Уважаемые знатоки. У меня возник вопрос. Есть желание купить велосипед, но есть жена, у которой такого желания нет. Так вот вопрос- если я куплю "супер" велосипед "Стелс", то возможно ли в будущем его "проапгрейдить", то есть постепенно оставить от него одну раму?
Какой из Стелсов? У них велохлама много Есть у них и неплохие в общем-то для начального уровня хардтейлы Стелс 870 и Стелс 890. Есть крепкий и тяжелый эндуро-даунхильный двухподвес - Навигатор (его на специализированных велофорумах ребята даже хвалят за "неубиваемость", и непревзойденное соотношение цена-качество), но он явно не для велопокатушек. Правда когда я 2 года назад брал свой GT Avalanche 2.0 на вибрейках я стоял перед выбором Jamis, GT или Стелс. Стелс 870 стоил 10500, мой аваланч - 11200, 700 руб. показались разницей несерьезной у Jamis и GT пожизненная гарантия на рамы, кроме того, кто бы что не говорил про излишнюю жесткость рамы GT - рама во всяком случае явно сварена на автоматической линии. И прочность ее проверена. Где и как варят рамы Стелса, сие тайна великая есть, но аляповатые швы на его раме мне не понравились совершенно. Я в данном случае не о прочности рамы речь веду - с моим весом в 74 кг любая не сломается, а вот соосно ли будут катить колеса на раме, сваренной в ручную. Апгрейд не рекомендую категорически - это удовольствие крайне, даже нелепо дорогое, лучше в кредит влезть, чем "кастомить некастомизуемое". Можно улучшать по одной позиции в навесном оборудовании, но только по мере износа компонентов. В общем, если есть деньги, а "противовесом" служит только жена, лучше все таки Trek, Merida, Jamis, GT, Corratec, Kona и др. мировые бренды... возможно приглянется Format и Forward вполне приличные велики с хорошим навесным оборудованием от локальных производителей. Да и цены сравните - в этом году видел Стелс 870 новенький весной парень брал, говорит за 12500 кажется, что же здесь дешевого?
Да - насчет "хлама" - весьма верно, но с другой стороны, у моего брата средней величины лисапед, складной, крепкий... я на нем прямо по лесу как по дороге..). Возможно это дань советским Камам и Салютам, которые мене если честно - нравились.
Если смотреть в сторону высших моделей от Стелс, действительно цена сопоставима с именитыми брендами. И если без особых амбиций-лучше взять Формат-абсолютно нормальные велосипеды за адекватную цену. А у стелсов по цене меньше 10 тыр рама все равно не айс, и апгрейдить ее нет смысла. К томуже, я подозреваю, что дешевые рамы делаются под установку дешевой/устаревших стандартов навески и что-либо стОящее на нее просто может не встать из-за несоответствия.
Я бы б.у посмотрел, но более приличной марки. На раме Стелса строить что-то приличное смысла нет. Есть отличные недорогие Меридовские рамы, рекомендую TFS, в Волгоград их возят. Stels уже и 29er выпустил, в ногу со временем идут
ivan470, в одном известном магазе на Титова сейчас есть прошлогодние модели Jamis Durango 1.0 за 11700 (с 20% скидкой по карте). сам взял 2 дня назад, машина - зверь, рекомендую
Так она все равно тебя из дома кататься не будет выпускать. А каблуками проколет колёса - похоже она ими мастерски владеет
Полностью согласен с Ромашкой, апгрейд дорог и не имеет смысла!а вообще для чего вел нужен и как часто собираешся катать. Мой друг год проездил на Стелсе( за 4000 р) , потом купил нормальный Мангус в Триале, и до сих пор с ностальгией вспоминает про свой Стелс, который катил лучше) там просто вилка жесткая и покрышки дубовенькие.
fb03>Насчёт обгрейда полный бред!Все железки стандартны. добавлено через 6 минут Унас продоют "Стелс"8,5тыс,пистонированные обода, гидропрофилированная рама: рамы к стати варят роботы(Merida),вилка RST, фтулки алюминий.Единственное обвес простой. добавлено через 18 минут Первым делом можно заменить каретку на картридж с пром-подшипниками.стоит 450р
Увыжаемый Pecas, все железки стандартны, только стандарты устаревают. Обратите внимание например, на рулевые колонки дешевых треков, разницу думаю заметите. У меня коллега пытался найти систему на 48-38-28 и каретку на 122-73. Может плохо искал, но не нашел.
Уважаемый fb03 я думаю вот это картридж подойдёт.BSA 1.37" x 24T, R/L Titanium Axle Weight: 198g Material: Titanium Axle, Cold Forged Alloy Cups Components: Sealed Bearing Mechanism, Carbon Body Cup Color: Silver Applications: MTB & ATB, Road & Racing Available In The Following Lengths: 110.5mm, 113.5mm, 115mm, 116mm, 118mm, 122.5mm, 127.5mm
Неее, если покупка совершилась, то уже поздно))) Так и с фотоаппаратом-зеркалкой было. Не, не нужен, а сейчас довольна))).
