1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Моя девушка не умеет целоваться :(

Тема в разделе "Мужчина и Женщина", создана пользователем Supreme 2, 06.09.03.

  1. Supreme 2

    Supreme 2 Новичок

    50
    0
    Всем большое спасибо за прошлые советы, т.к. сейчас у меня с той девушкой всё хорошо, НО...
    Она не умеет целоваться :(
    Просто, понимаете, вот я как себе представляю цепочку отношений - дружба, лёгкие поцелуи, встречания, настоящие поцелуи, троганья, секс. Так вот:
    Мы с моей девушкой дошли до границы. Несколько дней назад мы ещё легонько чмокались в губы, а буквально день назад она меня САМА поцеловала в засос! Причём первая! Т.е. она
    этого сама захотела, так получается? По идее я должен радоваться, но не тут то было...Она не дала мне свой язык :*( Ведь когда целуешься в засос, то должен участвовать язык! Видимо,
    у неё это только первый поцелуй. Я это понял, после того, как она при поцелуе сильно надавливала на меня зубами. Даже приходилось голову назад отодвигать. И вот не пойму в чём дело? :( Я же вроде не чавкаю. Да и зубы чищу...Может она за себя стесняется? Хотя вряд ли (ведь она мне даёт подержаться за коленку, хотя там у неё есть один прыщ).
    В чём дело? Как мне её научить? Но ведь её даже на мопеде не покатаешь, потому что боится. Хотя у меня и у самого кроссовки слетают, когда езжу...
    А может она брезгует? Так вроде мне мой друг рассказывал, что когда целуешься, то слюна напарника защищает от кариеса (хотя я так и не узнал откуда он это взял).
    Сказать я ей тоже не могу, потому что у неё может развиться комплекс по этому поводу :( Но и оставлять просто так это нельзя! Ведь я хочу, чтобы нам обоим от наших отношений было хорошо. Я уже и
    в тренажёрный начал ходить, и в автошколу. Даже на базар за картошкой теперь вместо мамы хожу!!! Но что делать с ней? Ей то может и хорошо, а вот мне не очень :(
    Да, мне нравится, что она не стесняется говорить мне комплименты, не стесняется при других гладить меня по руке и ложить мою руку к себе на ногу. Но я хочу с ней нормально целоваться!!! Кстати, я даже
    заметил, что она губы помадой не сильно красит. Но это не важно.
    Ладно бы ещё только язык не давала, но она ж зубами сильно давит! :( Вот я, например, всегда при поцелуе зубы оставляю (всмысле не вытягиваю вперёд), а она наоборот их вытягивает :(
    Я ж её люблю! Но это не значит, что я должен мучаться ещё месяца два, пока она научится. Да и как она научится?! Как? Мне ей чтоли рассказывать? Она вроде как отличница, поэтому биологию должна и сама
    знать...да и журналы женские читает. Что тогда не так? (P.S.> Может как раз из-за этого её и бросил прошлый парень?) Обычных поцелуев мне уже мало! Я её уже даже за шею целую, потому что знаю, что она чистая, а она меня до сих пор только в щёчку и губы :(
    Но вы не подумайте, что я тороплю события. Нет! Но мне кажется, что в таком возрасте уметь нормально целоваться уже пора бы научиться!
    Как бы ей намекнуть чтоли.....
     
  2. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Девушка не умеет целоваться, а до этого у нее было несколько парней. Странно все это...:eek: А сколько девушке лет?
    Но если у тебя действительно со всем этим проблемы, если ты ее по-настоящему любишь и ты ей не безразличен, то лучше скажи ей как нибудь помягче о том, что тебя не устраивает. Думаю вы договоритесь:)
     
  3. пупс

    пупс Новичок

    55
    0
    и это называется мучиться? девушка ему нравится. но не умеет целоваться. он ее учит, и считает это кошмаром.
    не умеет - значит, ни с кем раньше не целовалась. неужели не радует ее доверие тебе? это ж все-таки серьезный шаг. кстати, сколько лет девушке?
    ..представь..ты встречаешься с кем-то. она оказалась девственницей. ты тоже не захочешь стать ее первым мужчиной?
     
  4. Ferret

    Ferret Активный участник

    1.283
    0
    А если дело дойдет до минета? Тогда точно Cutty Sark отдаст тебе приз - заслуженную бутылку кефира... Т.е. "Колы". А насчет мопеда не переживай - мой муж тоже боится со мной на мотоцикле ездить....
     
