1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что взять после Мазды 3 ?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Romeo, 24.04.09.

  1. sir_AGENT@

    sir_AGENT@ Активный участник

    873
    0
    механика -отстой, современные автоматы реагируют быстрее человека (сам тестил: BMW 535, Porche Cayenne)
     
  2. Doll@r

    Doll@r Активный участник

    2.161
    2
    sir_AGENT@ - Может в разгоне по прямой автомат и может что то и то DSG а это уже не просто автомат, но загонять двигатель в красную зону автомат не будет, а иногда надо... Что ж эти современные автомты в формулу не ставят???
     
  3. sir_AGENT@

    sir_AGENT@ Активный участник

    873
    0
    Doll@r,
    на любой нормальной машине, где не 1.6 л, а 3,5 л и больше, и сил от 230 кобыл и больше, заганять в красную зону ничего не надо:) нужно лишь правильно распределить имеющиеся лош. силы:) В режиме спорт - есть длинные передачи, а еще есть вариант полуавтоматического управления - когда ты сам выставляешь скорость - вот и загоняй тогда в красную зону.
    А вообще, загоняние в красную зону чревато:)) А для неумельца - очень очень чревато дорогим ремонтом:)):frustrate
     
  4. Doll@r

    Doll@r Активный участник

    2.161
    2
    Каждый останеться при своем мнении, я пока что противник автомата, пока... потом может быть, но не сейчас.
    Что есть полуавтоматическое управление, если можно поподробнее сколько читаю статей и общаюсь с людьми но о таком впервые слышу??? На DSG можно воткнуть пониженную скорость на автомате эт понятно, выкрутит он ее электроника переключит выше и все, абзац.
    И я уже писал что иногда надо тупо буксануть, а автомат этого неумеет(
     
  5. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Вообще-то нормальный автомат с ручным переключением при ручном управлении крутит до отсечки и ничего не перескакивает на высшую ступень.
    Так там переключение передач на руле конпками. Это что, обычная ручка? Тот же автомат в ручном режиме.
     
  6. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    не быстрее.;)
     
  7. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    AlTk,
    Тогда почему разгон у DSG быстрее ручки? И время переключения передач у некоторых автоматов быстрее профессионального гонщика.
     
  8. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    Вл@д,
    это в идеальных условиях.
    в реальной жизни, в зависимости от дорожных условий и условий движения, скачок вниз и подъем вверх никакая DSG не сможет совершить

    добавлено через 5 минут
    Вл@д,
    я не зря выделил фразу "современные автоматы реагируют быстрее человека"
     
  9. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Они что на одной передаче работают всё время? А как же кик-даун, когда на несколько ступеней вниз за раз преключается коробка?
     
  10. Doll@r

    Doll@r Активный участник

    2.161
    2
    AlTk - во, прямо в точку)
    Пример: еду 100 на 4й, передомной поворот аккуратный такой, на ручке я заранее переключусь на 3ю и выжму сцепление сброшу скорость перед поворотом до 70ти и входя в поворот дам газу и соответственно отпушу сцепление и нормльно поеду. Как это сделать грамотно на автомате без потери мощности???
     
  11. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Ещё раз прочитай про кик-даун.
     
  12. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    Вл@д,
    без всякого кик-дауна, рисую трассу и предлагаю заехать, после поговорим.

    добавлено через 2 минуты
    кстати в повороте не нужен кик-даун.;)
    еще раз прочитай про поворот
     
  13. Doll@r

    Doll@r Активный участник

    2.161
    2
    Ездил на лансере 9 обычном с автомтом, не понравилось...
    Просто срвнить если 1.5 втомат и 1.5 ручку движки, на ручке проедеш бодрее, просто надо брать адекватное срвнение.
     
  14. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Давай, но у меня ручка. Вот следующий будет автомат.
    А я говорил не про сам поворот, а про уже выход из него.
    Так там старая гидромеханика, причём четырёхступка. Речь же здесь ведём про прогрессивные автоматы.
     
  15. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    http://ssdrift.clan.su/publ/1-1-0-28
    найди там кик-даун
     
  16. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    AlTk, так как же найти-то, если там всё про ручку? Для чего спрашивал? Да и с автоматом тоже получится: входим в поворот на повышенной, давим на газ, передача переходит на пониженную. Что не так?
     
  17. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    ну вот, например,
    при переходе на пониженную происходит торможение двигателем, выполняется загрузка передних колес и разгрузка задних, а что происходит при кикдауне?
     
