1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переделка карбюраторной нивы ВАЗ21213 в инжекторную?

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем d@vinchi, 13.04.09.

  1. d@vinchi

    d@vinchi Новичок

    6
    0
    Мож кто знает существует ли комплект всего необходимого для переделки нивы 21213 с карбюратора на инжектор и вообще стоит ли заморачиватся, т.е. плюсы/минусы?
     
  2. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    железки выйдут где то на 12-15 т.р. так что ИМХО не стоит. лучше потратить эти денежки на что то более полезное...
     
  3. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.150
    7
    И еще... разве не нужно будет впоследствии оформляться в гаи?
     
  4. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    ----Max----, а что оформлять? принципиально ничего не изменится
     
  5. d@vinchi

    d@vinchi Новичок

    6
    0
    SilverClash,
    за железки 12-15 т.р. я готов отдать - оно того стоит на мой взгляд, т.е. никаких проблем с зажиганием, никакого трамблера, бегунка, и т.п. Это как бы искоренение узких проблемных мест. С другой стороны инжектор вносит свои узля, но там по большей части электроника, которая все-таки надежнее механики...
    ----Max----,
    ты прав, но и это преодалимо...
    pit,
    принципиально как-раз меняется, долзна добавиться буковка i после марки автомобиля, без нее при любом осмотре каждий милиционер докапается...

    Я вот что хотел выяснить:
    1. железки эти они как готовый комплект продаются или все по отдельности надо искать;
    2. плюсы\минусы такой переделки кроме очевидных, т.е. как повлияет на качества вездехода, которыми так славится НИВА;
     
  6. Амбер

    Амбер Читатель

    4.820
    0
    d@vinchi,
    я бы посоветовал вам обратиться на специализированные форумы.
     
  7. d@vinchi

    d@vinchi Новичок

    6
    0

    напрмер?
     
  8. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    www.lada-forum.ru например.

    на счет искоренения проблем механики... ИМХО проблем с инжектором не меньше. У меня у самого карб и из проблем с зажиганием - один раз менял коммутатор, в остальном все ок. У инжектора гораздо больше узлов которые могут выйти из строя, а с качествои некоторых наших деталей вероятность выхода из строя очень и очень большая...


    На счет железок - я комплектом ни разу не видел, но по отдельности думаю можно без проблем привезти под заказ. Кстати там надо будет еще и блок сверлить для установки датчика детонации... ты подумай, а действительно ли оно тебе надо... Машинка то сколько стоит?
     
  9. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.150
    7
    Хм... а что у вас за зажигание?
    Я просто не в курсе, какое ставят на карбовые нивы.
    Неужели контактное, если у вас с ним проблемы?
    Если так, то безконтактное стоит 1500.
    А если стоит безконтактное, то я хз какие с ним могут быть проблемы.
    Да как сказать... с качеством месных мануфактур... я третий датчик включения вентилятора поменял, там-то даже и электроникой не пахнет.
    Вы не сможете в поле/лесу продуть форсунки насосом, как с карбом.
    Ну и прочее.
     
  10. AndreWWW

    AndreWWW Участник

    183
    0

    Эт где ж она
    добавиться? Если на 3-й двери, то можно и новый шильдик пришпандорить. В техпаспорте буковки i нету. Предполагаю, может быть гемор с мощностью всё в том же техпаспорте. Х.з.:upset: :upset: :upset: :upset: :upset:
     
  11. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.150
    7
    Вопрос: У меня ВАЗ 21099 с двигателем 21083 карбюратор, могу ли я переделать на инжектор, и поставить 16 клапанную головку?

    Ответ: Установка инжектора и 16 клапанной головки на двигатель модели «ВАЗ-21083» взамен карбюратора и штатной головки двигателя на автомашине ВАЗ-21099 будет являться внесением изменений в конструкцию транспортного средства.
    С заявлением на внесение изменений в конструкцию необходимо обращаться в отделение ГИБДД по месту регистрации автомобиля.
    В соответствии с Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, (приложение №2 к приказу МВД РФ от 07.12.2000 г. № 1240, зарегистрированному Минюстом России 25.01.2001 г. № 2548), для производства данного переоборудования требуется получение заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Список организаций, уполномоченных выдавать данные заключения, а также дальнейший порядок действий Вам будет разъяснён в отделении ГИБДД при приёме решения по заявлению.

    http://gibdd.kirov.ru/ask/index.php?page=3

    Для примера
     
  12. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    ----Max----, тут ключевой является фраза
    . топикстартер же, на сколько я понял, хочет просто инжектор поставить
     
  13. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    ну вообще это тоже внесение изменений... Другой вопрос, что возможно гаишники просто не обратят на это внимание... Я когда свою на учет ставил, у меня даже номера толком не проверяли :d
     
  14. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Конечно не стоит. В свое время специально искали ниву с карбюратором, что бы в поле не куковать, когда какой-нибудь датчик или бензонасос решит сдохнуть. Не нашли, к сожалению.
     
  15. d@vinchi

    d@vinchi Новичок

    6
    0
    на то что гаишники не обратят внимания надеятся как-то не хочется. По поводу официального оформления надо действительно обратится к официальным источникам. Теоритически это не сильное конструктивное изменение т.к. такой конструктив существует в НИВА ВАЗ 21214 - инжекторная НИВА, выпускается с 2000 года если я не ошибаюсь...

    Кто-нибудь может посоветовать какой именно инжектор лучше ставить, т.е. модель\наименование?

    P.S. возможности технической неисправности в поле и других неблагоприятных для ремонта метах для меня имеют малое значение...
     
  16. rex-zp

    rex-zp Участник

    161
    0
    на НИВАх в зависимости от года выпуска были установлены различные зажигания и контактные и без
     
  17. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    а почему не в Мерседес?
     
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    4.130
    84
    korya,
    с Мерсом, видимо, больше гемороя...:)
     
  19. d@vinchi

    d@vinchi Новичок

    6
    0
    че за глумешь... просил же не офтопить... :frustrate
    есть ВАЗ 21214 - это таже нива только инжекторная (для тех то в танке), вопрос в том чтобы кто-нить сформировал конкретный список железок составляющих инжектор и в идеале дал рекомендации о том как прикрутить инжектор от 214й нивы к 213й...