1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Наказать компьютерную фирму реально?

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем Devillio, 12.05.09.

  1. Devillio

    Devillio Активный участник

    1.192
    0
    Добрые люди, помогите, пожалуйста.
    У меня такая ситуация. В июле 2008 купил компьютер в (как мне кажется) известнейшей фирме города. С февраля компьютер был в СЦ 4 раза (док-ты есть только на 3), общей численностью порядка 40 дней, по документам замена БП, материнки, жесткого диска. Однако проблема не пропадает (работает жутко медленно, после 10 минут - синий экран либо зависание. после ресета - биос не видит винт. требуется выключение и повторное включение. опять 10 минут и ситуация повторяется. переустановка не помогает. после последнего "ремонта" винда вообще не ставится, пишет неисправный винт. винда лицензионная :)).
    Написал заявление на возврат, мне сказали что нужно провести его тестирование (он был 40 дней в СЦ!). Тестирование провели при мне, выдали акт технического состояния, в котором указано, что комп не исправен, и сказали написать второе точно такое же заявление на возврат. Прошло 8 дней, я позвонил насчет решения - такое впечатление, что заявление вообще потеряли.
    Можно ли не только вернуть деньги но и за такое отношение с них что-то поиметь? Что нужно делать?
    ps никогда ничего еще не возвращал. но такое отношение ранее мной уважаемой фирмы просто поразило.
     
  2. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Неужели он самый?

    З.Ы. Моя паникует :nervous:
     
  3. Амбер

    Амбер Читатель

    4.820
    0
    какие то странные симптомы,как будто вам комп собрали из одной некондиции.
     
  4. Ivanoff

    Ivanoff Активный участник

    2.573
    0
    намек дадите на недобросовестных? вроде не реклама, вон в соседних ветках и эльдорадо смаковали и санрайс...

    добавлено через 1 минуту
    да тут может быть все что угодно, но найти можно, т.к. симптомы разные - первое дело питалово проверить, но эт уже как я понял дело прошлое?
     
  5. RedCat

    RedCat Активный участник

    7.968
    86
    Ну действительно - страна должна знать героев. Они тут обязательно отпишутся. Будем знать взгляд с обеих сторон.
     
  6. Ivanoff

    Ivanoff Активный участник

    2.573
    0
    Шелудивый кот неужели вы вторая сторона?
     
  7. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Ivanoff,
    под тем самым я подразумевал (мож здря?) великий и ужасный :shuffle:
     
  8. Ivanoff

    Ivanoff Активный участник

    2.573
    0
    Шелудивый кот никак невтуплю кого вы там подозреваете? Кто набедакурил то? Гудвин?
     
  9. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Устрой истерику и ничего не подписывай!
     
  10. Амбер

    Амбер Читатель

    4.820
    0
    блин,там не поменяли только процессор и оперативку,но их же легко протестировать,не понимаю,какие могут быть проблемы с компом...
     
  11. Devillio

    Devillio Активный участник

    1.192
    0
    да, что-то недопоменяли. у меня есть и фото и видео ошибок ) не было бы пломбы, легко бы сам разобрался.

    буквально через 10 минут после публикования мне перезвонили и сказали что могу завтра прийти за деньгами. :shuffle: не буду мстить, отходчивые мы.

    :iq: нельзя было время уделить тестированию за столько дней?!
    ps по переговору ответственного по магазину с начальником СЦ думаю, что це говно опять на витрину выставят. поменяют еще раз винт да и выставят.
     
  12. Амбер

    Амбер Читатель

    4.820
    0
    никогда не покупай опломбированный комп
     
  13. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    с неопломбированным могло еще хуже получится - гарантия подетальная. Каждая деталь должна была бы "побывать в гарантии" :), чтобы комп заменили.
     
  14. Амбер

    Амбер Читатель

    4.820
    0
    если бы он был не опломбирован,то проще было бы провести диагностику самому и отдать им в ремонт одну деталь,а не весь комп
     
  15. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    Нда... Я в таких случаях СРАЗУ пишу заявление со всеми своими требованиями, включая выплату неустойки в случае просрочки сроков, указанных в ФЗ (10 дней). Одну копию отдаю менеджеру (иль кому там еще), другую, на которой он подписался, поставил дату и печать (а это он СДЕЛАТЬ ОБЯЗАН) - беру себе.

    После этого неуложиться в сроки, предоставленные ЗоЗПП им будет себе в убыток, да еще какой.

    Всем рекомендую - ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ОФОРМЛЯЙТЕ ПИСЬМЕННО в соотв. с ЗоЗПП, с указанием всех статей, всех своих требований, пеней за просрочку, оплатой услуг адвоката и пр. И ОБЯЗАТЕЛЬНО проследите, чтобы на вашей копии расписались, поставили дату и печать. С этого момента у продавца есть 10 дней (в большинстве случаев), по истечении которых у него могут начаться проблемы.
     
