Позорище нашего города - 66 отделение связи

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем ML, 21.04.09.

  1. Aryan

    Aryan Активный участник

    1.591
    0
    Всё правЕльно сделала. У неё наверное тоже есть семья и она хочет поскорее домой. А с вашей отчетностью надо было раньше думать, а не в последний день.
     
  2. Plus

    Plus Активный участник

    31.954
    3.586
    Да, всё так. Но бывает, что происходят просто чудеса. Как добрая фея их посещает. Жаль, что редко.
     
  3. негодяй

    негодяй Активный участник

    6.489
    14
    Дело не только в почте... Дело в общем отношении людей к работе...

    И те, кто дождался последнего дня сдачи, и те работники почты, которые не захотели дальше трудиться - все это звенья одной цепи - ЛЕНЬ и ГЛУПОСТЬ...
    Одни просто резину тянули...
    Другие.. Ну правильный вопрос задали - начальник отделения не видела очереди? Не понимала ничего? Не могла виделить еще сотрудников? Тогда она тем более не может занимать должность начальника, если весь смысл работы ее отделения - тупо отстоять от звонка до звонка...

    ЗЫ: недавно был в похожей ситуации - в семейном магните на Красном...
    магазин работает до 22:00... Приехал 21:40, надо купить кое-что... Зашел, взял нужный товар, иду к кассам - работают только 4 штуки... И тут понеслось - превая заявляет - у меня инкассация! очередь не занимать! Ладно, хрен с ним... Иду ко 20-й - та же тема - очередь не занимать!
    В результате доходит до абсурда - они закрывают ВСЕ (!!!!!!!) кассы на инкассацию в 21:50... То, что в магазине в очереди в кассы соят еще человек 15 никого в магазине не ..

    В конце концов пришлось немного поскандалить, сказав, что дескать, мне на вашу инкассацию пох, у вас написано - магазин работает до 22:00, что значит, что последнюю покупку я могу осуществить в 21:59:59... Когда вы там рабоатть заканчиваете, и когда там у вас инкассация, мне , это ваши проблемы, открывайте кассу...
    Эти балбесы согнали всех на первую кассу, и бедная девочка обслуживала всю очередь...:frustrate:frustrate:frustrate


    Так что я очень даже против тех идиотов на почте... Сами виноваты - могли бы выделить и окно лишнее, и людей... не слепые же, знали же к чему приведет...:frustrate
     
  4. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    А вы не думали, что другие сотрудники почтового отделения выполняли СВОЮ работу?
    Насчет МАГНИТА Вас поддерживаю, сам часто по этому поводу ругаюсь и в Радеже и в Каруселе.
     
  5. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.663
    29
    по теме - пользую 117 отделение иногда, проблем не было... даже когда я не подписывал почтовое извещение пока мне не вручат посылку лично в руки
     
  6. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    а каким образом процедура оформляется дядя?? если можно на частном примере дилэкстрима.
     
  7. Крошка ру

    Крошка ру Читатель

    4.174
    0
    ходите в МАН, там такого не видела ни разу, хотя частенько забегаю в 21.55
     
  8. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.056
    4.757
    nosferatos, да сослуживец попал. Посылка сначала потерялась, потом на почте, потом ему сказали, что посылка пустая, где это сделано - неизвестно. Поэтому не согласится ли он взять сумму объявленной ценности деньгами. Налом причём. Взял. Такое впечатление, что у них там теперь специальный фонд налика для выплаты в подобных случаях.

    Ааа, ты решил, что возвращают продавцы?! Неа, почта. Продавцы только если товар не пришёл. Причём на известных мне площадках (с диалэкстримом не работал) банально открываешь диспут и всё. По отзывам как правило деньги возвращают.
     
  9. Plus

    Plus Активный участник

    31.954
    3.586
    Мне за почти потерянную посылку, которую отправлял наложенным платежом, затерянную в Барнауле, но внезапно найденную после моих претензий, 2 раза деньги за пересылку вернули :) 1-й раз наш Почтамт, а 2-й - курица, что "потеряла" посылку в Барнауле. Ещё и письмо с извинениями прислали. И позвонили, поинтересовались, не имею ли претензий :)