  5. Supreme 2

    Supreme 2 Новичок

    50
    0
    Voyager
    Девушке будет 17 (как и мне)


    Вобщем, не знаю что и сказать...Дела в этом плане так и не продвигаются. Мы теперь даже почти в засос и не целуемся :(
    Т.е. мы бы целовались, но я пока ей не даю, т.к. знаю, что будет то же самое :(
    Вот получаетя, что учить её предётся мне! Но как я ей об этом скажу, чтобы она не поняла, что я вижу как она не умеет целоваться?! Ведь она расстроится! Кого я тогда за живот буду гладить? :*(
    Нет, если оставить всё как есть, то она, конечно, научится и сама со временем. Но это со временем! А я хочу сейчас! :(
    Просто я её настолько люблю, что даже кроссовки готов за неё мыть!
    И она меня любит: сама обнимает, целует где попало (щёки, губы, шея...даже в нос когда у меня насморк), гладит, даёт себя трогать. Ещё она сказала, что если мне будет надо, то она может и массаж мне сделать ;)
    И вот за всё это я её и люблю. До этого так хорошо мне не было ни с кем! Она не скрывает своих чувств и открытая передо мною. Да я и сам теперь не боюсь у неё в лифте кататься, потому что знаю, что еду к ЛЮБИМОЙ! :) Эх....
    И вот поцелуй - пожалуй, единственная преграда в наших отношениях на данный момент. Я понимаю, что тренироваться ей не на ком было (у неё и собака год назад умерла...может из-за этого и грустная бывает иногда), но, я так чувствую, всё же
    придётся, наверное, с этим смириться :( Хотя, попробую при возможности поучить ;) Блин, вот если бы не зубы, то тогда я бы даже не обращал внимания...Радует, что хоть слюни нормальные!
    Короче, когда всё у нас с ней станет хорошо (всмысле, когда целоваться научится и всё такое), то тогда расскажу...
     
  6. Oldin

    Oldin Активный участник

    769
    0
    Сколько я ни читаю супримовских басен, но не перестаю удивляться тому, как безгранична и красива фантазия этого автора. Но, уж очень много несоответствий и явных приколов видится мне в этих историях. Так непринужденно и искринне передается эта атмосфера общения с девушкой, что невольно задумываешься: "А был ли мальчик?" (или девочка, или оба вместе взятые):)
     
  7. Access denied

    Access denied Активный участник

    3.708
    0
    Supreme 2
    Я вообще проблемы не вижу, если девушку любишь, то сам и учи. И вообще: практика - лучший учитель, так что целуйтесь больше и все. :) И не зацикливайся ты так на этом. А то у тебя прям навязчивая идея какая-то, что твоя девушка целоваться не умеет.
    Кстати, а ты не думал, что тоже самое она думает про тебя? Ты уверен, что сам целуешься шикарно? ;)
     
  8. Supreme 2

    Supreme 2 Новичок

    50
    0
    Access denied
    >Кстати, а ты не думал, что тоже самое она думает про тебя? Ты уверен, что сам целуешься шикарно?

    Уверен :)


    Короче, после всего этого я с ней в засос поцеловался потом только один раз! Возможно, потому что сам не хотел, зная, что язык не даст. Но на этот раз она мне дала! А это уже прогресс! С зубами, конечно, так и осталась, но уже давит не так сильно, как раньше. И, вот знаете, мне почему-то больше нравится лёгкие поцелуи, чем неправильные в засос. Вот я, например, очень люблю целовать девушек в шею. Меня моя, кстати, тоже туда целует. Ну шея ладно бы, но вот после того, как она залезла своим носом ко мне в ухо, я уже не выдержал :( Ну вот нафиг она туда лезет? Думает, что я её не услышу чтоли? Так она ж ничего вроде не говорила, кроме слова "холодно". Ей то пофигу, а я чувствую дискомфорт, потому что не помню - помыл я сегодня ухо или нет :(
    Но прогресс между нами пошёл ещё в том, что она ко мне больше липла, чем я к ней: то за руку сама возьмёт, то обнимет, то поцелует и всё такое...Но, честно говоря, я от неё такого не ожидал, потому что сегодня случайно трусы поменял :( И, как назло, семейные :( Просто я ж не знал, что она сегодня гулять пойдёт! Это я к тому, что когда мы при прощании целовались с ней в засос, то она меня хотела к себе поближе прижать, а у меня же "там" горбик!!! Так что я даже отклонялся немного :( Не, ну вот если бы я знал, что она будет, то одел бы нормальные, но я ж не знал :(
    Вобщем, напрямую я ей ещё не сказал за поцелуй, но буду пытаться приучать.
    Огорчила ещё тем, что по телефону после улицы сказала, что у неё горло болит :( Это она намекает, что я так глубоко язык засовывал чтоли? Дык, я вообще только чуть-чуть :( Чё это она :*(
    Кстати, возможно, что в скором времени будет нечто большее, чем просто поцелуи, потому что сегодня я уже дотрагивался до её подмышек - хотел пощекотать, а она щекотки не боится :(
     
  9. Supreme 2

    Supreme 2 Новичок

    50
    0
    Вобщем, я ей решил всё-таки сказать! Вот в следующий раз будем целоваться, скажу - "Давай попробуем помедленнее!"
     
