ЗАЗ 1102 "Таврия!

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем DJ_SAN_, 14.05.09.

  1. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.505
    852
    конечно
    за эти деньги любая машина -- дырявое ведро с болтами. ну, может, только DJ_SAN_ повезет, и всё будет не так :)
     
  2. DJ_SAN_

    DJ_SAN_ Активный участник

    781
    2
    Я лучше фотки покажу. Удалось узнать что продают её из за того что купили другую, а эту некуда ставить и что живет уже пол года на улице.
     
  3. DJ_SAN_

    DJ_SAN_ Активный участник

    781
    2
    Фоток не сделал.
    Машина в интересном состоянии. Во первых она 1995 года, в 1998 году ей меняли кузов. Делали капитальный ремонт двигателя, поменяли уже три спидометра, общий пробег где то 200 тысяч километров, не известно сколько она бегала после капремонта, но она бегает.
    Извиняюсь за неправильность названий в дальнейшем, пишу по памяти.
    У Таврии как мне объяснили, движок держится на лонжероне, приваренном к фартуку ( он его как то по другому называл). Так вот это соединение когда то открутилось и движок упал при движении, коробку повредило, из коробки вытекло масло. Лонжерон вернули на место и приварили. Коробку трогать не стали, масло из неё все вытекло. В таком состоянии машину эксплуатировали год. Хозяин в комплект к машине дает кучу запчастей, включая коробку, но с этой коробкой тоже нужно возиться, как он сказал, там гудит пятая передача.
    Далее
    Родной карбюратор загорелся и подпалил капот, сейчас там карбюратор от десятки. Капот обклеен весь пленкой серого цвета, почти такого же как и машина, хотя машина блестит.
    Ремней безопасности нет, они потерялись %) по словам хозяина)
    В дверях в панелях сделаны отверстия по динамики и выведены провода, такие некрасивые дырки овальной формы.
    Машина пыльная, в ней много песка, но это все отмывается.
    Салон стадартный, грязный, правая дверь как то без особой радости закрывается, ну и открывается тоже, похоже что успела провиснуть.
    А из положительного: Новый аккумулятор, которому не больше полугода, на котором проехали всего 15км.
    Машина завелась сразу, звук двигателя ровный и приятный.
     
  4. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.480
    0
    DJ_SAN_,
    и после всего что ты написал, не думаешь ли ты, что такая машина тебе не нужна?
    Один мой хороший знакомый правильно говорит, если к машине дают кучу запчестей, то значит хозяина она настолько за***ла ломаться, что он ее решил продать.
    Ланжерон выправляли, карбюратор загорелся, коробки 2 штуки, обе сломанные, кузов меняли в 98 году, при том, что куплена она в 95! Что же там с кузовом такое произошло всего за 3 года?

    ЗЫ: очередным аварийно опасным авто ан дороге будет больше...
     
  5. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.505
    852
    DJ_SAN_, не связывайся
    впечатление, что машину долго и настойчиво убивали
     
  6. DJ_SAN_

    DJ_SAN_ Активный участник

    781
    2
    Я на такой измене... все говорят разное, решать то мне

    Обладатели Таврии, расскажите про её двигатель пожалуйста. Он - единственное что сейчас вызывает у меня большие сомнения. Как он портится? Встану на трассе? Или начну терять в тяге? Увеличится расход? Кстате как карбюратор 10ки повлияет на расход?

    Самые главные сомнения по поводу двигателя. На хорошем масле если эго эксплуатировать, на Мобиле например. Он на мобиле и эксплуатируется на синтетике. Так вот на этом масле он походит ещё?
     
  7. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.480
    0
    DJ_SAN_,
    идиотизм какой-то в этот двигатель лить мобил. Лей полусинтетику лукойла и меняй ее раз в 10 тысяч, этого будет вполне достаточно.
    Дело твое, хочешь покупай. смотри только тему не создавай в разделе иномарок Купил Таврию 1995 года выпуска и не пиши в нее про свой секс с машиной=\
     
  8. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Старые авто постоянно где-то ломаются в неположенных местах, это норма для них. C такой машиной если не сгоришь посреди города, подпалив какой-нить порш-кайен и то будет удачей.
     
