1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Почему перестали снимать Большие Фильмы?

Тема в разделе "Кино", создана пользователем Desdichado, 08.03.09.

  1. Desdichado

    Desdichado Активный участник

    2.982
    0
    Просто интересно, почему не снимают такие фильмы как "Хищник", "Чужой", "Гладиатор", "Терминатор", "Матрица", и др. Почему именно то, что делало Голливуд Голливудом, сейчас ушло как то? Почему в основном снимают какие-то или комедии молодежные или драмы с сюжетом драмы. Где "Красота по-американски"? Где "Падение черного ястреба"? Где "Схватка"? Где "Крпкий орешек" даже, как просто прикольный боевик? Где "Гнев"? Ну и про инопланетян почему не снимают прикольные фиильмы? Были же "Прибытие"например - ну просто супер-прикольный сюжет.
    Вообще нет глобальности почему? Бюджеты растут а глобальности нет! Почему? Где размах "Звездных войн"? Почему никто не снимает этого? Кто что думает по этому поводу? У меня вообще есть единомышленники или только мне кажется что Голливуд безвозвратно обмельчал?
     
  2. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Desdichado,
    ну сними , фигли :biglaugh:
     
  3. Desdichado

    Desdichado Активный участник

    2.982
    0
    Litron,
    Ответ в духе форума. Ничего нового.
     
  4. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    что деньги приносит и проще всего - то и снимают. общество потребления диктует ))
     
  5. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.909
    94
    Я думаю - исписались сценаристы. В последнее время снимают, по большей части, сиквелы, продолжения и римейки.
     
  6. lahmastik

    lahmastik Активный участник

    1.317
    0
    Таких как мы - бесконечно малое число, которое можно не принимать в расчет. Не на нас делаются миллиардные сборы. Большинству нужно, чтобы сюжет был просто достаточно для того, чтобы жевание попкорна не помешало бы полному восприятию фильма.
    a-res, Точно. Краткость сестра таланта.
    а во тэто неверно в корне. Сценариев очень много. Только не востребованы такие! И насчет звездных войн - Это же задумка самого Лукаса была. А если бы он не был режиссером, никто бы не взялся за этот сценарий. Да даже за сценариями далеко ходить не надо... Если взять тут же фантастику, бери любую книгу и экранируй Только с умом.
     
  7. Desdichado

    Desdichado Активный участник

    2.982
    0
    a-res,
    lahmastik,
    Это, блин, страшно вообще, но я думаю что появись еще один Терминатор, сборы были бы сумашедшими. Тоже самое и про Хищника.
     
  8. dead_rabbit

    dead_rabbit Активный участник

    2.698
    0
    Desdichado, большие фильмы появляются редко и, по большей мере, непредсказуемо. Мне, например, из крупных зрелищных проектов последних лет понравились "Люди Икс", "Властелин колец", "Гарри Поттер", наконец, те же самые "Трансформеры". Новая трилогия (это ж трилогия будет, кажется) Бэтмена неплохо получается.
    Просто в первой части своего тезиса ты сказал о промежутке в 20 - 30 лет, а во второй - о значительно меньшем периоде. Потому и результаты не так заметны.
     
  9. S&P

    S&P Участник

    164
    0
    Не заметил, чтобы стали меньше снимать, как Вы выражаетесь - "Большие" фильмы. Посмотрите список премьер этого года:
    Знамение
    Люди Икс: Начало. Росомаха
    Звездный путь
    Терминатор 4
    Трансформеры 2
    Ледниковый период 3
    Гарри Поттер и принц полукровка
    Враг общества
    Бесславные ублюдки
    Человек волк
    2012
    Аватар
    Шерлок Холмс и ещё множество различных проектов о которых мало, что пока известно.

    P.S. Перечисленные автором фильмы, "Большим" кино не считаю.
     
  10. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    где та тонкая грань...
     
  11. Benvolio

    Benvolio Активный участник

    657
    0
    хороший вопрос, учитывая, что Сиквел и есть Продолжение )

    По теме.
    Праивльно сказали: снимают то, что требует народ... точнее, что удовлетвряет настроениям: сейчас хотят получить ответы (читай - финал) сразу, не дожидаясь мифической второй, и уж тем более, третей, или, не дай Бог, четвертой серии...

    That's life...
     
  12. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    стандартный ответ на унылую тему
     
  13. Desdichado

    Desdichado Активный участник

    2.982
    0
    S&P, dead_rabbit,
    Большие фильмы? Терминатор 4? Люди Икс? гарри Поттер? Бугага! Вы чо, ребя, поп-корна переели?
     
