механика -отстой, современные автоматы реагируют быстрее человека (сам тестил: BMW 535, Porche Cayenne)
sir_AGENT@ - Может в разгоне по прямой автомат и может что то и то DSG а это уже не просто автомат, но загонять двигатель в красную зону автомат не будет, а иногда надо... Что ж эти современные автомты в формулу не ставят???
Doll@r, на любой нормальной машине, где не 1.6 л, а 3,5 л и больше, и сил от 230 кобыл и больше, заганять в красную зону ничего не надо нужно лишь правильно распределить имеющиеся лош. силы В режиме спорт - есть длинные передачи, а еще есть вариант полуавтоматического управления - когда ты сам выставляешь скорость - вот и загоняй тогда в красную зону. А вообще, загоняние в красную зону чревато) А для неумельца - очень очень чревато дорогим ремонтом):frustrate
Каждый останеться при своем мнении, я пока что противник автомата, пока... потом может быть, но не сейчас. Что есть полуавтоматическое управление, если можно поподробнее сколько читаю статей и общаюсь с людьми но о таком впервые слышу??? На DSG можно воткнуть пониженную скорость на автомате эт понятно, выкрутит он ее электроника переключит выше и все, абзац. И я уже писал что иногда надо тупо буксануть, а автомат этого неумеет(
Вообще-то нормальный автомат с ручным переключением при ручном управлении крутит до отсечки и ничего не перескакивает на высшую ступень. Так там переключение передач на руле конпками. Это что, обычная ручка? Тот же автомат в ручном режиме.
AlTk, Тогда почему разгон у DSG быстрее ручки? И время переключения передач у некоторых автоматов быстрее профессионального гонщика.
Вл@д, это в идеальных условиях. в реальной жизни, в зависимости от дорожных условий и условий движения, скачок вниз и подъем вверх никакая DSG не сможет совершить добавлено через 5 минут Вл@д, я не зря выделил фразу "современные автоматы реагируют быстрее человека"
Они что на одной передаче работают всё время? А как же кик-даун, когда на несколько ступеней вниз за раз преключается коробка?
AlTk - во, прямо в точку) Пример: еду 100 на 4й, передомной поворот аккуратный такой, на ручке я заранее переключусь на 3ю и выжму сцепление сброшу скорость перед поворотом до 70ти и входя в поворот дам газу и соответственно отпушу сцепление и нормльно поеду. Как это сделать грамотно на автомате без потери мощности???
Вл@д, без всякого кик-дауна, рисую трассу и предлагаю заехать, после поговорим. добавлено через 2 минуты кстати в повороте не нужен кик-даун. еще раз прочитай про поворот
Ездил на лансере 9 обычном с автомтом, не понравилось... Просто срвнить если 1.5 втомат и 1.5 ручку движки, на ручке проедеш бодрее, просто надо брать адекватное срвнение.
Давай, но у меня ручка. Вот следующий будет автомат. А я говорил не про сам поворот, а про уже выход из него. Так там старая гидромеханика, причём четырёхступка. Речь же здесь ведём про прогрессивные автоматы.
AlTk, так как же найти-то, если там всё про ручку? Для чего спрашивал? Да и с автоматом тоже получится: входим в поворот на повышенной, давим на газ, передача переходит на пониженную. Что не так?
ну вот, например, при переходе на пониженную происходит торможение двигателем, выполняется загрузка передних колес и разгрузка задних, а что происходит при кикдауне?
AlTk, а тип привода при торможении двигателем на загрузку передних колес не влияет? Кроме того многие современные автоматы могут также тормозить двигателем. И вообще, причем тут гонки на гоночных трассах и езда в повседневной жизни? Глупо лететь в поворот со скольжением на дороге с другими участниками движения.
Продолжительность загрузки при торможении двигателем зависит от типа привода. Самая короткая — 0,08 с — у полного привода, более длительная — 0,1 с — у переднеприводного и самая продолжительная — 0,12 с — у заднего привода. то есть вернулись к тому, с чего начали - автомат не отреагирует быстрее человека, можно сказать, что он вообще не отреагирует.
пять копеек вставлю. (хотя не много опередили) надоели ваши светофорные ****ы с пробуксом, ручка сильнее автомата. чушь это. это сказки про пенсионеров. так может говорить тот кто ездил на автомате меньше недели - 5 минут поехать это не то. на автомате чувствуешь себя человеком, тормозишь всегда двигателем, трогаешься без букса в лёд и много другого и это не завист от блонди хейр стайл. а кикидаун реально никто мешалкой не сможет так эффективно отжать все силы от движка. Вы часто с четвертой на вторую или даже первую переключаетесь с набором оборотов? очко жим жим не сыграет что колесики заклинят? а быстрый набор скорости гораздо важней ваших пробуксов на светофоре и реально безопаснее особенно на трассе.
AlTk, мы вернулись к тому, что современный автомат быстрее переключает передачи может тормозить двигателем и легко переходит на несколько ступеней вниз при необходимости. А кого это не устраивает, есть ещё и ручной режим.
AlTk, затем что за пару секунд набрать с 80 до 120 явно не ездили ни разу с киком нашим дауном, такие бы вопросы бы не задавали бы. никто не говорит что кик бережет мотор , как раз не бережет. но что важнее железка или жизнь? а так в повседневной езде автомат намного бережнее к мотору. ну и кончено что запас лошадей должен быть свыше 120 сил, всё до это не авто с автоматом это всё же издевательство ихмо.
мне не требуется для этого включать пониженную. как и когда автомат определяет, что нужно затормозить двигателем?
AlTk, гыы, автомат всегда тормозит двигателем . нейтралка для него зло, это не штаный режим работы больше 150км на нейтралке и можно готовить килобабосы на ремонт или замену. обороты падают, передачи падают, на четвертой он не остановится у светофора первая или вторая, автоматов и настроек очень много но принцип всё же один. а ты попробуй даже на ручке не на пятой фуру обгонять а на третьей или четвертой, реально быстрее получится, какие то прописные истины писать приходится
DSG вроде как за 0,23 секунды переключает. спортсмены за 0,2 с. добавлено через 3 минуты x25, " ... автомат всегда торомозит двигателем ..." читайте внимательнее. для того торможения, которое надо, нужного включить пониженную, а не убрать ногу с педали газа мне и так хватает
я боюсь что большинство тут не спортсменов, и при экстерной ситуации давят на тормоз в пол хотя прекрасно знают что абс нет и юзом машина будет тормозить больше. опять же повторюсь повышенную не есть сложно включать, и почти всегда человек будет быстрее. а вот экстреной набор скорости ой как важен. спортсмены это или круг или ралийшики, там нет обгона по встречной это факт.
передача сама включится пониже как только вы уберете ногу с газа и начнете тормозить. считаете что кратковременная игра тормозом это понижение передачи в автомате. AlTk, пока сам не попробуешь не поймёшь этот теоретический спор с твоей стороны тебя точно не переубедит
ну это не совсем так. в трансе для имеется обгонная муфта что бы не тормозил. а если говорить о скорости переключения, то все эти хитрые масляные каналы есть не что иное как "замедлитель" переключения. так делают для плавности. если нужно сделать быстрее - берем сверло и сверлил. где и сколько сверлить нужно знать. можно сделать переключения мгновенными, только кайфа от этого не будет