1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос по пленочной технике

Тема в разделе "Фото", создана пользователем DJ_SAN_, 24.04.09.

  1. DJ_SAN_

    DJ_SAN_ Активный участник

    780
    2
    Я новичок в этой теме, интересует такой вопрос:
    У меня имеется фотики Юнкор, Зоркий-С, Зенит. Выкидывать их жалко, достались по наследству, да и в свое время Зорким-С сделал много фоток)
    Вот и вопрос, понимаю, что из этих фотиков только Зенит сегодня ценится. Что будет рацональнее, оживить Зенит (всмысле купить пленку и начать им пользоваться, сканировать пленку или фотки), или купить цифровую мыльницу какую нибудь?
    Заранее спасибо.
     
  2. Murya

    Murya Участник

    8.191
    6
    Куплю в коллекцию. Я серьезно.

    Зависит от модели «Зенита».

    При правильном обращении «Зенит» даст весьма нехилую фору большинству мыльниц.
     
  3. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    На самом деле Зоркий-С вроде как получше зенита в плане надёжности, заодно он тише работает и компактнее. А у Зенита зато зеркальный видоискатель, и на некоторых моделях экспонометр имеется.

    У цифромыльниц и плёночных аппаратов разное применение: мыльница удобнее, а плёнкозеркало, в теории, лучше снимает. Качество это только больно уж дорого даётся по цене и трудозатратам.

    Короче, если есть мазохистические и ностальгические склонности, много времени свободного и куча денег на плёнку и сканирование, то можно и зенит взять в мозолистые руки, а если хочется просто снимать без лишнего гемора, то лучше купить цифру. Съёмку на зенит можно сравнить со стрельбой из кремнёвого ружья: типа круто, но шибко неудобно и непроизводительно.
     
  4. Angy

    Angy Участник

    493
    0