1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ложные ценности.

Тема в разделе "Мужчина и Женщина", создана пользователем Lucifer, 08.05.09.

  1. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.930
    0
    Чтобы было понятнее, о чем речь:
    Понятное дело, что для каждого "ложные ценности" свои. Они были есть и будут. Только пугает то, что они очень кардинально меняются. По предположению Дазера, народу просто забили мозг всякой херней. Есть в его словах истина (МТВи ипучее, глянец-шманец, влияние Европы), но есть же и своя башка, неужели мозги так отрафировались, что думать не могут?
     
  2. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    Дело в том, что "технологии оболванивания" запущены еще в начале 90-х, если не в конце 80-х, они работают уже около 20 лет, за это время можно и обезьяну научить пилотировать трансокеанские лайнеры. К тому же, эти технологии совершенны. К тому же именно мы к ним абсолютно беззащитны - оглянитесь вокруг и вы в этом убедитесь сами.
     
  3. MenBS

    MenBS Активный участник

    3.301
    0
    всему свое время.
    глянец - вполне себе ценность на каком-то этапе.
    Вот если бы мы не были ограничены во времени, то я уверен кадждый бы перепробовал все возможные наборы ценностей. И остановился бы только тогда, когда нашел бы самое комфортное сочетание для себя.
     
  4. Конфилочка

    Конфилочка Участник

    351
    0
    Сначала жило, потом полужило, а затем совсем отрафировалось.
     
  5. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.930
    0
    Запущена кем и для чего?
    "Настоящий мужчина, который всегда добивается того, чего хочет женщина..." (с) неважно кто.
    те мужчина становится средством для удовлетворения потребностей и желаний женщины. Хотя в соседней теме, мы говорили о том, что женщина продается и является средством для удовлетворения желании женщины. Это какие методы внедряют в мозги мужика, чтобы он стал как пластелин? Почему мужик уходит на второй план? Откровенно сдает позиции сильного пола. Есть у меня, конечно, подозрения и мысли, что все это происки феминисток Запада, но куда смотрит сам мужик?

    добавлено через 1 минуту
    Конфилочка, и что?
     
  6. tauro

    tauro Femme, tres femme

    15.349
    0
    Вот это бред, по-моему. Есть у женщин такие желания, которые выполнять не то, что полезно, но и даже вредно. Вспомнить хоть Пушкина нашего Александра с его Старухой в "Золотой рыбке".
    Некоторым так удобнеее. Женщинам на втором плане веками удобно жилось - так полагают настоящие мужчины.
     
  7. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    позвольте не согласиться. Глянец - суть образ, предназанчение которого - заставить покупать "нечто". В силу чего не может быть самостоятельной ценностью. Да и потом речь не о ценностях вообще, а о подмене духовных ценностей дешевым материальным фейком.
     
  8. Конфилочка

    Конфилочка Участник

    351
    0
    То, что «великий и могучий» - истинная ценность.
     
  9. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    Не сам великий и могучий. А отношение к нему.
     
  10. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.930
    0
    "ах, моска, знать она сильна, коль, лает на слона"
     
  11. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.712
    0
    Dazer,
    Пирамиде Маслоу гораздо больше чем 20 лет, а все ценности легко укладываются в эту систему. Глупо рассуждать какие ценности являются истинными, а какие ложными вообще. Одна и та же ценность в разные этапы становления конкретной личности может менять свой статус.
    И не понимаю вообще критерия "духовная ценность". Принцип веры в добродетель это духовная ценность? Она истинна? А ценность это вообще? Вера в бога это духовная ценность? Если да, то агностик или атеист может считаться "духовно бедным"? :)

    Можно определение или критерии определения духовных ценностей? :)
     
  12. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    Demiurg,пирамида Маслоу говорит о ПОТРЕБНОСТЯХ - что, кстати, уже само по себе ее характеризует не с лучшей стороны (ИМХО), да пусть. Потребности же определяют ценности? Или наоборот, как Вы считаете?

    Определения я не люблю. они убивают полет мысли.
    а примеры того, что я считаю нематериальными ценностями, и о чем подразумевал выше, я приведу: любовь, гордость за страну, сострадание, вера, долг, преданность.

    добавлено через 3 минуты
    Demiurg,
    Вы же умный человек и понимаете о чем речь - все на поверхности. Если бы Вы могли заглянуть в головы молодежи современной, что бы Вы там увидели в подавляющем большинстве? Гордость своей отчизной, стремление познавать, жажду быть полезным? Или тачки, шмотки, жрачку, деньги, глянец? И Вы не находите такое положение вещей прискорбным?
     
  13. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.930
    0
    Demiurg, Батенька, ну шо вы... О том и спич, что изменилась она, пирамида.
    [​IMG]
    В контексте темы посмотрите на нее.
     
  14. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.712
    0
    Dazer,
    Потребность и ценность, по сути, - две грани одного объекта. Не бывает ценности без потребности. Вернее даже так: явление не может обладать какой-то ценностью для индивида, если у него отсутствует потребность в оном. Так что в данном контексте думаю, знак равенства между ценностью и потребностью можно ставить смело.

