода чтобы пропустить какое-нить создание которому лень пройти эти 15 метров и перейти вместе со всеми остальными - это бред. В центре и так светофор на каждом углу, поэтому существование этих отдельных зебр - какой-то постсоветский нонсенс.
     
  7. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    JampeR,
    есть люди, которым просто трудно (физически) пройти лишние 15 метров. время, потраченное на то, чтоб пропустить пешехода, ничтожно по сравнению с временем, которое бесцельно тратится на всякую ерунду
     
  8. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.265
    724
    Есть люди, которые ходят по проезжей части, несмотря на то, что по обеим сторонам есть хорошие тротуары.

    Уточняю: когда я подъезжаю к переходу и вижу, что пешеход собирается переходить, я его обязательно пропускаю, так езжу всегда, разговор о том, что в последнее время увеличилось количество камикадзе, которые начинают переходить дорогу в опасной близости идущего транспорта в уверенности, что транспорт незамедлительно остановится прямо там, где едет.
     
  9. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    JampeR,
    Вот такой спешащий дятел на фольксе сегодня днем чуть на меня не наехал.
    Переходил пр. Металлургов на зеленый, а этот чудило прокатился на красный свет. Днем, прямо напротив колледжа, где в общем дети учатся.
    Подхожу к обочине, в правом ряду маршрутка, на корпус проехала дальше стоп-линии, смотрю по привычке на автомобильный светофор - горит красный, начинаю переходить улицу.
    Смотрю на девушку, идущую навстречу, на пол пути у нее вдруг лицо становиться испуганным и она приостанавливается. Моментально соображаю что к чему, останавливаюсь, не успев сделать буквально пол-шага. И тут это фолькс....

    Т.е. водила увидел, что переход на его части дороги свободен и решил проскочить на красный. А то, что из-за маршрутки (которая закрывает минимум 5 метров обочины) могут выйти люди, его мозг усвоить не может.
     
  10. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Давайте разберем тот конкретный переход (я именно о нем говорил, если по близости нет регулируемых светофором переходов, и есть реальная возможность пропустить я пропускаю), там 3 ряда, по 1 и 2 лезут маршрутки-троллейбусы-объезжающие-только что тронувшиеся со светофора, по третьему обычно едут легковушки уворачиващиеся от лезущих с 1-2 ряда (там остановка, и всегда кто-то отъезжает). Если допустим в 1 ряду остановится маршрутка, чтобы пропустить - из за нее просто будет не видно что кто-то идет, и в итоге в суматохе перестроений водитель из 2-3 рядов собьет пешехода вылезжего из за маршрутки и идущего по нерегулируемому ПП. Примерно такая же ситуация на всех трехполосных дорогах с нерегулируемыми ПП - там даже не то что подставляешь свой багажник, или теряешь время - пропуская на таких дорогах пешеходов ты их просто подталкиваешь на смерть. Поэтому по крайней мере глупо лесть на такие переходы, если рядом нормальный, оборудованный светофорами переход.
     
  11. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    Розовая Кофточка,
    Этим пешеходным переходом нужно пользоваться следующим образом.
    - Подходите к дороге.
    - Дожидаетесь, когда загориться светофор у мед. академии (или напротив Высшей лиги).
    - Пропускаете машины, успевшие проскочить светофор.
    - Спокойно переходите дорогу.

    IMHO, этот переход был задуман именно так. Пешеходы должны пересекать улицу, когда транспорт стоит на предыдущем светофоре.
     
  12. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    можно представить, что будет зимой, когда торм.путь в разы увеличится...
    А виноваты в этом пешеходном беспределе сами водилы, которые не знают ПДД и уступают пешеходам во всех подряд случаях, пешеходы быстро приучаются, и потом всякий раз завидев зебру будут кидаться под колеса.
     