  14. S&P

    S&P Участник

    164
    0
    Desdichado,
    Я тебе привел пример "Больших" фильмов опираясь на твой список. Для меня "Большое" кино далеко не Хищник, Крепкий орешек, Терминатор или Прибытие. ;)
     
  15. DeadMan

    DeadMan Почётный

    3.539
    0
    данные фильмы уже назначены как "большие", если Вы лично не в курсе.

    Ваше личное решение может быть только одно - жрать ли попкорн в кино, или нет. но на статистику это вряд ли повлияет. :smilewink
     
  16. Android

    Android Активный участник

    1.095
    0
    На мой взгляд это утверждение верно только для сиквелов и римейков,
    а для оригинальных проектов первичным все же является не желание зрителей, а предложение производителей.
     
  17. Pershing-2

    Pershing-2 Читатель

    1.475
    0
    Desdichado,
    А я соглашусь с тобой. Чего-то не то в голливуде. Или сидячая забастовка сценаристов или ещё что-то. Это многоие замечают и тенденция такая есть. Я хрен поверю что идеи кончились. Скорее всего новое поколение режиссёров-сценаристов-продюсеров просто объективно хуже предыдущего. Почему - это вопрос не на одну страницу.
     
  18. О.

    О. Активный участник

    15.833
    17
    Desdichado, вы настолько разные фильмы перечислили, просто слив их в категорию больших))"Крепкйи орешек", например, просто история-стрелялка про крутого американского парнягу, который всех победил, а "Матрица"- нудный и длинный фильм с подтекстом.

    добавлено через 2 минуты
    как сладко я спала под эти фильмы...особенно под "Властелина".
     
  19. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.198
    149
    dead_rabbit шота ты одну фантастику смотришь,да еще с похожим содержанием.
     
  20. О.

    О. Активный участник

    15.833
    17
    от "Титаника" был такой же эффект,впрочем
     
  21. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.198
    149
    S&P почти все фильма из твоего списка "низко летают".

    добавлено через 1 минуту
    Не надо, "Лысый" рулит=)

    добавлено через 2 минуты
    Тю, да ты не романтик.
     
