1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обход проблемы повторной авторизации PPP на модемах D-Link (в ЮТК)

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем NoMAD525, 08.04.09.

  1. NoMAD525

    NoMAD525 Участник

    443
    0
    1. Скачиваем dmt.zip
    2. Запускаем
    3. Настраиваем на подключение к своему модему
    4. Нажимаем на кнопочку Connect и видим красивые графики - отображающе качество линии и сигнала DSL.
    5. Нажимаем кнопочку Konfiguration и выбираем режимы контроля за состоянием модема.
    6. Нажимаем кнопочку Save и потом Akivieren. Если нужен автозапуск, под кнопкой Akivieren ставим галку - Activate Auto-DSL Monitoring on startup и в группу Автозапуск ярлык на эту программу.

    Всё. Помимо всего прочего получаете довольно богатую диагностику мадема и линии. Программка висит в трее и ребутит модем в случае проблем на линии. Сутки - полёт нормальный.
     
  2. Filler

    Filler Активный участник

    5.369
    17
    NoMAD525, это поможет только при обрывах DSL, но не с проблемами авторизации. Хотя может чего подшаманить... надо разглядеть поподробней.
     
  3. NoMAD525

    NoMAD525 Участник

    443
    0
    У меня проблемы были после каждого 8-ми часового разрыва. Не ЮТК, не D-Link вразумительных ответов не даёт, это одно из возможных временных решений, пока D-Link и ЮТК не найдут решение...
     
  4. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.866
    1


    я решил эту проблему, настроив модем мостом и вывев на рабочий стол ярлык на высокоскоростное соединение. при обрыве все реконнектится автоматически.
     
  5. NoMAD525

    NoMAD525 Участник

    443
    0
    johnjob,
    Тоже вариант, пока кол-во компов = 1. А потом прокси, НАт-ы и т.д. А это уже лень... :)
     
  6. NETR

    NETR Участник

    252
    0


    Странно все это, у меня почему то работает, а вы в длинк то обращались? и что говорят?
     
  7. NoMAD525

    NoMAD525 Участник

    443
    0
    Посмотрите здесь. Там множество обращений и не только с Волгограда. А воз и ныне там. Насколько я понимаю проблема есть в нескольких случаях нового ADSL2 оборудования ЮТК и некоторыми D-Link.
     
  8. NETR

    NETR Участник

    252
    0


    А поконкретнее ссылку по этой проблеме? где находится форум длинка я и так знаю.
    Действительно, проблему нужно рассматривать с двух сторон и со стороны модема и со стороны dlam провайдера. И что самое интересное оно всеработало работало на различных модемах (мне клинеты магазина сообщили про такие симптомы и на Асусе и на Нетгире), потом раз и перестало вдруг. Тут или модем сдох\заглучил - тогда в сервис проверять на другой линии, или разбираться что это за такой Новый dslam c которым оно не работает

    PS/ Причем весь флуд разведенный на форуме длинка сводится "а вот у нас работало 2 года все нормально а потом железо где то там поменяли и что то перцы из длинка не спешат подсуетиться и решить проблему, только что с лозунками на улцу не вышли :) хотя скуяли она взялась проблема от длинка? сами жде там пишите что 2 года все работало?
     
    Последнее редактирование: 09.04.09
  9. NoMAD525

    NoMAD525 Участник

    443
    0
    NETR,
    Я вобщем не сторонник развода флуда, да и не специалист я на 100% в теме dslam-ов. Проблему я наблюдаю, на форуме тех. поддержке ЮТК всю подробную инфу выкладывал. Одну из проблем решили. Оставшуюся с PPPoE - нет. Вышеуказанной приблудой этот вопрос я себе решил. Никого ни к чему не принуждаю...

    ЗЫ. Если вопрос к оборудованию D-Link не относится, то я бы, был бы удовлетворён хотя бы элементарной отпиской, что все вопросы к прову - проблема у него. Такого на форуме у D-Link - не было.
     
  10. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    А чего там какие-то закорючки странные? :shuffle:

    Даёшь английский! :)
     
  11. NETR

    NETR Участник

    252
    0


    Статистика говорит: во первых пробема новая, во вторых актуальна для разных модемов втом числе для асусов и нетгриов и акорпов, следовательно понимаем где искать выход из проблемы и кого нужно в первую очередь пинать. А по поводу форума на сайте длинка так ни кто и не обещал на нем обеспечивать техподдержку, оно для общего стеба. А если у кого есть конкретный вопрос технический, то есть почта как в московском длинке так и в региональном. Пусть народ пишет им хоть Москву хоть в Волгоград.

    А что самое интересное, на сколько я смог отследить тему по форуму длинка, то там была обозначена тема в 10 вечера, а в 11.30 было на этом форуме написано что длинк не реагирует на запросы :) правда прикольно. кто хоть у одного производителя обещал реагировать по ночам?
     
  12. Nickey

    Nickey Активный участник

    9.792
    35
    Вообще то на каждый чипсет требуется определенная версия. Для D-link 2640U (не BRU) подходит версия 8.07.