Проблема фотоаппарата на длинных выдержках

Тема в разделе "Фото", создана пользователем YulyA, 09.05.09.

1. YulyA

YulyA Участник

362
    0
    Здравствуйте! У меня возникла проблема с фотоаппаратом. Когда я фотографирую что-то на длинной выдержке, фотоаппарат зависает. Чтоб он заработал, мне пришлось вытащить батарейку. Не возникла у кого-нибудь такая проблема? У меня Кенон 400D

2. crazy_mouse

crazy_mouse Активный участник

7.018
    2
    А что за выдержка, насколько длинная? Просто где-то читала (потому как сама настолько длинные выдержки никогда не использовала), что время обработки (просчитывания) файла на длинных выдержках (тех, которые исчисляются уже в минутах) примерно столько же, сколько и длина выдержки. То есть если установил вручную выдержку минут этак на -цать -- столько же времени займёт и обработка файла после закрытия затвора...

3. YulyA

YulyA Участник

362
    0
    crazy_mouse,
    я тоже не использую длинные выдержки (очень редко), но вот решила фейверки поснимать, а тут фотоаппарат подозрительно долго молчит. Я пробовала выдержки 30, 20, 15 сек. Раньше такого не было вообще =(( Я в комнате снимала при выдержке 1 сек, тот же самый результат. Еще в видоискателе исчезает электронная информация. И фотографии я не получила к тому же.

4. Non Grata

Non Grata Участник

383
    0
    Подтверждаю проблему. Сталкивался на Canon 40d. Аппарат внезапно повис в самый неподходящий момент и заработал только после переустановки аккумулятора.

Пока радует, что это был единичный случай...

5. YulyA

YulyA Участник

362
    0
    Non Grata,
    я зарядила аккумулятор, как ни в чем не бывало работает 0_о Тьфу-тьфу-тьфу

6. DimaP

DimaP Активный участник

9.826
    1
    crazy_mouse, это если включить шумодав для длинных выдержек, т.к. для этого снимается кадр с закрытым затвором для вычитания горячих точек и прочего теплового шума. Если не включать, то записывает столько же времени что и при коротких выдержках.

добавлено через 1 минуту