  10. Kannibal

    Kannibal Активный участник

    3.358
    0
    Смешно конечно, но был у меня такой случай. Были мы студентами на летней практике, короче в колхозе, ну и там случился роман с нашей же студенкой. Нам было 19-20 и были мы уже достаточно опытны в сексуальном плане. Так вот после знакомства как обычно, стало дело подходить к интимной части... Ну ессесно сначала поцелуи.... Но какие! Она искусала мне все губы, язык да как больно!!!:eek: Я ей говорю ты чего, а она я типа целоваться не умею, давай я тебя научу! Ну поучила она меня еще минуты 2-3, тут я не выдержал, у меня уже все лицо в крови было, и любовь наша на этом закончилась. Девушка была классная, но если бы не её излишняя уверенность в своей правоте..... Потом я спрашивал у ребят с кем она встречалась, как обстояли дела с поцелуями. Они были в шоке!
    Вот такая песня, одна не умее, а другая слишком умеет!:D
     
  11. vamp

    vamp персона

    4.842
    0


    ДА! ВЫСОКИЕ ОТНОШЕНИЯ!
     
  12. Gekk

    Gekk Гость

    :hah: Supreme 2
    Мальчик, не уверен что в твоем возрасте можно уметь очччень хорошо целоваться)))
    За 5 лет интимных отношений я с каждой девушкой учусь чему-нибудь новому, не только поцелуям.
    Можно и в 25 не уметь целоваться))) Коли ты ее за прыщавую коленку трогаешь, то можешь потерпеть недельку и каждый день проводить процедуры по 5-10 минут целуясь немного (совсем немного) играя языком и очень нежно. Если она не полная дура, то поймет и будет делать так же. А то, судя по больному от языка горлу, ты ее сразу к оральному семяизвержению готовишь :haha:
     
  13. Маруся

    Маруся Активная

    3.013
    0
    Kannibal
    Да уж на лицо прямые признаки канибализма...а может она голодная была?
     
  14. Kannibal

    Kannibal Активный участник

    3.358
    0
    Маруся
    Может, а я и не подумал!:upset:
     
  15. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Supreme 2
    Она раньше на собаке практиковалась в поцелуях? М-да... клиника.
     
  16. Маруся

    Маруся Активная

    3.013
    0
    А вообще я посты Supreme 2 всегда читаю с удовольствием :)
     
  17. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Маруся
    Ага. Такое ощущение, что одновременно слушаешь двух человек. Я начинала читать дневник на его сайте - весь день на ветер. Прикольно. Особенно неадекватно реагирует мой шеф :p:
     
  18. vamp

    vamp персона

    4.842
    0
    возврат в подростковый период
    и переоценка собственной глупости
     
  19. Kannibal

    Kannibal Активный участник

    3.358
    0
    vamp
    Коротко и сердито![​IMG]
     
  20. vamp

    vamp персона

    4.842
    0
     
  21. Access denied

    Access denied Активный участник

    3.708
    0
    Supreme 2
    Ну-ну... Поверю на слово. ;)

    Отсюда правило: мой уши каждый день.:delo:

    Нет, это она намекает, что теперь и ты можешь заболеть (у нее же простуда). :) :) :)

    Маруся
    И я тоже. Настолько все как-то наивно и просто, а главное - с юмором. :sun:
     
  22. Supreme 2

    Supreme 2 Новичок

    50
    0
    Ну что, я ей как-бы так намекнул и, вы знаете, всё пошло намного лучше и быстрее! Хотя не совсем ещё совершенство, но она хоть перестала так сильно зубами давить...да и язык проскакивать начал. Вобщем, пока что я счастлив! =)
     
  23. Маруся

    Маруся Активная

    3.013
    0
    Supreme 2
    Знаешь как мы за тебя рады?!
    :)
     
  24. Access denied

    Access denied Активный участник

    3.708
    0
    Очень-очень и искренне-искренне. :)
     
  25. Маруся

    Маруся Активная

    3.013
    0
    Я сейчас на его сайте, советую всем:haha:
     
  26. TIMONka

    TIMONka Активный участник

    2.136
    0
    Supreme 2
    И тут ты?!!!:rolleyes: Куда бы ни зашла везде ты с этой темой!!!!!
    Зачем одну и тужу тему в разных форумах создавать? Ты хочешь смешить не только у нас, что ли?:gigi:
     
  27. Вуаль

    Вуаль Участник

    250
    0
    Попробовала перед зеркалом "вытянуть зубы" - не получается без стоматолога. Крепко сидят, окаянные.:vcrazy:
     
  28. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    Supreme 2 такое бывает ... не удивляйся..
    как ни странно техника поцелуя у многих значтельно отстает..
    у меня были девушки которым было за двадцать
    прекрасно знали свое дело в постели ... НО СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЛИ ЦЕЛОВАТЬСЯ!!!
    и в связи с этим их трудно было научить потому как они не давались целоваться
    говорили что мол им это не надо и не нравиться, а на самом деле все это понимали и стенялись..
    МОЙ СОВЕТ:
    настойчиво целую ее день и ночь.. и инстинкты ей и тебе подскажут как должно быть
    правильно...
    мне обычно хватало недели интенсивной терапии и девушка получала сертификат
    о повышении квалификации

    Добавление от [date]1063254637[/date]:
    Маруся сайт Supreme 2 мы прочитали давно
    и уже насмеялись... опаздываешь