1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как вам магазин "ЭТО"?

Тема в разделе "Технический", создана пользователем Арысь, 12.04.09.

  1. Арысь

    Арысь Активный участник

    973
    0
    Пишу с чистой совестью, т.к. сказала менеджеру, что прославлю их магазин.
    На ценниках написано: гарантия низких цен, найдите дешевле, и мы возместим разницу...
    а по факту, эти товарищи навязывают услуги. Пыталась вчера купить телефон маме, минимум функций, так мне в чек добавили услугу: настройка телефона 350 руб., при том, что сам телефон стоит 1900
    может, 350 рублей это для кого-то и не деньги, и легко можно выкинуть их на ветер, но я считаю, что даже моя мама в состоянии настроить такой телефон!
    пошла к продавцу, чтоб убрала из чека эту услугу, продавец отказалась, мол, у нас так вся электроника продаётся, ничего сделать не могу. я отправилась к менеджеру, менеджер вызвала супервайзера, которого мы ждали минут 10, но нам надоело убивать время и мы уехали, предупредив менеджера о намерении прославить их и сказав, что это противозаконно.

    и ведь это не в первый раз! постоянно у них какие-то сложности, в сервисной зоне ползает один засыпающий мальчик, который оформляет гарантии и проверяет приборы, в это время скарливается бешеное количество народу!
     
  2. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.102
    0
  3. Арысь

    Арысь Активный участник

    973
    0
    в этих топиках ничего подобного не нашла. Плохой товар - понятно. маленькими буквами подписан дефект - тоже видела, но эти товары разложены в стороне от остальных и так делают везде.
    Я говорю про навязаный сервис!
     
  4. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    А тупо послать нах вшивого миньеджера(торгаша по нашему) религия не позволяет????
     
  5. Арысь

    Арысь Активный участник

    973
    0
    Slavon™,
    так это и было сделано, по сути. я так и не купила телефон. а оплатить по счёту только его, без настройки, невозмможно, на кассе отказались
     
  6. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    Эти магазины открылись в период и держались только за счет ажиотажного, растущего спроса на дешевеющую электронику. В периоды предпраздничных распродаж народ сметал с полок все, можно было продать даже явное г., причем напихать в чек всяких услуг, некачественно обслужить и затянуть с доставкой - люди все стерпят!

    ИМХО, сейчас эти маркеты потихоньку будут загибаться ибо народ перестает бросать деньги направо и налево. А магазинов стало так много, что за полчаса можно обойти несколько и найти реально низкую цену, а не бутафорскую акцию.
     
  7. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    А не легче ли позвонить в комитет по защите прав потребителей и рассазать о факте навязывания доп. услуг, что по закону о защите прав потребителей, делать не имеют права?
     
  8. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.102
    0

    Арысь, смотрим еще здесь.
     
  9. Арысь

    Арысь Активный участник

    973
    0
    Вл@д,
    Точно! так и сделаю. как раз там знакомая работает, совсем забыла
     
  10. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    Арысь,
    все расчитано на ваше не особое желание ругаться и ждать администратора. Обычно после моих воплей из чека вычеркивается все лишнее. Лишь бы я покупателей не распугала. :)
    Комитет по защите прав мало что сделает...а вот с торгинспекцией можно было бы поговорить.
     
  11. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    Надо было элементарно потребовать жалобную книгу для начала ИМХО.
     
  12. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    ничего не даст. Даже если напишут в жалобной книге что-то, вы думаете особо отреагирует начальство? тем более это же начальство и потребовало оформлять доп.сервис. А вот просто составить бумажку с отказом от допсервиса и как таковым отказом от продажи товара можно было попробовать.
     
  13. Колючий

    Колючий Активный участник

    2.300
    0
    Проходили - пытались навязать доп. гарантию на ресивер. Когда сказал, что мне не нужно, ответ: "у нас по другому не продается". На что я предложил на выбор: изменить ценник или дать книгу жалоб. Сразу стали продавать по той цене, которая стояла в ценнике. :d

    Я тоже при таких конфликтах очень громко говорю :)

    добавлено через 52 секунды
    В ЭТО это было всегда!
     
  14. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    А при чем тут начальство? Теоретически (чесс гря, практики не знаю - потому и написал ИМХО) жалобную книгу и реагирование на нее (с объективными доказательствами) должна проверять торговая инспекция или как ее там сейчас.
    Просто писать жалобу надо грамотно. Указать телефон, адрес, изложить кратко и доступно претензию, а не свои эмоции (как делает большинство - пришлось как-то читать подобные книги).

    добавлено через 1 минуту
    О, и практика подтверждает. К тому же, сразу возникает у них опасение, что жалобной книгой-то может и не закончится...
     
