1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Доставка товара

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем inside, 06.03.09.

  1. inside

    inside Активный участник

    2.912
    0
    Здравствуйте, магазины бытовой техники при доставке просят оставить подпись о том,что товар доставлени и....теперь внимание:нет претензий к внешнему виду!законно ли требовать эту самую подпись?я ставлю подпись о ДОСТАВКЕ, внешний вид я напрмер хочу осмотреть завтра или когда будет время, но как правило претензии по внешнему виду не принимаются после подписи. Спрашиваю т.к. был куплен холодильник и требовалась та самая подпись, а на след отрываю наклейку а под ней вмятина и видно что подкрашивали, магазин эльдорадо
     
  2. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    инсиде,
    незаконно

    добавлено через 1 минуту
    инсиде,
    елдорадо-полнаа задница и лохотрон, как и все сети по продаже електроники в россии
     
  3. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    0
    Еще одна тема про Эльдорадо..?
     
  4. inside

    inside Активный участник

    2.912
    0


    эльдорадо написал т.к. самое гамно продают, а подпись требуют почти все магазины...
     
  5. Сельдь

    Сельдь Активный участник

    2.767
    0
    Вполне нормальное и законное требование компаний:своей подписью Вы заверяете факт согласия с внешним видом товара.Я никогда и нигде не расписываюсь,если не уверена,чем значительно обезопасила себя уже от многих казусов.Во-первых,как правило,точное время доставки не сообщается,либо сообщается условно,поэтому прождав несколько часов,можно и потратить на осмотр несколько минут.Во-вторых,Вы покупали товар с обычным ценником?(просто иногда представлены модели не только после покраски,но и после ремонта под маской обычной распродажи).В-третьих,транспортировка,особенно данной сети, оставляет желать лучшего,поэтому проверять нужно всегда,тем более холодильник...ведь даже одна царапина может испортить весь вид.Ну а в-последних,в чем,собственно говоря,проблема?Ведь вы не просите день на обдумывание необходимости ставить подпись при получении паспорта или при выигрыше приза?) При грамотном и тщательном осмотре сразу все становится и проясняется-меньше хлопот и расстройства.Куи железо,пока горячо...

    добавлено через 3 минуты
    Либо конкуренты так активно начали действовать(кризис,борьба за выживание),либо черный пиар(дурная слава тоже слава),либо просто все знают,что качество и обслуживание оставляет желать лучшего,но момент экономии и привычки имеет место присутствовать...
     
  6. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    Сельдь,
    вы в елдорадо работаете?
     
  7. Сельдь

    Сельдь Активный участник

    2.767
    0
    нет
     
  8. inside

    inside Активный участник

    2.912
    0
    я заверяю доставку, что мне доставили,я оплатил услугу отдельно и подписью заверяю,что она выполнено,а почему эта подпись служит основанием невозврата? я 2 недели могу осматривать хоть каждый день и если найду что-то должны забрать обратно и бесплатно.Внешний вид меня устраивал когда я выбирал в магазине, деньги заплачены за новый холодильник, а не мятый и подкрашен
    с обычным, если товар с дефектом-должно указываться,а не лепить наклейки как дети
    усталость?я что выйграл холодильник?я отдал за него деньги, а он мятый, и вы хотите сказать ,что это норма? в этом нет проблем?если вы получите паспорт и дома обнаружите,что в нем страниц нет?но подпись поставлена..по логике придется без страниц ходить
    вы точно не работник желтой конторы?понятых может ещё при осмотре товара?
    если вы хорошо знаете этот закон поделитесь ссылкой

    добавлено через 6 минут
    я первый раз воспользовался этим магазином какие ещё привычки?вы о себе это или думаете,что все как вы?

    добавлено через 17 минут
    когда-нибудь через интернет покупали?я ставлю подпись о ДОСТАВКЕ товара,а поcле если что-то не так имею право отправить товар как ненадлежащего качества.
     
    Последнее редактирование: 07.03.09
  9. olegun

    olegun Активный участник

    7.393
    32
    а в чем тогда вопрос?
    Что значит-законно ли требовать подпись?
    Отказывать в возврате получается незаконно,ну это Вы и сами вроде знаете...
    А правила оформления сопроводительных документов у всех свои,и никакой закон тут не нужен,одним одну закорючку надо,другим две-бюрократы же...:d
     
  10. Сельдь

    Сельдь Активный участник

    2.767
    0
    Абсолютно не служит.Лишняя трата времени и нервов.Легче сразу осмотреть.

    добавлено через 4 минуты
    конечно,можете-просто доказывать устанете.Они специально доставляют до двери,чтобы там было неудобно осмотреть.Никто не отменял законов-ради Бога,пеняйте-возвращайте.Просто я о том,что с бытовой часто такого плана проблемы-легче проверить сразу

    добавлено через 9 минут
    Ну так вот запомните на будущее,что,как правило,в зале присутствует один холодильник,а со склада вам приносят такой же другой,если это не последняя модель,так что то,что вы видите при выборе-конечно,отличного внешнего вида.И еще раз напомню-транспортировка...