Апгрейд велосипеда начального уровня - дело бессмысленное не из-за невозможности подобрать детали, а из-за их цены! Посчитайте сами. Ну, к примеру, посчитайте замену вилки с эластомерки на "воздушку" (12000-14000 руб.) апгрейд ви-брейков на дисковую гидравлику среднего класса (+ фактически замена колес из-за необходимости дисковых втулок) (10000-12000) Замену системы+каретки (450 руб. + 2700 руб= 3150). А еще скорее всего захочется проапгрейдить переключатели с манетками.... Вобщем, когда я обсчитал апгрейд и кастомизацию своего Avalanche 2.0 на желаемые компоненты получил сумму сильно уходящую за 30 000. И что остается? Рама. Которая для такой навески тяжеловата да и старовата. за 30 000 + можно продать старый вел за 36000 - 37000 можно взять обалденный новый! аппарат не дожидаясь скидок, на котором все уже будет....
ППКС, кроме апгрейда на дисковые тормоза - 98% катальцев они не нужны. Думаю докатать свой хардтейл и взять приличный двухподвес типа такого Дисковые тормоза конечно с него снимать не буду, пусть остаются Жаль, что со следующего года их рамы будут делать в Китае, буду искать Handmade in USA
pecas, компонентов таких мы нашли достаточно. Вот только в Волгораде их нет. Звонили и в Веломир, и в Велопитер и в другие крупные и не очень магазины, на сайтах есть, по наличию-фиг. В том-то и дело.
98% катальцев незачем задумываться об апгрейде своего байка вообще. Для неспешных велопрогулок по центральной набережной, совместных выездов на дачу на шашлыки, поездок за Волгу (недалеко) вполне хватит добротного, (вполне качественного!) хардтейла за 10-12к рублей. Для тех, чья обычная грунтовая велопрогулка бывает посложнее, чем асфальтовый марафон 200, да еще и с горок приличных "понырять" хотят, вариант один - новый байк. P.S. а двуподвес хорош, приличен и впрямь! Только хардтейл "докатать" тяжело - при должном уходе расходы на содержание - минимальны.
Тоже когда-то задумывался над возможностью заказа через интернет комплектующих на байк даже из-за границы (на сайте веломании все рецепты оплаты/доставки расписаны). Но вот совместимость компонентов.... подойдет ли эта вилка в мой рулевой стакан? Или его тоже менять... возможно вместе с рамой Система под квадрат или сложный многогранный шлиц? Каретку тоже менять... а она по диаметру/резьбе встанет или нет? хорошая аналогия: в пору моего бурного увлечения компьютерами я точно знал какие сокеты бывают у системных плат, какие тактовые частоты у ОЗУ, какие БП хороши, а какие хлам, и как сопрячь это все чтобы получился компьютер. Да вобщем-то и сейчас в курсе. Только вот сейчас пришел к выводу - это не нужно (если ты не профи сборщик и не игроман в состоянии зависимости от игр как от наркотика). А так - взял новый комп, он опломбирован, значит должен работать, 3 года гарантии. Если нет, не мои проблемы пусть у сервисменов мозг болит. 3-4 года комп отработал - взял новый, старый продал по остаточной цене. Проверено, так дешевле, чем апгрейдить по частям, чем велик-то отличается? Те же законы рынка и тоже развитие - "белая сборка" АйТишники помнят (велосипеды из Италии/США/Чехии) в продаже все реже, тотальное перемещение производства в ЮВА приводит к тому, что из "белого" остается только бренд и надпись "Designed in California/Italy". То и дело очередной бренд откровенно начинает демпинговать с целью тотального захвата рынка, отхватывает кусок пирога у других, затем повышает цены. Появляются локальные сборщики - чем "производство" велосипедов Stels/format/forward отличается от такого же "производства" Формоза/Вист/Лэнд?
Доктор Влад, про чейн я знаю, но такую фигню оттуда заказывать...надо кооперироваться с кем-то, а то доставка выйдет дороже самой комплектухи. в итоге мой знакомый решил поставить систему на 44-32-22. И тоже пока безуспешно. Чего надо-нет.
fb03, повторюсь еще раз - если заказываете на сумму от 9 до 10 тыр - таможни нет и доставка бесплатная. Я покупал с чейна, цены радуют. Правда, некоторые позиции находил дешевле в Веломире.
Доктор Влад, про золотой интервал от 9 до 10 тыр я тоже знаю, потому и говорю, что кооперироваться нужно. На данный момент такой возможности нет .
fb03, Ну и создать тему - Формируем заказ на Чейне И в этой теме расписать несведующим, что к чему и что почем. Я сам присоединялся к таким заказам, например, когда заказывал грипсы Ergon