  22. Desdichado

    Desdichado Активный участник

    2.982
    0
    Pershing-2,
    Я почему то уверен, что это заговор. Цели просматриваются ОЧЕНЬ четко! Настолько, что уже видны плоды. Вы ведь посмотрите сколько снимали раньше фильмов, очень прикольных, где герой против системы, против государства, против полиции, против мафии, против... список можно продолжить. Сегодня же изучите ассортимент кинотеатров за последние пару лет - комедии для тех, кто недосмеялся по жизни, розовые сопли про любовь в 18 лет, фэнтэзи и т. д. Вот что рулит в кино. И посетители это хавают и еще денег дают! Вы не разу не сталкивались с ситуацией, когда вам звонит знакомый и говорит, "А пойдем в кино?", а вы ему, "А в какое? Что там идет?" А в ответ вам говорят, "Да просто в кино, ну что то же там идет!" Вот у меня было. Я тогда вообще не сразу врубился. А потом понял, кино из разряда искусства перешло под чьим то чутким руководством в разряд развлечения.
    И вот тут ВНИМАНИЕ! Что такое искусство? Согласно БСЭ "Искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира. В этом плане к И. относят группу разновидностей человеческой деятельности — живопись, музыку, театр, художественную литературу, кино и т. п."
    Я добавлю, что когда кино снято так, что в него веришь, когда ВЕРИШЬ в игру актеров, когда выходишь выжатый или на подъеме, когда ты сопереживаешь, когда еще неделю потом думаешь об увиденом - тогда кино становится, как и любой из элементов искусства, способом не только выражения, но и донесения определенного мнения, поведения, норм и т.д. Кино, как и любое искусство несет в себе и воспитательную роль. А что же делать, ели нужно стадо роботов? Вот вы правитель и вам нужно стадо покорных роботов, но которые будут при этом плодиться, получать образование (в нужном аспекте) и пахать до пенсии, чтобы выйдя на неё сдохнуть через 10 лет. Что нужно сделать?
    Так вот, среди прочего, нужно ограничить получения этими индивидумами норм и правил поведения и мышления способных идентифицировать их как личность. Сначала литература - напомните мне, когда в последний раз написалось произведение могущее быть включенным в классику? Когда было написано последнее стихотворение, могущее претендовать на сохранение в сердцах и веках? Когда было написано последнее музыкальное произведение такого рода? Теперь пришло время кинематографа. Я почему то думаю, что пройдет еще время и статью БСЭ, что я привел выше, перепишут так: "искусство - архаизм, применяемый в древние времена для описания способов донесения информации в виде музыки, книг, кинофильмов, 3D фигур и 2D изображений". Да и БСЭ не будет уже, потому что вопросы начнут задавать "А что такое БСЭ? А что такое тогда Советская? Чья? Кто такой Совет?" Ну и т.д.
    Вы хотите сказать, что не видите результатов? Я вам могу сказать, что очень редко, но мне приходится общаться с лицами 18-22, когда я цитирую Ильфа и Петрова, они думают, что это я сам придумал, причем отжег только что! Я не могу сказать, что большой знаток классики, но тот уровень образования, который заложен был в советской школе не позволяет мне не знать элементарного.
    Отвлекся. Так что там с заговором? Так вот лишив личность способов идентификации дальше происходит самое нужное - удаляется идентификация нации. Любой! Искусство это часть культуры, ребята! А культура это:
    "КУЛЬТУРА (лат. cultura - возделывание, воспитание, образование) - система исторически развивающихся надбиологических программ человеческой деятельности, поведения и общения, выступающих условием воспроизводства и изменения социальной жизни во всех ее основных проявлениях. Программы деятельности, поведения и общения, составляющие корпус К., представлены многообразием различных форм: знаний, навыков, норм и идеалов, образцов деятельности и поведения, идей и гипотез, верований, социальных целей и ценностных ориентаций и т.д. В своей совокупности и динамике они образуют исторически накапливаемый социальный опыт. К. хранит, транслирует (передает от поколения к поколению) и генерирует программы деятельности, поведения и общения людей. В жизни общества они играют примерно ту же роль, что и наследственная информация (ДНК, РНК) в клетке или сложном организме; они обеспечивают воспроизводство многообразия форм социальной жизни, видов деятельности, характерных для определенного типа общества, присущей ему предметной среды (второй природы), его социальных связей и типов личностей - всего, что составляет реальную ткань социальной жизни на определенном этапе ее исторического развития."
    ВОТ КАК! А если вам не надо чтобы там у кого то что то бесконтрольно передавалось в качестве идеала? А если вам не надо чтобы там кто-то захотел что-то поменять? Тогда культуру надо просто удалить. Как? А просто! Надо способы её коммуникации сделать мертвыми. Отрезать культуре язык! А как? А просто - сделать её язык нарочита лживым, он будет врать и это в серьез воспринимать не станут. А как? А просто - сделать кино/литературу/музыку развлечением! Слушатель/читатель/зритель переименовать и назвать одним словом - потребитель. Ну а чтобы смотреть пропаганду отсутствия смысла было интересно можно сбрызнуть это небольшим раствором секса и юмора. А для самых маленьких зрителей вообще никакого смысле, красиво, смешно, рожи строят вон какие и никакой чтоб морали. ну то есть вообще полное ее отсутствие. Вот, можно тряхнуть руки!

    И вот когда у культуры нет языка, она больше не может ничего донести, тогда начинается формирование новой культуры. Какая она будет? Какие у неё будут способы коммуникации? Я думаю основные ценности будут родить, работать сдохнуть вовремя.

    Кстати, не забываем что культура это еще и традиции. Где все наши с вами русские традиции мы уже примерно понимаем.

    Зато все сыты, жрут недорогую каллорийную еду, пьют питательный раствор с минералами и витаминами и весело смеются во время прочтения/сеанса/прослушивания и воврмея встают на работу!

    "Мама, мама! Я тут нашел старое письмо прабабушки. А кто такой Пушкин?"

    добавлено через 4 минуты
    О.,
    Я имел в виду фильмы которые имеют в себе начатую и законченную идею, с правильно выбранным способом её донесения. С глобальными съемками, когда мне авторы фильма не предлагают схавать 3Д графику за реальный такн или пулемет, когда в небе на самом деле вертолеты а на поле боя реально едут и стреляют танки. Большое кино это в смысле когда оно реальное, когда ты смотришь не просто картину, а ПОЛОТНО. Или еще бывают большие фильмы по смыслу, по игре актеров, по истории и т.д.
    Мне сложно точнее пояснить, но я думаю, я понят.
     