  13. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Удивительно, но я хоть в чем то согласен с ЛОХАНом :shuffle:
     
  14. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Видимо, думают, что да. Или, как минимум - железные.
    Остановить авто намного сложнее, чем остановиться пешеходу. Ибо шевеление ножкой - только начаол процесса торможения. Который по длительнеости превышает процесс остановки пешехода...
    1. Переход со светофор безопаснее.
    2. Представьте водителя - он проехал светофор (остановившись) и через 15 метров снова останавливаться. Вы бы сами рады были, например, в качестве пешехода останавливаться через каждые 15м?
     
  15. Не регулируемые пешеходные переходы в городе - зло . Рудимент прошедшего времени . ИМХО все светофоры в городах должны быть регулируемые , по крайней мере быть с кнопками . Весь вопрос , сколько человек нужно задавить чтобы такие светофоры появлялись ?

    PS щас "погулял по улицам Нью Йорка через 3Д Гугл , что то я не нашел там вот так сразу ни с чего не с чего пешеходный переход посреди дороги .. да , на перекрестках есть .. но как у нас на козьих тропиках не нашел .
     
  16. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Вот с этим согласен. Установка новых светофоров с кнопками в некоторых местах нужна как для удобства пешеходов, так и для автомобилистов. Потому как светофоры НЕ наперекрестках переодически горят непонятно для кого - пешеходов нет, машины стоят, чего-то ждут. Почему пешеходам удобней думаю объяснять не надо.
    Ну а зебры через каждые 30-50 метров тоже не вариант - посмотрите что на Елецкой происходит - люди идут там, где им хочется, не обращая внимания на зебры, автомобилисты в свою очередь поступают точно так же. И еще вдоль всех скоростных дорог (типа 1, 2 и 3 продольных) метровый забор, прерывающийся только в переходах и остановках. Чтобы не бегали где не поподя. Пока пешеходы не привыкнут переходить по ПП, а будут скакать там где хочется - пропускать их не будут.
     


  17. А c чем ты не согласен ?
    1) Ставить заборы - это атавизм . Достаточно уровнять ответсвенность водителя и пешехода который нарушает правила ПДД . Один участник нарушает ПДД а другого за это наказывают , бред !

    2) Не регулируемый пешеходный переход необходимо рассматривать как ОБОЗНАЧЕНИЕ наиболее безопасного места где пешеход МОЖЕТ перейти дорогу убедившись , что это будет для него безопасно.

    3 )Пешеходный переход между Цирком и Детским центром ( Победа) - преступление - это подстава и для водителей и для пешеходов .
    Там либо не должно быть перехода совсем либо должен быть цветофор .
    Или должно быть организовано так как в ста метрах : цветофор , сотрудники инспекции , и знак 40 ( не уверен весит ли он щас ) - то есть полная забота о себе любимых .

    4) представители какой либо власти , за свои действия, должны нести такую же если не большую ( т к у них больше прав) ответственность как и их "все остальные" .
     
  18. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Да-да, за переход на красный - 1000 рублей штрафа! Сразу бегать перестанут.
     


  19. мысль первого пункта несколько глубже , если виновником ДТП становится участник движения "пешеход" то он должен нести такую же ответственность какую несет участник движения "водитель" . И в каких то случаях компенсировать "водителю" моральный и материальный ущерб.

    5) средство повышенной опасности по сути является не автомобиль , а дорога с организованной на ней движением и в этом движении участвует водитель и ДТП нужно рассматривать в совокупности всех факторов . А то очень легко выпадают из этого списка организаторы движения .
     
  20. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Вообще, согласно ГК это так и есть. Но даже в случае вины пешехода - владелец объекта повышенной опасности будет ему компенсировать ущерб здоровью. Вот такая у нас фигня.
     


  21. вот именно фигня .
     
  22. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.105
    246
    не фигня, а все правильно, не согласны, ходите пешком, юзайте трамвай и не возмущайтесь тут на форуме.
     


  23. фигня ! не согласны , езжайте в дерёвню , трамвай тоже обьект повышенной опасности и паровоз тоже .. и ни у кого не придет в голову обвинять машиниста у которого под 20 вагон залез "пешеход" .. несмотря , что было написано "ходить через пути, строго воспрещается !".
     
