Сегодня наблюдала такую картину: примерно с 19-30 на почтовом отделении 66 было очень много народа большинство из них отправляли заказные письма в налоговую. В окошке принимающем эти письма работает 2 человека- одна взвешивает письма, другая принимает оплату за них. И все это происходит в ритме вальса ибо девушкам торопиться некуда и огромная очередь их не пугает. Примерно в 21-30 (за 30 минут до закрытия) девушка взвешивающая письма (она же зам начальника отделения!) заявляет, что ровно в 22-00 они прекращают работать и никого больше не примут (причем видя, что люди в еще довольно большой очереди начинают нервничать, т.к. сегодня последний день сдачи некоторых отчетов в ИФНС она абсолютно не предпринимает попыток подключить других своих сотрудников). Самое интресное начинается в 22-00 когда часть людей отправили письма другим способом (не заказные), часть просто ушла, а несколько человек осталось. "Великодушная" начальница приказывает зарывать кассы, не принимать письма и т.д. Ни просьбы оставшихся (причем отстоявших 2 часа в очереди), ни их естественные упреки и вопросы по принципу "мы сюда не постоять в очереди пришли" и "кто вернет нам штрафы начисленные налоговой за несданную отчетность" начальницу не трогали т.к. ей "очень хотелось уйти после 14-ти часового рабочего дня"! Когда уставшие от стояния в очереди и расстроенные отказом посетители начали взывать к ее совести и т.п. Начальница еще более обозлилась и пригласила охранников выпроводить всех из зала. Препирания с охранниками и т.п. можно еще долго описывать, т.к. они готовы были насильно вытаскивать людей из зала и грозились вызвать милицию. Но один момент мне понравился особо, когда заместитель начальника 66 отделения связи ТОЛКУНОВА ОКСАНА ВИКТОРОВНА послала посетительницу (далеко немолодую женщину) открытым текстом на ЙУХ! ВОТ ЭТО КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! ПРОСТО СУПЕР!! я в этот момент очень пожалела, что не успела включить камеру на сотовом. Очень достойный эпизод получился бы. И этот человек работает руководителем! На месте посланной на дальний отдых женщины я бы как минимум добилась того, чтобы Оксана Викторовна больше не смогла занимать должности. Вот мне интересно, до каких пор наших людей будут считать быдлом?? которое можно послать, обозвать и т.п. чувствуя за собой поддержку охранников?? До каких пор люди будут молча проглатывать все оскорбления от самым мелких чинуш? Почему на Западе могут уважительно относиться к людям, а у нас нет? Почему в супермаркетах работают до последнего посетителя и не станут отнимать у тебя тележку с продуктами, а спокойно дождуться тебя и примут оплату, а на почте такого сделать нельзя?? Что вы думаете по этому поводу? Приходилось ли вам сталкиваться с таким же поведением по отношению к себе?
10-гочисласпокойно сходил в налоговую и сдал всю отчётность за начало этого и весь прошлый год. В окошке - ни одного человека. А на почту я хожу только письма из той же налоговой получать.. Хотя и тут могут быть проблемы, о которых не догадываешься (бросили извещение в ящик, а письмо ещё на почту почтальон не вернул, но тут обычно приносят уже домой, а не в ящик)...
ML, Во первых надо вовремя сдавать отчетность, а не устраивать очереди на почте в последний день Во вторых никто не обязан принимать шибко умных попрошаек после окончания рабочего дня. И это было хамство заставлять людей работать после окончания их рабочего дня. В третьих 66 отделение работает крайне оперативно, не надо жаловаться на их медлительность. добавлено через 2 минуты Вас всех заранее предупредили, то что вы не слушаете - ваши проблемы. На почте и так пошли вам на встречу - выделили дополнительного сотрудника на обслуживание вас.
Ну, это по нашему. Дотянут до самого-самого конца сдачу отчетности, а потом им ктото виноват. И странно, что люди не хотят бесплатно работать больше положенного. Какие они нехорошие!
