1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как включить web-камеру?

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем SuccessS, 01.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SuccessS

    SuccessS Читатель

    943
    0
    Как включить web-камеру? У знакомого новый ноут, он чайник, а я не пользовался такой камерой.
     
  2. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    XP - зайти в мой компьютер, открыть значёк "веб камера". Виста хз, сносилась ещё до загрузки.
     
  3. Анатолий Ч.

    Анатолий Ч. Активный участник

    942
    0
    какой ноут?

    добавлено через 4 минуты
    Если не нам стоит виста, то обычно там доп.проги от производителя для вебки. У asus NetFrame, y acer Crystal eye и тд и тп:)
     
  4. Dmitriy

    Dmitriy Активный участник

    1.158
    0
    а нафига её просто так включать? через ней надо по видео общаться. Skype поставить, и там через неё потом общаться. А так да, с любой видеокамерой прога должна идти. Ну и там функции всякие, настройка типа, ну или можно видео записать на компю
     
  5. SuccessS

    SuccessS Читатель

    943
    0

    Web камеру включить нужно именно для общения по скайпу!
    Пожалуйста поподробней расскажите как в Skype'е включить это бл...камеруууууу.
    Ноут какой, я хз вроде acer. ОС WXPHESP1
     
  6. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    у асера их куча и все разные, поэтому проще обойтись вообще без драйвера (работают и так)
    Bison, Chicony, Suyin и шоколадный eye, ПО и драйвера не обязательны.
     
  7. SuccessS

    SuccessS Читатель

    943
    0
    Т.е. нужно обязательно прогу ставить?
    Скайпа достаточно? (ОС как есть и Скайп)
    И как включить?
     
  8. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.102
    0
    Так тебе камера нужна, или знакомому? ;)
    Просто даже чайник без проблем может ее включить, тем более в Скайпе.
     
  9. Doc

    Doc Активный участник

    4.797
    0
    а типа кнопочки нету там на ноуте?:shuffle: Камеру включить? На корпусе ноута, а не в винде?:shuffle:
     
  10. SuccessS

    SuccessS Читатель

    943
    0
    На ноуте кнопок нет. Даже сама камера спрятана под стекло. Пришлось читать наклейку на корпусе и инструкцию, чтобы удостовериться.
    Кто может объяснить ПОШАГОВО как включить камеру в СКАЙПЕ?
     
  11. Вагрант

    Вагрант Активный участник

    793
    0
    По-моему инструменты-настройки-настройки видео
    Выбираешь камеру из списка и готово.
     
  12. lahmastik

    lahmastik Активный участник

    1.317
    0
    Стоп здесь!
    неважно какая винда. В любом случае даже скайп будет видеть камеру лишь тогда, когда на нее стоят драйвера. если нет в ноуте (хотя у ACER должно быть все установлено) То найти в сети и скачать. потом установить. Все. Дальше в скайпе просто в момент разговора нажимаешь кнопочку "Видеотрансляция". Не в разговоре кнопочки такой не будет
     
  13. Doc

    Doc Активный участник

    4.797
    0
    SuccessS,
    так модель ноута какая?
     
  14. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.102
    0
    Я ждал, кто же первый не выдержит и спросит. :d
    Написано-же:
    Явно не Тефаль. :shuffle:
     
  15. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    [SN.NTx86.5.1]
    ;1.3 M
    %USBPCamDesc% = SN.USBPCam.XP,USB\VID_0c45&PID_6240 ; SN9C201 + Tefal Termopot
    оно?:d
     
  16. Doc

    Doc Активный участник

    4.797
    0
    Чайник с веб-камерой и функцией распознавания лиц - это веСЧЬ!!
    Включается при заходе хозяина на кухню
     
  17. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    Doc,
    Это уже в тему "умный дом". Это наше будущее, когда холодильник сам будет заказывать пиво с ларька, а телевизор будет при включении сам качать нужный торрент и показывать кино.
     
  18. SuccessS

    SuccessS Читатель

    943
    0
    Родилось :
    Дрова осиновые
    Дрова ОС'иновые
    Driver's on that OS )
     
  19. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.102
    0
    SuccessS, я так понял, что с камерой уже разобрались. Может закрыть тему, дабы не плодить очередной оффтоп.
     
  20. SuccessS

    SuccessS Читатель

    943
    0
    Topic closed.
     
Статус темы:
Закрыта.