volerko, сегодня был там, внутри старая Элантра симпатичнее ИМХО, порылся на форуме ТАГАЗА нашел очень интересную тему с рестайлинговыми фотками модель куда интереснее выпущенной сейчас С100, но по слухам не раньше зимы 2009 выйдет (если выйдет...) Как всегда наши ход конем сделали, выпустили и тут же начали делать рестайлинг
lexic, Ну во. Уже лучше. Фокусом попахивает. ПТФ - ФФ1 (рестайлинг) Фары - ФФ2 (рестайлинг) добавлено через 1 минуту Кстати, оптика линзованная - редкость в современном C-классе...
Сегодня посчастливилось проехаться в настоящем предке С100 - Чери Фора. Кожаный светлый салон, электровсё, говно полное...
lexic, Ну это не совсем рестайлинг. Это, так сказать планируемый хеч Еще будет крос и машин класса В. Mini Me, А это совсем другйо автомобиль совернешшно не родсвенник! Кажеться под именем VORTEX ее выпускал тагаз. Но теперь с сайта инфа о ней ушла... Видимо сняли с производства... добавлено через 4 минуты но сдается мне, что эти CH105 и CN100 уже не будут стоить как С100... Но с другой стороны это и хорошо. У Российского автопрома начанают наконец-то появляться собсвенные автомобили в более дорогих классах... Это хорошо... По крайней мере есть движение вперед, а не застой как на ВАЗе. Кстати с сайта тагаза исчезла информация о VORTEX (Chery Fora). добавлено через 8 минут http://www.zr.ru/news/164011
Какой такой "хеч" ? На первой фотке - седан. Хетчбек - на второй, причём, не "CN100", а "CN105" (или "CH105" - трудно разобрать)
Напутал малек. Просто в палнах было выпустить хеч CH100 и еще какой-то универсал на базе этой же модели.... А это уже что-то иное и более привлекательное, видмо и более дорогое
ТагАЗ попал в корейскую разработку добавлено через 27 минут Начит план был такой. Даем взятку корейцам (судя по кол-ву судебных публичных разбирательств с корейскими топ-менеджерами, они народ на это дело вполне падкий), "разрабатываем" за полгода "новый отечественный" автомобилю, с китайскими друзьями "налаживаем" производство машинокомплектов (дорожка уже протоптана, да можно в конце концов использовать тех же китайцев, что и для GM-Lacetti делают, но пусть для нас делают ночью и по выхам) из дешевых китайских материалов, все это ввозим балком в славный Таганрог... и вуаля, "новый полностью отечественный автомобиль за $10000" готов! Ах да, для стимулирования продаж гогна надо еще подмазать в правительстве, чтоб еще не существующую машину включили в список льготного кредитования
Ну что, значит это Лачетти? Т.е. можно брать. Не могу правда найти кондиционер в оснащении. В какой комплектации он появляется, кто знает?
Ага, чисто конструктивно, а основные узлы и агрегаты с кузовщиной похоже китайские. Плюс русская сборка = гремучая смесь добавлено через 2 минуты http://www.tagaz.ru/cars/vega/prices/ В МТ1 и МТ2 В МТ5 климат.
Да, настораживает Пожалуй, буду дальше искать Сонату, 1-2 летку. Только бы на такси со скрученным пробегом не нарваться.
тада возьми лучше Лачетти и лучше Корейской сборки. то что это он я писал еще на страницу назад. особенно по задней подвеске видно - один в один
ой какая досада, корея пока не китай, к тому же воровать и прям рядом производить, этож на сколько надо обнаглеть http://www.zr.ru/a/117701/