Прочитал ветку про наше т.в. Зашел на сайтик и там увидел: http://www.volgograd-trv.ru/news.aspx?id=5550 Печально, я уже думал, что скоро откроют, т.к. реально позволило бы снизить загрузку на центр. Плюс ко всему проезд там где переправа вскоре будет закрыт т.к. там сделают съезд с моста
Еще осенью это было известно общался с человеком из облАдминистрации, он сказал, что вбухали в строительство кучу денег, а потом выяснили что землю давно продали, както мимо гос.плана или что то такое долго смеялся, и в очередной раз гордился своей Страной
Оно сразу понятно было. Строили молниеносно. видно побыстрее "освоить", а потом из-за "неувязок" забить и забыть, и попробуй проверь сколько реально сделано и потрачено.
Непонятно. Арбитражный суд устновил незаконность стройки дороги на арендованной ранее земле, или - незаконность ранее оформленной аренды на землю. И разве нельзя неосвоенные деньги перебросить на дрой объект ( напр. тоннель на Тулака)
Значит частную застройку под госнужды можно сносить... а непонятная "аренда" неизвестно кем имеет первоочередное значение...
Это ещё летом прошлого года писАли в местных газетах (кому ангажированных - не помню). Но, писали, что земля какой-то фирме Ищенко принадлежит. Потом про это замолчали. И вот снова...
Так там же все написано: «Союзнефтегазстрой». Фирма бывшего мэра. Так их любезных, Евгений Петрович, так их родимых... По мне - однозначное доказательство некомпетентности властей. Начать тратить бюджетные деньги, не позаботившись о стопроцентной правовой базе под освоение. Из бизнеса за такое ссаными тряпками выгоняют, на Госслужбе то все пофиг, конечно.
Владимир, так они были уверены, что расторгнут этот договор, но не тут-то было. В нашей мэрии самонадеянность процветает. Я бы даже назвал это стилем их работы.
Так вот же ж. Самонадеянность, безответственность, непрофессионализм, граничащий с дилетантством. "Были уверены..." И что? Ведь не абы у кого земля в аренде, надо думать, что все что угодно может случиться, тем более, что тяжбы по этому участку уже были. Тем более, что ЕПИ, вряд ли склонен сотрудничать с нынешней Администрацией и идти ей навстречу. Даже если финансовую сторону отбросить, чисто по человечески, думаю, не склонен. Да построят эту дорогу, никуда не денутся. Просто лишний раз щенков в лужу носом ткнули, может на пользу пойдет.
Владимир, я думаю, что не склонен по причине возможных выгод от коммерческой эксплуатации этого участка, а уж общечеловеческие мотивы скорее второстепенны. Что же касается администрации, то могу вспомнить недавний случай: общался в КМЗ с одной дамой, указал ей на явную незаконность требований и получил ответ в стиле "мы понимаем, но надеемся, что никто не захочет с нами связываться". И такая позиция у них почти во всем.
Valek79, в китае на площади расстреливают коррупционеров. Вы уверены, что их от этого становиться меньше? in love with myself, люди на своем месте, всё тип-топ
Ну да. А потом кто-то свяжется, и выходит казус, типа как с этой дорогой. Что особенно бесит, так это то, что даже освоить деньги грамотно не умеют. Черт с ним, что привлечь не могут в регион, но то что есть уж надо потратить суметь, чтоб возвращать не пришлось. В области тоже отморозки, но поумней, осваивают и откаты пилят, причем хрен докопаешься, даже если и захочешь. Если меня напоить, много чего про один вид госзакупок в АВО могу рассказать, а также про целый комитет, под этот вид забацанный. А если уж времена ВАФК вспомнить... Такие дела творились. И все чин чинарем, а городских как детей сделали...
Возможно нельзя по причине того, что деньги имеют целевое выделение - конкретный проект. А т.к. не правильно рулили - отбирают в наказание - по носу щелкнуть и плюс этот, как его, кризис (в головах). Короче гребня повесить, расстрелять, а потом четвертовать и скормить животным в зоопарке.
нельзя убирать кольцо, оно очень нужное, наоборот нужно восстановить все как было, линию по советской соединяющий сетку 5-го и 2-го депо, а виновных в ликвидации расстрелять. рельсовые дороги на порядок приоритетнее автодорог, и убирать рельсы в угоду прокладыванию автодороги это преступление. нефиг повторять давно пройденные ошибки Европы. эффективнее сужать автодорогу в угоду трамвайным путям чем наоборот. это опровергать бесполезно.
снос рельс для того что-бы расширить дорогу, либо просто снос вообще, якобы из-за дороговизны обслуживания и содержания и пуск автобусов (на самом деле трамвай самый дешевый вид транспорта, даже с учетом строительства рельс) многие европейские страны уже через это прошли, и поимели плачевный результат, что потом быстренько стали восстанавливать трамвай, чтоб не настал полный кирдык городу. Россия-же плюет на мировой опыт, и Воронеж, Астрахань, Иваново, Архангельск считают что самые умные такие.
Алоне_Ин_Тхе_Дарк, честно говоря, не слышал о подобном в германии, но не буду отрицать, возможно так всё и было. В наст. время если убирают трамвайные пути, то только потому, что есть метро в етом направлении. Автобусных маршрутов очень мало и те переводятся с дизеля на водород. Особенно в гамбурге ета тема развивается.
осмотрел сегодня это место, вообще-то ничего не мешает построить эту дорогу вообще не затрагивая кольцо.
Сами создаем проблемы, потомо их "решаем", русский менталитет, причём тут рельсы??? Землю под ними продать не возможно, продана земля напротив НоксБанка. И это и есть проблема. Она разрешаемая, но какой ценой нам не скажут, может в криминальном блоке покажут.