1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сервисные центры - книжка жалоб и разбор полётов

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем Jazzer, 14.05.09.

  1. Jazzer

    Jazzer Активный участник

    2.684
    10
    Видимо тема назрела, ибо много информации разбросано по различным темам. Ради обьективности и отсутствия пеара (всех цветов) прошу выкладывать свои претензии к СЦ именно сюда, (желательно с указанием номера/даты гаратии) и внятным описанием ситуации. Работники СЦ смогут обьяснить причины своих действий и/или принести извинения. Со временем станет ясно и понятно "ху из ху" в нашем богоспасаемом городе. Из других тем обсуждение СЦ будет убираться.

    Спасибо!
     
  2. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    Хочу сказать спасибо СЦ на Рионской, всё делают оперативно и качественно, сервисники очень грамотные и дружелюбные, мне очень понравилось. Вот поближе бы только они были...
     
  3. MrGreen

    MrGreen Активный участник

    1.482
    0
    на рионской? это планета-сервис что ли?
     
  4. Анатолий Ч.

    Анатолий Ч. Активный участник

    942
    0
    сразу чувствуется негатив :d
     
  5. Gin Bravo

    Gin Bravo Читатель

    1.397
    0
    И у меня давний негатив - по гарантии винт самсунговский вместо sata привезли ide :pig:.
     
  6. Maxim_Z

    Maxim_Z Активный участник

    1.413
    0
    какая мелочь :) винт же привезли не CD-ROM а интерфейс фсегда напильничком доработать можно
     
  7. Gin Bravo

    Gin Bravo Читатель

    1.397
    0
    "Напильничек" такой я несколько позже купил :), но дешевле было б потратиться на кирпичек.
     
  8. Filler

    Filler Активный участник

    5.371
    17
    А я вот такого не могу сказать, ремотировался у них пару лет назад (может сейчас лучше), ремонт долго, некачественно, дорого, ИМХО лучше новое купить чем у них ремонтироваться. Остался негатив.
     
  9. academic

    academic Активный участник

    10.124
    33
    а кто в курсе, что случилось в ООО "Апрель"? директор разослал письма по партнёрам, о том, что нач.сервис центра подозревается в хищениях, и рекомендовал
    .
     
  10. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.119
    71
    да у них там давно не все в порядке.
     
  11. Famous_Anonymous

    Famous_Anonymous Активный участник

    621
    0
    Тебя посодют, а ты не воруй (с)
     
  12. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    Filler,
    Не ну я хз, был случай - я приносил камеру которую купил в скупке задешево, без доков и талонов, отремонтировали бесплатно по акции от 2004 года, за пару дней, а приехать я смог только через неделю. Да и с остальным проблем небыло.
     
  13. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    Хочется сказать про LM-Сервис

    обращался что бы поменять у них по гарантии облезший корпус телефона Nokia.
    Приехал без документов. Девочки хоть и не сразу, но согласились принять аппарат, и даже обещали все исправить в течении 2 дней...
    В общем поменяли вроде бы нормально, но по срокам - меняли неделю..

    С одной стороны - позитив: не отказали клиенту, даже при отсутствии документов
    С другой стороны - негатив: Что там делать неделю, если там работы минут на 5 от силы...
     
  14. DelFin

    DelFin Активный участник

    2.612
    0


    в порядке очереди может быть.
    я там менял экран на самунге, сказали ждать месяц... реально забрал готовый через две недели :)
     
  15. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    незнаю незнаю... предварительно звонил, сказали 100% сделаем в течении 2 дней.

    В общем говорят одно, а делают другое. Стоило немного на них ругнуться, и сразу все сделали.
     
  16. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.692
    0
    В LM-Сервис отдавали несколько нокий гарантийных с разными глюками, отдавали с теми же глюками и везде пишут смена прошивки, хотя как стояла не последняя такая же и стоит.:d
     
  17. Alexsis

    Alexsis Новичок

    66
    0
    Недавно хотел заказать деталь для телефона samsung. Обошел большинство более-менее авторитетных сервис-центров. При этом стоимость заказа колебалась от 1500 до 3000 р. И + установка этой детали практически за такие же деньги.
    С услугами все понятно - кто сколько хочет..., а вот с калебанием цены на деталь не понятно. Или одни заказывают в Карее, а другие "по-старинке" в Китае....?
     
