35 000 и суперкватроведро Ваше! Бумеры рвет со светофоров! (все 520-е и некоторые 525-е) добавлено через 1 минуту только убедительная просьба, обмен и в рассрочку не предлагать
новая цена теперь 40 000, пришлось устранить пару косяков, внимая неудовольству покупателей, теперь все будет наоборот, косяки будут постепенно устраняться а цена - расти. Когда постепенно все устраню и никто все равно не купит- не беда, оставлю кватроведро себе, на природу по говнам ездить.
заменены датчик спидометра, аккум, крестовина переднего кард.вала, сцепление, расходомеры воздуха, насос ГУР, рычаг подвески, передние внешние пыльники ШРУС, заварен глушак. Остались недостатки только по кузову. Новая цена 70 000.
Мне понятно ваше желание купить 20-летнее авто в отличном состоянии по цене убитого ведерка, но таких как вы -140 миллионов, а дураков, починить и затем продать хорошее авто по цене металлолома - считанные единицы. Ждите, может вам и повезет. На днях заменят боковое заднее стекло, переварят задние арки и выправят заднее крыло, тогда буду продавать 90 000-95 000, если не купят то увеличу просвет до 220 мм, поставлю газобаллон, калеса 225/60/15 и оставлю себе добавлено через 7 минут Все косяки обошлось в 14 тыс, все что негрязное и сверху-менял сам
вспомнил детство, погонялся на Форде сегодня с бмв525 е39 и мазда3 2.0 обе на ручке. Дернулись с места, сначала обе, визжа шинами, сразу ушли в жёпу на 2-3 корпуса, а затем, после 60 км.ч, пока втыкал 2-ю, бмв поравнялась а мазда отыграла корпус-полтора, а затем бмв медленно и уверенно уехала вперед корпусов на много, а мазда так и ехала носом на уровне жёпы форда вплоть до 200(по спидометру). Новая цена по прежнему 70 000
Мазда 3 2.0 (особенно СпоRТ) еслиб захотела, то могла запросто и ведробеху обогнать, просто ей понравился выхлоп у старого форда, вот она его и нюхала
LOXAN, Угу.. выхлоп сам то нюхал, пешеход ? А ? ,да у тебя даже нет овощного двигла что бы ведробумеры рвать... смешной малыш однако . утю ,тю...
ALCATEL я на форд сиерра с 2Литровым двиглом бумер520 рвал на раз два! Дело не в машине а пардон в прокладке между рулем и сиденьем!!!
да спасибо всем кто давал разные всякие советы! Купил чел, который и искал именно полный привод, а так фиг знает скока продавал-бы...
Дружище ,я не оспариваю ,я писал про другое... и у форда есть как не странно удачные решение ,я писал про "дурсть" тов. лохана , я ездил и на сиерре и на скропио и как ни странно на 520 , и на 626 мазде ,2 -х литровой - и скажу что всеж бумер поинтереснее будет ,хотя мазда как корабль - большая и мягкая и разгоняетцо весело... и уж сиерра ну ни как бумер не порвет ... скорп эт другое дело ,тачко очень неплохая..