нормальное среднее масло (5-30), подделок пока не попадалось, но как все азиаты, max на 250 моточасов по OEM-маслу HYUNDAI-KIA в черных пластиковых канистрах емкостью 4 л и 1 л с логотипом Mobis. На сегодняшний день масло льют производители (указано на задней этикетке): 1. S-OIL - совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants Co.,LTD (у нас представлено маслами Dragon&SSU) 2. SK - SK Lubricants (у нас представлено маслами ZIC) 3. GS - GS Caltex Corporation (у нас пресдставлено маслами Kixx) 4. 미창 - MICHANG OIL IND. (у нас представлено маслами ENEOS)
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF) лукойл, да. это плохо? а что мешает купить ОРИГИНАЛЬНОЕ масло Хэнде? Масла Hyundai XTeer
да ничто не мешает, просто пакеты совсем разные да и менять каждые 200 моточасов (xteer очень сильно просаживается), кому-то может и лень. Хотя все гидрокряк, но база все же покрепче у OEM, опять же повторюсь, свет клином не сошелся на оem. Тем более что есть братья близнецы, для киа мобис турбосин= тотал энерджи 9000; тойота=идемицу, ну и так далее
ну, как бы давно есть рекомендация раз в 7-8 тыщ масло менять, так что все сходится. да и цена оправдывает такой подход.
нич0се те везло... если верить пред. владельцу, ездил исключительно на ликвимоли, замена масла 10 000 км, в 90% города...
не, боже упаси, искал фотку, хотел показать мотор при пробеге 130 тыс (фотал когда клапана регулировал) не нашел, ваще без черноты, золотисто-желтый метал и все. У меня такого быть по опредлелению не может)))
это лаковый налет, результат плохого теплоотвода и "кипения" масла, либо вжаривали, либо перепробег, да и вообще, Ликви Моли это голимый маркетинг за большие деньги
не, масло хорошее, но надо соблюдать интервалы замены. лучше дешевле взять и менять чаще. щас лью кикс в легковые машины, 1200 р за 4 л, меняю через 5 000 км. ни что так хорошо не отмывает двиг, как езда по трассе PS это так не масло отмыло, но главное нету больше нагара
заливаю GM масло то что доктор прописал. меняю через 10тыщ раньше через 15 менял как в талмуде. на 200тыкм снимал клапанную крышку - все блестит отложений нет
не спорю, у них есть 2-3 масла неплохих, но за эту цену можно можно взять покрепче, я читал ветку, это оптимальный вариант, но это в твоем и моем случае, а у кого- то это месячный пробег или трехмесячный и вваливает он так, что кефир из трубы льется, поэтому выбор масла, это религия и выбор за владельцем: под конретный двиг, пробег и манеру езды. что и требовалось доказать.
не, через сколько меняешь и какое льешь ? -если чисто внутри согласен, абсолютно. по этому перешел на более дешевые масла с брендов... лил кастрол, мобил, шел, иногда ликвимоли. не сказать что б плохие масла, но сцука дорогие... тут решил попробовать кикс в двигатели, зик в трансмиссию, ещё парочку не дорогих масел
Мобил супер 3000 5w40, беру розлив с бочки в проверенном месте. 400 руб/литр, уже в 4ю машину по счету. Все устраивает.