Мож кто знает существует ли комплект всего необходимого для переделки нивы 21213 с карбюратора на инжектор и вообще стоит ли заморачиватся, т.е. плюсы/минусы?
железки выйдут где то на 12-15 т.р. так что ИМХО не стоит. лучше потратить эти денежки на что то более полезное...
SilverClash, за железки 12-15 т.р. я готов отдать - оно того стоит на мой взгляд, т.е. никаких проблем с зажиганием, никакого трамблера, бегунка, и т.п. Это как бы искоренение узких проблемных мест. С другой стороны инжектор вносит свои узля, но там по большей части электроника, которая все-таки надежнее механики... ----Max----, ты прав, но и это преодалимо... pit, принципиально как-раз меняется, долзна добавиться буковка i после марки автомобиля, без нее при любом осмотре каждий милиционер докапается... Я вот что хотел выяснить: 1. железки эти они как готовый комплект продаются или все по отдельности надо искать; 2. плюсы\минусы такой переделки кроме очевидных, т.е. как повлияет на качества вездехода, которыми так славится НИВА;
www.lada-forum.ru например. на счет искоренения проблем механики... ИМХО проблем с инжектором не меньше. У меня у самого карб и из проблем с зажиганием - один раз менял коммутатор, в остальном все ок. У инжектора гораздо больше узлов которые могут выйти из строя, а с качествои некоторых наших деталей вероятность выхода из строя очень и очень большая... На счет железок - я комплектом ни разу не видел, но по отдельности думаю можно без проблем привезти под заказ. Кстати там надо будет еще и блок сверлить для установки датчика детонации... ты подумай, а действительно ли оно тебе надо... Машинка то сколько стоит?
Хм... а что у вас за зажигание? Я просто не в курсе, какое ставят на карбовые нивы. Неужели контактное, если у вас с ним проблемы? Если так, то безконтактное стоит 1500. А если стоит безконтактное, то я хз какие с ним могут быть проблемы. Да как сказать... с качеством месных мануфактур... я третий датчик включения вентилятора поменял, там-то даже и электроникой не пахнет. Вы не сможете в поле/лесу продуть форсунки насосом, как с карбом. Ну и прочее.
Эт где ж она добавиться? Если на 3-й двери, то можно и новый шильдик пришпандорить. В техпаспорте буковки i нету. Предполагаю, может быть гемор с мощностью всё в том же техпаспорте. Х.з.
Вопрос: У меня ВАЗ 21099 с двигателем 21083 карбюратор, могу ли я переделать на инжектор, и поставить 16 клапанную головку? Ответ: Установка инжектора и 16 клапанной головки на двигатель модели «ВАЗ-21083» взамен карбюратора и штатной головки двигателя на автомашине ВАЗ-21099 будет являться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. С заявлением на внесение изменений в конструкцию необходимо обращаться в отделение ГИБДД по месту регистрации автомобиля. В соответствии с Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, (приложение №2 к приказу МВД РФ от 07.12.2000 г. № 1240, зарегистрированному Минюстом России 25.01.2001 г. № 2548), для производства данного переоборудования требуется получение заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Список организаций, уполномоченных выдавать данные заключения, а также дальнейший порядок действий Вам будет разъяснён в отделении ГИБДД при приёме решения по заявлению. http://gibdd.kirov.ru/ask/index.php?page=3 Для примера
----Max----, тут ключевой является фраза . топикстартер же, на сколько я понял, хочет просто инжектор поставить
ну вообще это тоже внесение изменений... Другой вопрос, что возможно гаишники просто не обратят на это внимание... Я когда свою на учет ставил, у меня даже номера толком не проверяли
Конечно не стоит. В свое время специально искали ниву с карбюратором, что бы в поле не куковать, когда какой-нибудь датчик или бензонасос решит сдохнуть. Не нашли, к сожалению.
на то что гаишники не обратят внимания надеятся как-то не хочется. По поводу официального оформления надо действительно обратится к официальным источникам. Теоритически это не сильное конструктивное изменение т.к. такой конструктив существует в НИВА ВАЗ 21214 - инжекторная НИВА, выпускается с 2000 года если я не ошибаюсь... Кто-нибудь может посоветовать какой именно инжектор лучше ставить, т.е. модель\наименование? P.S. возможности технической неисправности в поле и других неблагоприятных для ремонта метах для меня имеют малое значение...
че за глумешь... просил же не офтопить... :frustrate есть ВАЗ 21214 - это таже нива только инжекторная (для тех то в танке), вопрос в том чтобы кто-нить сформировал конкретный список железок составляющих инжектор и в идеале дал рекомендации о том как прикрутить инжектор от 214й нивы к 213й...