    Любовь к манной каше это духовная потребность и нематериальная ценность? :)
    Вера в физическую силу это ценность? :)

    Я просто так слегка намекаю на обтекаемость приведенных примеров ;)
     
  15. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    Весной пирамидку переворачивают обычно
     
  16. MenBS

    MenBS Активный участник

    3.301
    0
    Dazer,
    можете не соглашаться.
    Человек по жизни хочет выделится из толпы, но так чтобы не стать асоциальным.
    Вследствии чего появляется много много различных малых и средних групп со свим социумом.
    Например - т.н. "гламур" или "глянец" - как одна из таких групп.

    Не согласен с противопоставлением духовных ценностей и материального мира.

    Lucifer,
    Считаю что пирамида как была, так и осталась. Но готов признать, что способы выражения на верхних 2х уровнях сменились на тачки, шмотки, жратву, деньги и т.д. и т.п.
     
  17. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.712
    0
    Lucifer,
    Где, где изменения? Все как раз именно так как и было.


    Достижение и проявление у личности принципов ака нематериальные ценности невозможно без преодаления низших ступеней! Невозможно голодному и оборванному человеку любить и гордиться отчизной/родиной/страной и т.д. А глянец, машины, одежда, рестораны и есть одна из первичных ступеней пирамиды. Все как раз именно так, как и заложено природой. А коли в глаза бросатеся погоня именно за "глянцем" и прочими "псевдоценностями" то это говорит только о том, что у большинства реальные проблемы именно даже с начальной ступенью пирамиды, вернее с ее преодолением из-за неисполнения потребностей.
     
  18. MenBS

    MenBS Активный участник

    3.301
    0
    Проблемы в социуме на верхних 4 ступенях пирамиды.
    Проблем с выживанием, безопастностью в общем-то нет.
     
  19. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    Попробую вернуться к вопросу во вторник.
     
  20. Конфилочка

    Конфилочка Участник

    351
    0
    Кашу (в голове) Маслоу не испортишь.
     
  21. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.930
    0
    Так получается ,что, в большенстве случаев, пирамида уже неактуальна, сам же говоришь
    , значит это становится более акуальным и стоит эти "потребности" перенести ниже к основанию пирамиды. Далее, я не прсто так завел тему в МиЖе. Многим сейчас нахрена не нужны некоторые ступени пирамиды, которые касаются личности, им нужны основные 2 и деньги (это, я отнесу к достижению успеха, хотя может и неправильно). Их мало интересуют ступени, которые затрагивают личность человека. Личность и мораль теряются, пирамида становится усеченной. Если раньше искали спутника жизни, то теперь ищут кошелек (как ж, так и м, как бы это ни было прискорбно). Если раньше внутренний мир человека стоил чего-то, то не сейчас. Мужики считают, что все тетки продаются. Женщины видя это - начинают продаваться. Это разве мораль, это ценности?
     
  22. tauro

    tauro Femme, tres femme

    15.349
    0
    Lucifer, я бы сказала так - ищут кошелек+спутника жизни. Вопрос в том, что находят, ставя в приоритет материальные ценности, которые возможно заработать вместе впоследствии?
     
  23. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.930
    0
    tauro, ну не знакома им поговорка "Хочешь мужа генерала, выйди замуж за капитана".
     
  24. vampiryuga

    vampiryuga Активный участник

    1.680
    0
    есть статистика? Где ее можно посмотреть? Почему я в нее не попадаю?
     
  25. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.930
    0
    vampiryuga,
    Плохо целитесь
     
  26. vampiryuga

    vampiryuga Активный участник

    1.680
    0
    кому им? Мы говорим разве не о нас?
     
  27. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.930
    0
    людям, которые хотя и рыбку съесть и сковородку не помыть.
     
  28. tauro

    tauro Femme, tres femme

    15.349
    0
    По пирамиде: большинство тех девиц, о которых пишет Lucifer, останавливаются на уровне 4, виртуозно совмещая его с вершиной - потребность в уважении у них срослась с реализацией целей. При этом эстетические и познавательные потребности съежены в маленький комочек и втиснуты в тот же уровень "торебности в почитании". "Живут своей жизнью ради того, чтобы рассказать о ней, и по этой причине не стоящей рассказа" (С)
    Но, покольку девушки эти никогда не поймут своего, на наш взгляд, незавидного ментального состояния. Поэтому, достигнув "кошелька", счастливы.
     
  29. vampiryuga

    vampiryuga Активный участник

    1.680
    0
    Lucifer, мне интересно, почему эти люди и люди которых они доят вас интересуют? Вы тоже попадаете под их влияние?
    Извиняюсь, если не по теме. :shuffle:
     
  30. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.930
    0
    vampiryuga, я косвенно, а вот большинство попадает под влияние массы продажно-покупательного характера, становятся либо покупателем, либо продавцом.