  18. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    Мест закупок очень много и закупочные цены тоже бывают разные. Плюс минус желание хорошо наварится в кризис на покупателе унылой техники.
     
  19. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Это кто? Сергей?
     
  20. academic

    academic Активный участник

    10.124
    33
    уже не помню. в середине Мая Магид рассылал письма.
     
  21. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    С "Апрелем" вообще не понятно. По слухам они вообще хотели закрыться. Утверждать не могу.
     
  22. ilcr7

    ilcr7 Активный участник

    1.527
    2
    от планеты-сервис на рионской осталось негативное впечатление.
    музыкальный центр сломался в том же месте через 2 дня после их ремонта.
    микроволновая печь сломалась через месяц после их ремонта там же, где ремонтировали.
    на центр плюнули. а печь второй раз отвозили. сейчас вроде все работает, но прошло только 2 месяца :d
     
  23. Dozer

    Dozer Активный участник

    5.635
    66
    В Висте СЦ пока что только радует. Делают оперативно, дружелюбно и вродь качественно.

    В АйТерре (они же Сканер) тож ниче. Только порой затягивают со сроками ввиду отсутствия деталей. Говорят, что производители долго пересылают необходимые запчасти. Монитор уже месяца 3-4 лежит!

    Как-то обращался в СЦ в Апрель, чтоб экранчик на КПК-шке заменить. Интересовался расценками. Ответили одно - это очень дорого. На просьбу назвать конкретную сумму сказали, что это НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО, и они делать не будут.

    Еще помнится обращался в сервис IRIVERа - это в Players´ Club. Кнопка у плеера отвалилась, надо было припаять. Делали неделю, и в итоге сказали, что там слишком мелкая деталька и её низя припаять. Отдал плеер другу на поругательство, дык он через день принес с припаянной кнопкой.
     
  24. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    а я столкнулась с "уходом в несознанку" сервиса D-Link - то народа на сервисе мало, то в москву отправили и когда вернут - неизвестно. При попытке связаться с начальником - он в командировке. При этом полная загадочность - ни что именно сломалось (сервисника который занимается именно этими вещами и точно знает что и где в течении 2 мес я на месте не застала), ни когда сделают - ответить не могут. Пришлось через Москву выходить, узнавать...в Москве правда вежливо и оперативно определились, вот к ним претензий не возникло.

    В Апреле, кстати, ни разу никаких неприятных моментов не возникало - всегда все оперативно.

    Еще не понравился приборсервис - слишком шебутные мальчики на приемке...только видимость работы, а эффективности никакой.
     
  25. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    а со мной всё нормально было, блок питания на роутере починили быстро и бесплатно. хотя да, там всего один человек на починке сидит...
     
  26. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    А что скажете про сервис "АБАК2000"?
     
  27. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    у них похоже разное отношение к юрлицам и физикам :( а наши сдали как от юрлица, вот видимо и не чешутся.
     
  28. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    missouri, причем юр и физлицо? Все зависит от ситуации. Мало ли какие ньюансы бывают
     
  29. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    Dark_Angel,
    ньюансы, может и бывают..тольк их разъясняют. А как я клиенту, который сдал мне этот товар по гарнтии объясню, что у д-линков ньюансы....а клиента больше 45 дней мурыжить не имеем права...и они довольно в грубой форме объяснили, что по ЗЗПП если бы мы сдали как физ лицо, они бы быстрее сделали, а как юр лицу они могут около полугода тянуть. И почему все "ньюансы" были решены после звонка в Москву? почему они сами не могли поинтересоваться, как там поживает отправленный ими же товар. Кстати, как Мсоква сказала, они долго очень тянули с отправкой.
     
  30. Ivanoff

    Ivanoff Активный участник

    2.573
    0
    R-Style Service (в здании Цифровой мир ИВМ) - там тоже говорят о разнице между юридическим и физическим лицом. Говорят если физ. - то макимум 30 дней (помоему календарных), если юр. - то 3 месяца помоему. Хотя моник Асер сделали за 1,5 месяца. А системник недели за 2. Поменяли БП ) (сдавались как от юр. лица.)