  16. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    ну и что, хоть раз ваше заявление помогло?




    Вот здесь, пожалуйста, что бы не быть голословным, приведите цитату, почему продавец обязан ставить вам на претензиии печать. Просто интересно, где такое написано... может напишу кому претензию - глядишь пригодится :d
     
  17. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Ну вот, ошибся я... :shuffle:
     
  18. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.306
    153
    Складывается впечатление, что вам все время впаривают всякую ботву...
     
  19. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    нет, наверное просто человеку нужно самоутвердиться :d
     
  20. Filler

    Filler Активный участник

    5.371
    17
    Образец дать можешь? а вось пригодиться, тфьу-тфьу-тфьу канешна.
     
  21. SaBor

    SaBor Активный участник

    613
    3
    Точно-точно, все эти тухлые заявы станет писать только закомплексованный ботаник. Настоящий мужчина, если ему немножко впарят фуфло, утрётся и купит новое, ага?
    SilverClash, Вы, случайно, не в торговле работаете?
     
  22. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Угу и в том самом месте :)
     
  23. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    зачем создавать дополнительные сложности? 99% случаев можно спокойно договориться. Зачем бумагу тратить зря? ;)

    добавлено через 2 минуты


    наверное просто перед покупкой стоит немного подумать и купить качественное... Вот уж не знаю почему, но фуфло мне не впарили ни разу :)
    у меня из техники ломался один раз только монитор, которому уже лет 7 наверное, все остальное безпроблемно работает.
     
  24. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.659
    0
    SilverClash,

    а зачем договариваться? покупатель платит деньги и еще должен договариваться?

    разумеется не надо конфликтовать и тем более переживать.

    но письменная претензия это письменная претензия. это хорошо и правильно в случае если проблемы с продавцом.

    ибо если они УЖЕ с ним возникли - с чего он вдруг станет зайчиком паинькой и все сделает если "договориться"?

    не хочет принять ее, зарегистрировать и дать копию? так отправить ее ему с почты с описью вложения... совсем бесконфликно :)

    а потом можно и "договориться".... Жванецкого читали? "Хорошо подъехать на танке к киоску и в щелку спросить "Сколько сколько?" :d
     
  25. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.668
    175
    Ломается даже Apple, поэтому зарекаться что никогда в жизни не придётся с продавцом в конфликт вступать, я бы не стал
     
  26. johnnazren

    johnnazren Активный участник

    4.646
    1
    Алек :) ГЫ,
    с одной стороны человек наверняка хотел дешево, бысто и сердито, ему и продали "печально га@но", но больше 40 дней в сервисе тоже как говорится много...
     
  27. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    Да нет, конечно не должен. Каждый сам для себя решает как ему делать.
    Просто в случае если такой покупатель нарвется на грамотного продавца, то процесс ответа на претензию, проведения проверки качества и других бюрократических процедур может очень сильно затянуться... спрашивается а оно нам надо??? Зачем ждать дольше, если не видно разницы? :d

    Для примера - был один раз случай, когда кофеварка вырубала пол этажа при включении при проверке в магазине вела себя прилежно.... можно было долго переписываться с продавцом (крупный сетевой магазин) а можно объяснить что нам никчему эта бюрократия и можно найти компромисс.
    В общем процесс замены кофеварки занял примерно 30 минут вместе с выбором замены и ее проверкой...
     
  28. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.659
    0
    SilverClash,

    нарваться на грамотного продавца? а хде его взять?

    пример: навернулась беспроводная мышка, купленная поболе полгода в РЕАЛе. прихожу, грю - хочу поменять. нет, грят, на мыш гарантия 2 недели. чего??? производитель дал на нее гарантию три года грю. им пофик. пишу досудебную претензию, отвожу. перезванивают - зайдите за ответом.

    захожу. на моей претензии ихнее начальство поставило визу:

    мышь - это сложная бытовая техника и обмену и возврату не подлежит!

    я чего??? вы хоть поняли что написали? ржать же все с вас будут... ушла девочка... что то посоветовались (не слышно)... идите, грят, новую выбирайте на обмен.

    и как прикажете мне договариваться было?

    на грамотного продавца может нарваться только неграмотный потребитель. (с) я

    а сроки... когда исходные даты обращений пофиксены - играют только на руку покупателю. знаю людей, которые специально не указывали в претензиях телефоны чтобы продавец их дольше найти не мог ;)
     
  29. Doc

    Doc Активный участник

    4.797
    0
    10 дней - это на ответ Вам. Не надо начинать общение с гарантийкой с наезда - иначе получите ремонт в течение 45 дней, строго по ЗоЗПП
     
  30. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    не с теми общались... Если пообщаться с уборщицой, она вообще скажет что она не при делах :d