Во-во, пусть скажут спасибо, что всего лишь на йуХ послали! Это нормально, несдавшие отчетность заслужили именно это!
Платят им копейки, вот они злобу на людЯх и вымещают. В Москве самое поганое о.с. - 27. Там точно всех операторок муха Це-Це покусала.
мне вот интересно, а нельзя ли было перебросить в конце рабочего дня свободных сотрудников на помосчь тому единственному окошку с очередью? Ну а на йух посылать совок может, и за йух тоже, ток никак не перевоспитается с советких времён. добавлено через 1 минуту см, может просто недоёп или ПМС?
Westfalen, ты знаешь сколько они там получают? от 3 до 5 тысяч и отнюдь не евро, далее они наемные работники и их зарплата никоим образом не зависит от числа принятых писем. Народу не надо было ждать до последнего с дачей отчетности, накрайняк это не единственное почтовое отделение в Волгограде
ML, все правильно сделали в 66-м. Может, конечно, отправка на юга и была лишним жестом, но если уж и охранники не могли освободить опер зал, то что тут и говорить... так что еще большой вопрос кто там был "быдлом".
Вот если б после этого эти люди написали жалобу коллективную... И не один раз... И не только по работе почты... А так их послали - они пошли... А вы говорите запад, на западе такие же быдло встречаются, но они знаю что если пошлешь клиента - выгонят взашей. Все утрировано, но смысл понятен.
А с чего вы решили, что такие сотрудники там были? Или надо было всех поставить принимать отчетность (потому, что все дождали до последнего дня, а потом ее принесли), а обычные посылки и письма нафиг.. Автор и так пишет, принимали двое сразу для ускорения (а не один, как обычно).. Вообще странная жалоба..Есть график работы...Никто не объязан работать по ночам, из-за автора..
люди такие потому что за каждую тележку с продуктами, я предполагаю, кассир получает бонус, а на почте, я так понимаю оклад, вот сделали бы этим девочкам, кто письма принимал так: за каждое письмо сверхурочно + 100 рублей к зарплате в виде бонуса единовременного - вмиг бы все зашевилились ничего особенного нет, в детстве в поликлинниках, вы забыли что россия - это почти совок, а совку до удобства людей как до луны пешком добавлено через 4 минуты знаете что будет? дадут пинка почте (и не только), и в следующий раз, всю эту толпу будут обслуживать один человек, будет все еще медленей, и будет у сотрудника четко 8 часовой рабочий день, а когда останеться толпа людей, - этот сотрудник: перевернет табличку "закрыто", веживо скажет всем до свидания, и пойдет домой
Все правильно, а что их растрелять чтоль должны. Вопрос не в эффективности выполнения работы, а в хамском поведении сотрудников почты.
и чё? Низкая зарплата - это индульгенция на хамство? Ну, пусть пойдут в другое место работать, где платят не 3-5, а 15-20... Только сдается мне, что и там они хамить будут...
я про то, что за такие деньги и отношение к работе и к сверхурочным такое же, а по поводу пусть идут в другое место.... я периодически, как достает мое предпринимательство, пытаюсь найти работу, но как видите всё еще предприниматель, хотя и специалист и высшее образование и т.п. легко устроиться можно в 25-30 лет, хотя "легко" это я наверное зря, но в более старшем возросте это ОГРОМНАЯ проблема. Согласен, что хамить не надо, но и когда такая свистопляска в течении всего дня, то очень тяжело сдержаться, чтобы не послать далеко и без хлеба, тем более когда ты не собственник....
на этом и остановимся. ЗЫ. Оправдать можно что угодно: хамство обслуживающих, хамство клиентов, хамство вообще... Мне кажется, что в той ситуации все хороши...