  9. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.964
    554
    DJ_SAN_,
    Вам же пишут что НЕ СТОИТ. Вот меня всегда удивляли люди, которые видят, что вариант не то, что нужно, но по необъяснимым причинам покупают ведро. И ведь пословица есть про ошибки и дураков! :upset:
     
  10. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.505
    852
    про какой из трех видов, которыми она комплектуется, ты хочешь узнать? ))

    по твоему описанию, двигатель далеко не первое, о чем тебе надо беспокоится. не связывайся, если ты не автомеханик
     
  11. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    DJ_SAN_, беги от этой машины подальше и забудь ее как страшный сон. такое г.....о тока на металолом сдать или мчс для опытов подарить. послушай людей, подкопи деньжат и возьми класику ваза. с железками проблем нету, много инфы и спецов по ним есть, да и по-надежнее хохла будет:)
     
  12. PAS5348

    PAS5348 Новичок

    54
    0
    DJ_SAN_, То что Вами описано, я думаю еще цветочки. К машине в таком состоянии подходить то страшно, не то что ездить. У меня тавр с 94 г и поэтому могу посоветовать-НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ.
     
  13. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    8.104
    255
    +1/ у меня волосы на ж..пе шевелились, пока читал про машину.
     
  14. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    представь как бы они у тебя зашевелились, если бы ты в ней поехал:)
     
  15. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    8.104
    255
    Kot.85,
    ага, и опять загорелся карбюратор.
     
  16. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.964
    554
    :hah: :hah: :hah:

    добавлено через 1 минуту
    а потом, снова упал движок с коробкой на землю, на 3ей продольной на скорости...
     
  17. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    так инженерами ЗАЗа был сконструирован мотоплуг. наибольшую производительность мотоплуг достигал на скоростях 50-60 км/ч за счет наиболее оптимального погружения в почву...
     
  18. DJ_SAN_

    DJ_SAN_ Активный участник

    781
    2
    Тема в смех. Я так не хотел...
     
  19. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    8.104
    255
    DJ_SAN_,

    ну, короче, так. Если купишь, я буду удивляться, насколько порой люди не дорожат собственной жизнью. Я это серьёзно.
     
  20. ро

    ро Участник

    216
    0
    +100000
    У зятька такое гоуно,епется сней как токо может!
     
  21. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    бред, это масло 2000р бачок. В авто за 10000р. лить. А платинного глушака нет случайно.
     
  22. Doll@r

    Doll@r Активный участник

    2.161
    2
    Машину однозначно металлистам. Да и про масло улыбнуло, отработку туда залили, а те сказали что Мобил :d
     
  23. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    Doll@r, зачем слили с ино мобил и залили в таврию. Масло еще хорошее наверно показалось. Лучше б фотки выложил этого чудо авто. Суду по маслу на расходники денег не жалел. Значит бодрое авто. Ржу не могу.
     
  24. Doll@r

    Doll@r Активный участник

    2.161
    2
    упс,
    Однозначно оборжаться.
    +1 фото в студию
     
  25. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.595
    16
    блин, это так по русски ))
    сам катал на тавройде 1102 года два. могу рассказать вепчатления
    у меня конечно такой жести не было, но впечатолений всегда хватало )) это была моя первая машина, тож студентом был первый/второй курс
    раза два или три отказывали тормоза - просто уходила в пол педаль. на 2й-3й раз привык и буднично тормозил коробкой и об бордюр. ручник не работал наверное от природы.
    кушала масло. и кушала активно - гдето навскидку литр минералки лукойловской в неделю. была посотянная канитель с проводкой, причину установить на смог - плюнул и привык. в сухом остатке заводилась она у меня путем замыкания отверткой клемм стартера (или катушки зажигания?) с кучей искр, очень красиво, особенно ночью, девченкам всегда нравилась процедура пуска двигателя...
    очень сложно было ездить в дождливую/слякотную и холодную погоду. потому что если работал дворник (он один), то не работала печка, и наоборот... если же работал дальний свет, то не работал ни дворник, ни печка. короче или мерзнешь, или видишь. посему ночью в слякоть и в холод ездил осторожно и не далеко. без аварийки, потому что работали только передние поворотники.
    регулярно рвался тросик сцепления.
    вот. это то что меня немного утомляло в ней.
    зато есть пачка плюсов:
    - почти любая поломка машины, при наличии рук и мозгов, чинится с помощью проволоки, молотка, подручных средств, нехирых манипуляций и такой то матери в непродолжительный срок прямо на дороге
    - очень дешева в эксплуатации (кап ремонт движка в 02 или 03 году обошелся чето около 1500р. с запчастями, резина чтото около 200-300 р за б/у балон с диском)
    - на удивление проходима
    - никто никогда не угонит - ***** такое счастье никому не нада
    - колеса тоже не снимут - крепление дисков к ступице очень странное - на 3х болтах около обода диска, а не по центру, как у людей...

    аварийных ситуаций, тьфу-тьфу, почти не было. количество пит стопов на дороге не считал - к ним быстро привыкаешь. один раз улетал в овраг - полет нормальный, один раз догонял какойто таз - ниче серьезного и один раз девченка при экстренном тормозе об трубу выбивала головой лобовуху изнутри - все ок, стекло под замену, даме водки внутрь и компресс - все счастнливы и доволны.