    добавлено через 12 минут
    должно и указывается-это разные вещи.ценник может быть желтым,и это говорит о дефекте

    добавлено через 15 минут
    Я лишь о том,что вот поэтому и нужно относиться внимательнее к покупке,ведь вы его купили.Я и не говорю,что норма.Это серьезная неприятность для вас и грубое нарушение правил доставки компании

    добавлено через 18 минут
    Я просто перед тем,как поставить подпись,проверяю все,дабы избежать многих инциндентов.Время стоит денег.

    добавлено через 21 минуту
    Точно.Просто доводилось работать в трех сетях бытовой техники,поэтому имею представление о деятельности

    добавлено через 33 минуты
    Покупала несколько раз.Как правило,делаю это с учетом бесплатной доставки(а иначе зачем?мне должно быть выгодно со всех точек зрения-и по цене,и по сервису),и тогда проверяю качество товара(факт доставки мало интересует,я же не доставкой буду пользоваться,а продуктом),если доставка платная-то тем более все проверю.Я плачу за гарантированно отличную и быструю транспортировку,которую тут же и контролирую(а иначе я могла сама доставить этот товар),и ничего зазорного в этом не вижу.И даже когда я покупаю у офиц.дистра через интернет,то все равно я ставлю подпись только по факту осмотра.Ну да Бог с ним.Дело сделано.Просто впредь прошу Вас быть внимательнее,предостерегая о вот таких подводных камнях.Теперь надо холодильник менять,а урок ты Вы и сами вынесете.
     
  11. inside

    inside Активный участник

    2.912
    0
    только требуют подпись под фразой что-то вроде:претенции по внещнему виду после подписи не принимаются
    в всегда думаете ,что вы умнее?я написал это к тому,что мне незачем даже ОТКРЫВАТЬ коробку с товаром т.к. я и так знаю какой холодильник я покупал и как он выглядит,т.к. видел его торг зале, только состояние должно быть НОВОГО товара а вмятины+следы КРАСКИ о какой транспортировке речь?это они пока везли помяли и на коленях у водителя красили?желторотики совсем нюх потеряли и привезли холодильних который ИЗНАЧАЛЬНО был помят и подкрашен на складе, грузчиком в подъезде и т.д.Радует один факт,когда говоришь- вы гамно полное они молчат.

    ЗЫ перед тем как выписать мне счёт, пытались выписать счёт женщине которая хотела купить что-то в кредит (не помню товар), но ей сказали что в кредит ТОЛЬКО с ДОП СЕРВИСОМ (гарантией) а это +около 3000 тыс рублей!!!на что она не смогла возразить подростку который этой выдумал и ушла
     
  12. Сельдь

    Сельдь Активный участник

    2.767
    0
    Вообще так не думаю.Аккуратность,бережливость и предусмотрительность не ровня уму,если уж на то пошло. Я просто,повторюсь,имею представление о том,как бытовая техника продается порой,причем не только в рассматриваемой сети,и хотела просто Вам донести то,что часто вот так получается,как у вас,что это вина прежде всего склада и руководства компании,а не Ваша,просто впредь Вы сможете это предотвратить контролем товара и обдумыванием постановки подписи в аналогичной ситуации,потому что тут Вы становитесь,увы,жертвой обстоятельств.

    добавлено через 8 минут
    Очень грустно,что из-за таких нерадивых подростков,которые вместо прохождения грамотных тренингов,изучения литературе по продажам и овладения техники убеждения,уж коли опыт продаж отсутствует,занимаются настоящим обманом,в результате которого теряется престиж компании,выручка сети,его же заработная плата и,самое главное,доверие людей(
     
  13. inside

    inside Активный участник

    2.912
    0


    странно, но почему-то аккратность и бережливость должне проявить я,а не продавец.

    ЗЫ с наступающим:poz:
     
  14. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    Эта подпись не подтверждает ровным счетом ничего.
    Законом никаким не предусмотрена.
     
  15. inside

    inside Активный участник

    2.912
    0



    да, но отказ принять обратно товар будет мотивирован именно наличием этой подписи, странно, почему люди должны доказывать, что виновен продавец если изначально он виновен- в обороте документы нарушающие права покупателя? кто-нибудь контролирует эти документы? ОЗПП может повлиять?
     
  16. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    так фирма то может отказать в претензии, ссылаясь на то, что царапину, вмятину и прочее сделал уже покупатель после доставки. И если эту царапину сразу не увидел, потом очень тяжело будет доказать, что это не вы сделали.
    По закону вы можете отдать, если упаковка и внешний вид сохранены. А так фирма скажет, что нарушен внешний вид. Вы же подпись поставили, что осматривали и претензий не имеете.

    добавлено через 2 минуты
    я обычно говорю, чтоб выписывали без доп.сервиса (кстати, это не обязательно гарантия - часто они в качестве допсервиса предлагают сопутствующий товар), а уж кредитный менеджер разберется. Ни разу отказа не получила.
     
  17. Сельдь

    Сельдь Активный участник

    2.767
    0
    Странно,несправедливо,но имеет место быть( ЗЫ.Спасибо,inside!