  23. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    Desdichado, по большому счёту ты прав. оболванивание население стало национальной политикой. сперва в одной стране, теперь по всему миру. Пушкины никому не нужны, если они не приносят прибыль. а когда приносят - они постепенно становятся Дантесами.
     
  24. минуточку! Это вообще-то стало национальной политикой ещё в далеком ...ээээ...не помню, кажется, в двадцатом году, когда Ленин провозгласил "Из всех искусств важнейшим является кино". Кстати, этим же постулатом очень успешно пользовались и в Германии конца 30-х-начала 40-х, и в США, да и СССР не отставало... Или вы считаете "Веселых ребят"- образцом высокого синематографа?
     
  25. Alfey

    Alfey Активный участник

    3.813
    0
    Desdichado, Сначала вы пишите это:
    Потом Вы пишете это:

    Т.е. все вышеперечисленные Вами фильмы - не входят в разряд развлечений?

    А уж если вы решили поговорить о кино как об искусстве, то советую сходить в нормальный магазин торгующий DVD и купить диски из таких серий как "Другое Кино", "Arthouse Cinema" (эту серию особенно рекомендую), "Кино без границ". Потом можно будет уже говорить о чем-то.
     
  26. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    ну во-первых про временные рамки я ничего не говорил ) ты имеешь в виду, что кино стало орудием государства в России, а не в Америке? дак орудием оно стало везде и сразу же как только было изобретено. спорить с этим просто глупо...
    просто раньше были ясно видимые границы в том, где кино "идейный образчик для подражания", а где - просто фильм, не несущий политических идей. а сейчас эта граница постепено стёрлась, потому что самих-то идей чётко выраженных по сути просто нет или, вернее сказать, идеи политические сменились на экономические - работай, трать и потребляй.
     
  27. sandbird

    sandbird Участник

    429
    0
    Автор топика начинает ощущать что клетка массовой культуры становится ему несколько тесноватой (что вообще само по себе очень неплохо для начала), но при этом выйти за ее пределы пока что не способен, потому что вне этой клетки для него не существует практически ничего. Он просто не видит существующих рядом поистине необъятных параллельных миров, а если что-то из них случайно и попадается на глаза - надо полагать оно просто отфильтровывается как чужеродный шум.
    Alfey дал хороший совет, добавлю от себя - просто старайтесь держать глаза и уши открытыми для нового. Ищите не только под фонарем, где вам светлее. Копайте вверх.

    Что касается распространенных конспирологических теорий о каком-то злодейском понижении уровня масс, то лично мне видится что данный процесс скорее проистекает из характерных особенностей массовой культуры и индустрии развлечений. Просто своим существованием, своей великой смычкой они направляют общество в регресс, поскольку по другому и быть не может. Вообще большое искусство никогда и не было достоянием масс, даже в СССР несмотря на все культпоходы колхозников в оперу, так и не удалось приобщить к нему более-менее широкие слои населения, хотя старались. Наоборот, в определенных кругах получил распространение радикальный контр-лозунг "массы - из искусства!", и это наверное даже можно понять и простить, ибо у всех перед глазами безнадежно замусоленные массами произведения из категории наиболее, скажем так, доступных (взять того же Вивальди из мобильника, к примеру). Восприятие сложного, многопланового произведения это не только удовольствие но и труд понимания, требующий от человека определенного уровня подготовки. А массовая культура не зовет потребителя за собой ввысь, "к заоблачным вершинам духа", не столь требовательна и бескомпромиссна, она напротив, всецело подстраивается под его усредненный уровень, чтобы потребителю было максимально комфортно ее поглощать. Увы, для жизни вообще бывает характерно пирамидальное распределение чего-либо, в том числе таково распределение вкуса и общего уровня развития. Поэтому если хочешь заработать на продукте массовой культуры больше, ориентируйся на наиболее густонаселенное основание пирамиды, опускай планку до тех пор, пока через нее не будут способны переползти даже самые... "низколетающие". Но тут имеется и обратная связь, ведь всех тех кто был бы способен постичь и что-то большее, массовая культура тянет за собой вниз. Ведь она тоже умеет учить, направлять, формировать. Вот отсюда и имеем в итоге постоянное усредняющее движение вниз, к плинтусу.
     
  28. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    sandbird, отлично сказал, я с тобой согласен
     
  29. Desdichado

    Desdichado Активный участник

    2.982
    0
    sandbird,
    Браво
     
  30. Pershing-2

    Pershing-2 Читатель

    1.475
    0


    через чур метафорично. нам, крестьянам, попроще бы, на примерах