да все почты такие...я извещение получила, они видимо ошибочно адрес написали..я решила помочь, позвонила, попросила посмотреть, если вышла ошибка - переделать. На меня наорали, сказали приходить, разбираться...я объяснила, что прийти не могу, а человек может ждет данное письмо /посылку...мне довольно в грубой форме было сказано, что это не мое дело, кто и где и что ждет...и посоветовали выкинуть извещение. Отделение 117 Там же девушка "неторопясь" принимала заказные....штук 100 от одной из сдававших...совсем неторопясь...люди стояли в очереди на получение где-то больше часа...половина сотрудников болтали меж собой...и никто не удосужился подойти помочь. После звонка начальнику почты,мне сказали, что сотрудница на обучении....а больше никто не вправе ей помогать... Хожу сдавать в 107 отделение - там более свободно и адекватно...а вот получать приходится в 117....каждый раз идешь как на баррикады. Почтовое отделение 117.
Около года назад работал курьером в Телефон.Ру и по почтам уж я находился. Опытные курьеры отправляют корреспонденцию не так. Шоколадка, и может даже денюшка, и человек тебе сделает все в обеденный перерыв и даже скажет примерно когда подойти можно будет забрать чек об оплате! А нервы - они не железные, и на наших работах не платят за них. Поэтому я привык относиться к таким вещам философски! А почты - они везде одинаковые потому что на них работают люди. И не надо почтовиков считать быдлом - они очень милые люди, некоторые из которых отработали всю жизнь на одном месте.
Извещения каждую неделю выписываются повторные. Так что если одно пропадет - ничего страшного. Мелкие отделения почты иногда бывают просто ужастными. Вот там и правда есть на что жаловаться. 66 вполне оперативное и отношение нормальное к нормальным клиентам.
А где в описание было хамство? 1) Часы работы написанно при входе. 2) За пол часа до закрытия предупредили. 3) Народ в 22-00 начал орать и что-то требовать, предъявлять претензии (кто вернет нам штрафы начисленные налоговой за несданную отчетность). Как будто в этом виновата почта. 4) На попытку закрыть почту в 22-00, народ начал прирекаться с охранниками. Вот интересно, на основание чего народ решил, что кто-то должен перерабатывать ради него.. Если народ такой умный, мог бы поработать по ночам, и сдать отчетность за 2-3 дня до срока, а не в последний день. ПС. В европе вообще четко все закрывается...особенно государственные учереждения..написанно в 18-00...в 18-00 оно и закроется.. Частные лавочки-магазины...как получится..бывают что закрываются резко и пофиг на народ..бывает что нет..
полность согласен.. вам это почтовое отделение денег должно? с какого перепугу они должны перерабатывать только из-за того, что вы не в состоянии своевременно подготовить и сдать отчетность? штрафы надо удержать с нерадивых бухгалтеров.. это научит их правильно планировать свое рабочее время и выучить сроки сдачи отчетности
Перефразируя:позорище нашего города-так называемые "предприниматели",которые только в чужом глазу соринку и видят. По любому рынку стоит пройтись...Ну это уже из другой оперы...
Цирк, мля... Такое впечатление, что у людей нет ни детей, ни семей... И они просто обязанны работать сверхурочно после 14 часового рабочего дня, чтобы те кто не успел вовремя отправить письмо в налоговую, вздохнули спокойно. ну как они могли!!! ай-ай-ай... Злые! Надо было так и сделать. А вообще я заметила, что это в нашем менталитете заложенно... Все и Всё и Всегда НАМ должны!!!
народ - лошары. делать надо вовремя Начальница зря сорвалась. Хамить не надо резюме: виновны обе стороны.
на хамство и наглость надо отвечать хамством и наглостью.. начальница права.. если народ не понимает надписи на вывески и устных предупреждений надо посылать наюга если вещь долго ломать - она сломается (с).. и если человека доводить - он сорвется
На почте действительно никто никогда никуда не торопится. Самое медленное обслуживание. Шевелились бы побыстрее - никому не пришлось бы до ночи в очереди стоять. В Сбере и то живее стали боками двигать. А у этих ничего не меняется. Монополия, млин.