  15. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.280
    0
    Про "сильных юристов" и мне впаривали, когда я подавал заяыление о взыскании неустойки в "Э" на Череповецкой (лет 5 назад). Эти слова были пропущены мимо ушей, неустойка в размере 50% стоимости товара за несоблюдение сроков гарантийного ремонта получена.
    По поводу "ЭТО" - началось развитие этой сети во время переговоров о продаже сети "Э" иностранцам. Когда же сделка сорвалась - необходимость иметь 2 сети отпала и с января они тоже "Эльдорадо" (об этом можно прочесть на оф. сайте: http://www.eto-online.ru/ ).
     
  16. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    полгода уже магазин наш работает..и ни разу торгинспекция или как нибудь там еще в нее даже не заглянули :) хотя у нас там куча положительных отзывов :)
     
  17. Valek79

    Valek79 Активный участник

    4.722
    0
    Спасибо топикстартеру за поднятую тему.


    Ни-ногой больше в магазин "ЭТО".


    Я - за голосование ногами!
     
  18. Арысь

    Арысь Активный участник

    973
    0
    нет, я тоже очень люблю поругаться, если мои права ущемляют, просто в этот раз не хотелось связываться и телефон не особо нравился. можно ругаться, если уже заплатил деньги, а я была только потенциальным покупателем. в результате купили телефон во дворце связи, где и внимание, и скорость обслуживания, и цена нормальные
     
  19. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.102
    0
    Сегодня улыбнул эльдорадоский бумажный спам в ящике. На первой странице Галыгин вроде как орет: "ВЫГОДНЫЙ ОБМЕН!". А вверху надпись дословно:

    Вот я и думаю. Является ли данная акция навязыванием услуг? В объявлении ничего не сказано, что именно твою старую сплит-систему они демонтируют. А если ее нет, то снесут соседскую? Придется с ним еще разбираться. :shuffle:
     
  20. Чел

    Чел Участник

    386
    0
    У меня был случай, покупал там ЖК телвизор так бес спросу в чек включили 2 года доп. сервисного обслуживания стоимостью 20% от телика, стал отказыватся но менеджер сказал что без этого нельзя у них покупать, пришлось отказатся и от телека, через час купил такой же в м-видео без всяких доп.гарантий
     
  21. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.761
    8
    тоже при покупке телека включили программу доп гарантии(вроде так назывеается) и еще добавили доставку!!!(телек чуть больше 22 моника, да плюс машина под боком) причем никто не спрашивал об этом. причем от доп.гарантии получилось быстро отмазаться, а товар не хотели отдавать, ссылаясь что доставят. на слова, что не надо, сами справимся, мальчик(который показал телек и гарантию оформил) начинал что-то мычать про неположено и что оплатите доставку по факту привоза товара и т.д. в итоге поругвшись со всеми к то там был, телек был подчти силой забран.

    з.ы. кстати через 3 дня он сдох, был отвезен обратно, а новый куплен в м-видео, который работает уже давно и исправно.
     
  22. grom_2009

    grom_2009 Активный участник

    1.468
    1
    у меня был случай: спросил у продавца "ЭТО" показать мне ТВ тюнер для компьютера, в ответ мне было предложено купить set-top-box для ip tv (короче модем с функцией телевизора)
     
  23. Бурзубай

    Бурзубай Активный участник

    1.524
    0
    Соблазнился рекламой сплитов самсунга с бесплатной установкой. Там, конечно, установка по большей части включена в цена, но все равно относительно дешево. Манагер заявляет, что на установку очередь и срок установки минимум 2 недели, за срочность доплата 50%. Хотя в том же "Приборсервисе" готовы монтировать на следующий день после покупки. Максимальный срок назвать отказались, типа, как получится. Упорно пытались навязать программу сервисного обслуживания на 3 года без объяснения ее содержания. Забили в чек батарейки, которые я не просил. В общем, покупка не состоялась.
     
  24. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    название полностью соответствует содержанию. действительно, ЭТО (да-да, оно самое)
     
  25. Lo149

    Lo149 Активный участник

    1.693
    0
    магазин для бичей
     
  26. maxus™

    maxus™ Активный участник

    506
    0
    Я вот делаю покупки в Эльдорадо (ЭТО - это сеть эльдорадо), но только через и-нет с доставкой. Заказывал там машинку стиральную и телек LCD, оплата в момент доставки картой в мобильный терминал, цены именно такие, которые были в моем заказе. Делая заказ сам выбираешь сервисы, которые необходимы. К тому же при заказе через и-нет предусмотрены скидки (видимо это бонусы продавцов :))
    Но это в москве, как там дела обстоят в волгограде с подобным сервисом - не знаю.
     
  27. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.280
    0
    У нас так же можно, но только товар забирать придётся самому: Самовывоз.
     
  28. maxus™

    maxus™ Активный участник

    506
    0
    rakplus,
    Да, видимо так, и скидок нет