  24. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    А вы тут не указывайте кому что делать :d

    Борзых пешеходов надо тренировать. Я неспеша подкатываюсь сзади, и включаю фа-фа :d Натуральные тушканчики :hah:
     
  25. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    C этим со всем я согласен, подписываюсь под кждым пунктом
    Это просто четвертый пункт, сам себя никто неказывать не будет :)

    добавлено через 1 минуту
    А вдруг назад отпрыгнут? я сильно близко боюсь бибикать, мало ли, вдруг сердце больное, или голова :)

    добавлено через 3 минуты
    А на мысли Alone_In_The_Dark вообще не стоит обращать внимания - он маразматик помешенный на всяких трамвайчиках и поездах. В село его, пускай там на личном паравозе гоняет :)
     
  26. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1

    надо "сохранять голову" всегда, не смотря на условия, в каких приходится перемещаться из точки А в точку В: на роскошном лимузине или в душном троллейбусе;)
    я как купил личное авто и стал почти каждый день ездить, так когда становлюсь пешеходом, то веду себя очень осторожно и, переходя дорогу даже на свой зелёный, стараюсь перейти быстрее, а не как некоторые: идут как по подиуму:frustrate
     
  27. Doll@r

    Doll@r Активный участник

    2.161
    2
    Alone_In_The_Dark,
    Злостный пешеход???
     
  28. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.684
    1.047
    регулируемые переходы тоже зло. В теории хорошо бы, чтобы все переходы были либо подземными, либо надземными. Дороги же оставить для автомобилей. Да вот только это дорого, да и менталитет у наших людей такой, что всё равно найдутся индивиды, которым тяжело будет подняться/опуститься...
    дык и налоги у нас собираются зачастую по принципу не с кого взять справделивее, а с кого легче.
    кроме тыщи штрафа нужно еще гайцов отвественных и исполнительных, чтобы этих пешеходов ловили, ППСников, чтобы этих пешеходов доставляли в отделения для выяснения личности, ибо с пешеходами есть одна проблема - зачастую у него с собой нет никакх документов, стало быть, взыскание штрафа с него превращается в нудный гемор без особых шансов срубить бабла.
    всё-таки дело тут не в секундах, а в соблюдении закона. Есть переход - водитель обязан пропустить пешехода. Нет перехода - наоборот. Печально, что есть люди, которым тяжело пройти 15 метров, но это не означает, что водители обязаны их пропускать везде и всюду. Что. впрочем, не отменяет человечного отношения к ближнему, когда люди с бОльшими возможностями добровольно предоставляют преимущество людям с меньшими. Другое дело, когда вполне здоровые физически занимаются тем же, что и некоторые воджители - сознательно нарушают ПДД из лени или неуважения к другим участникам движения.
     
  29. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Ну я хоть и поддерживаю твои идеи относительно рельсового транспорта, но в данном случае ты неправ. Ибо степень ответственности любого участника дорожного движения должна быть одинакова. Да и какая разница - у нас народ перед трамваями бегает ничуть не меньше, чем перед автомобильным транспортом.

    +1, аналогично. Из чего логичный вывод - всех в автошколы. поголовно.
    Точно. Буквально пару дней назад еду, впереди переход, и через него тётка чешет, даже не смотрит на дорогу. Остановился, ну и резина немного скрипнула. Тело остановилось, глаза на меня вытаращило. Махаю рукой - переходи дальше. И тут уже тело пошло ну просто таки модельной походой, совершенно никуда не торопясь. Ну не скотство ли?
     
  30. Plus

    Plus Активный участник

    31.978
    3.592
    Одной автошколы маловато будет. Надо за руль и на дорогу, чтобы почувствовал, как очко сжимается при виде бросающихся под колёса бабушек, кому осталось жить меньше, чем тебе дадут за наезд на неё, и разных обдолбаннных и синяков.
     
Заходите на сайт MebelStol.ru: барный стул черный со спинкой - отличные цены и большой выбор! | речной круиз Самара – Н.Новгород с 13.10.2025 по 15.10.2025 | печать на 3д принтере | Любая интеграция за 5 минут в Альбато: leadtex javascript - Интеграции это просто! | мягкие кресла