    резюме: научишься ездить на таврии - будешь ездить на всем, что может двигаться. но иногда лучше велосипед. короче топикстартеру советую подумать перед покупкой. но если ты силен духом, готов познать русский(хохляцкий) дзен и уверен в своей карме - бери, не пожалеешь )) как минимум обеспечишь себе не скучный досуг
     
  26. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Техническое состояние авто зависит от того, как к нему относятся. Пример: товарищу тесть подарил списаную ментовскую Таврию года 92-го. С вида и технически машина была удручающей, не на ходу + простояла в ментовских запасах несколько лет.
    Вобщем он сам автомеханик и привёл её в божеский вид, с восстановлением всего того, что должно работать. Салон перекинул из другой битой Таврии, кузов красить не стал, просто стёр надписи.
    Отъездил на ней 2 года, причём часто ездил в Москву и ни разу ничего серьёзного не случилось, масло не хавала.
    Просто так тормоза не отказывают, значит была на то причина в виде тех. неисправности, которую автор не смог найти и устранить. И авто в этом не виновато.
    Я не спорю, что авто неудобное, ненадёжное и пр., но техническое состояние и предупреждение появления серьёзных неисправностей это на совести владельца.
     
  27. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    а почему в Отечественных автомобилях?
     
  28. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.595
    16
    Вл@д, предугадать течь тормозного цилиндра изза того, что он лопается на ходу - имхо не реально - это не хозяин, это качество запчастей... таким образом за полминуты вытекает тормознуха и вуаля - педаль в пол.
    По тех. начинке кстати там реально много заморочек. постоянно горели предохранители, это норма, это не исправляется. в конце концов они просто заменяются монетками.
    люфт рулевого колеса см в 5 помоему идет от рождения, сход-развал делать почти бесполезно...
    раз 5 менялись провода от трамблера к свечам
    и все прочее в таком духе...
    когда я только начинал на ней ездить - вдоволь наслушался баек, как у людей при повороте руль вдруг оставался в руках...
    для города не быстро и не далеко возит задницу студента - машинка в самый раз, а вот на межгород на ней вылазить я бы поостерегся...
    хотя сам ездил, но изза того, что у меня в багажнике пол этой таврии лежало в виде зап. частей...
     
  29. Ducati

    Ducati Активный участник

    977
    0
    Этот вопрос , просто "ЖЕСТЬ" я бы себе за 10,000 не купил бы это "чудовище" краш-тест найди в инете где капотом головы отрубает))) Таврия это и есть Запор.. Это худшая из всех авто. А про пристиж и нет не каких разговоров......ЖАЛКОЕ ПАРОДИЕ НА 9-ку))))........
     
  30. Rionet

    Rionet Новичок

    34
    0
    Понравилась тема )
    Брал таврию за 35к в хорошем состоянии - юзалась только летом, стояла только в гараже, краска без покоцышей, ржавчины не было даже под резинкой в багажнике.

    и то делать дай боже пришлось в ней. Геморрой старой машины в том что если ты пытаешься воспользоваться какой-нибудь ручкой то почти наверняка она отломится и останется у тебя в руках.
    Проводка тоже - проще сделать заново чем разобраться где неконтакт. Иногда помогало выдирание разъемов и запаивание намертво.
    Несмотря на нормальный кузов с ходовой пришлось много возиться.
    Единственное что радует, что жизненно важные вещи работают нормально (тормоза, двигатель). Масло не жрет. Периодически гемор доставлял карбюратор - и регулировали и мембраны дырявые меняли.. был еще косяк, засорялся жиклер первой камеры, в результате машина работала только на второй - либо глохнет, либо полный газ - ехать в гараж было очень прикольно.

    за 3 года менялось:
    сцепление
    2 тросика сцепления
    тормозные диски и колодки
    зубчатый ремень
    помпа
    прижимной ролик ремня
    рвал резинку на шрузе
    глушитель 2 раза
    заднее стекло (хз почему, само рассыпалось)
    аммортизаторы передние
    сайлентблоки передние
    шаровые опоры передние
    подшипники передних и задних колес
    собственно из крупного все.
    Ну и мелочей несчетное множество.

    Вообще машина любопытная, имхо неплохой вариант чтобы понять что такое русское авто и почему его не надо покупать. Студенческий вариант.
    Собственно мой опыт показал что ушатывается до непотребности оно за 3-5 лет интенсивного использования.
    Так что если будете брать то только у дедушки, который последние 10 лет на ней не ездил ибо ноги отказали. Ну или что-нибудь в этом духе.
    Остальное вообще не тема.