  18. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    AlTk, а тип привода при торможении двигателем на загрузку передних колес не влияет? Кроме того многие современные автоматы могут также тормозить двигателем. И вообще, причем тут гонки на гоночных трассах и езда в повседневной жизни? Глупо лететь в поворот со скольжением на дороге с другими участниками движения.
     
  19. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    Продолжительность загрузки при торможении двигателем зависит от типа привода. Самая короткая — 0,08 с — у полного привода, более длительная — 0,1 с — у переднеприводного и самая продолжительная — 0,12 с — у заднего привода.

    то есть вернулись к тому, с чего начали - автомат не отреагирует быстрее человека, можно сказать, что он вообще не отреагирует.
     
  20. x25

    x25 Активный участник

    5.469
    2
    пять копеек вставлю. (хотя не много опередили)
    надоели ваши светофорные ****ы с пробуксом, ручка сильнее автомата. чушь это. это сказки про пенсионеров. так может говорить тот кто ездил на автомате меньше недели - 5 минут поехать это не то. на автомате чувствуешь себя человеком, тормозишь всегда двигателем, трогаешься без букса в лёд и много другого и это не завист от блонди хейр стайл.

    а кикидаун реально никто мешалкой не сможет так эффективно отжать все силы от движка. Вы часто с четвертой на вторую или даже первую переключаетесь с набором оборотов? очко жим жим не сыграет что колесики заклинят? а быстрый набор скорости гораздо важней ваших пробуксов на светофоре и реально безопаснее особенно на трассе.
     
  21. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    зачем? уточните.
     
  22. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    AlTk, мы вернулись к тому, что современный автомат быстрее переключает передачи может тормозить двигателем и легко переходит на несколько ступеней вниз при необходимости. А кого это не устраивает, есть ещё и ручной режим.
     
  23. x25

    x25 Активный участник

    5.469
    2
    AlTk, затем что за пару секунд набрать с 80 до 120
    явно не ездили ни разу с киком нашим дауном, такие бы вопросы бы не задавали бы.

    никто не говорит что кик бережет мотор , как раз не бережет. но что важнее железка или жизнь? а так в повседневной езде автомат намного бережнее к мотору. ну и кончено что запас лошадей должен быть свыше 120 сил, всё до это не авто с автоматом это всё же издевательство ихмо.
     
  24. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    мне не требуется для этого включать пониженную.
    как и когда автомат определяет, что нужно затормозить двигателем?
     
  25. x25

    x25 Активный участник

    5.469
    2
    AlTk, гыы, автомат всегда тормозит двигателем ;). нейтралка для него зло, это не штаный режим работы больше 150км на нейтралке и можно готовить килобабосы на ремонт или замену. обороты падают, передачи падают, на четвертой он не остановится у светофора первая или вторая, автоматов и настроек очень много но принцип всё же один.

    а ты попробуй даже на ручке не на пятой фуру обгонять а на третьей или четвертой, реально быстрее получится, какие то прописные истины писать приходится
     
  26. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    DSG вроде как за 0,23 секунды переключает. спортсмены за 0,2 с.

    добавлено через 3 минуты
    x25,
    " ... автомат всегда торомозит двигателем ..."
    читайте внимательнее. для того торможения, которое надо, нужного включить пониженную, а не убрать ногу с педали газа ;)
    мне и так хватает
     
  27. x25

    x25 Активный участник

    5.469
    2
    я боюсь что большинство тут не спортсменов, и при экстерной ситуации давят на тормоз в пол хотя прекрасно знают что абс нет и юзом машина будет тормозить больше.

    опять же повторюсь повышенную не есть сложно включать, и почти всегда человек будет быстрее. а вот экстреной набор скорости ой как важен. спортсмены это или круг или ралийшики, там нет обгона по встречной это факт.
     
  28. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    :p

    добавлено через 1 минуту
    это был всего лишь ответ Вл@д
     
  29. x25

    x25 Активный участник

    5.469
    2
    передача сама включится пониже как только вы уберете ногу с газа и начнете тормозить. считаете что кратковременная игра тормозом это понижение передачи в автомате. AlTk, пока сам не попробуешь не поймёшь этот теоретический спор с твоей стороны тебя точно не переубедит
     
  30. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    ну это не совсем так. в трансе для имеется обгонная муфта что бы не тормозил.

    а если говорить о скорости переключения, то все эти хитрые масляные каналы есть не что иное как "замедлитель" переключения. так делают для плавности. если нужно сделать быстрее - берем сверло и сверлил. где и сколько сверлить нужно знать. можно сделать переключения мгновенными, только кайфа от этого не будет