Согласен на все сто! Мурселага поинтересней будет и стоит не 350, а всего 400. По одёжке протягивай ножки и требовать от наибюджетнейшего седана вершин дизайнерской мысли - странно. Какой сделали - такой и будут продавать, главное - дешево и наверняка надежней приоры и калины.
И ведь тоже согласен. Бюджетное авто для завоевания рынка - сделайте простую по форме оптику без "хрусталей", поменьше выштамповок на кузове, попроще форму панелей внутренних - и вот простой, надёжный и недорогой автомобиль. В данном случае - типа тачка с претензией, "конкурент ФВ" - а это вовсе не так..
Ну не знаю, как кто слышал, но это чудо уже продается в москве Официальное название машины Tagaz VEGA http://new.auto.ru/cars/new/tagaz/vega/ Комплектация пока единсвенная и стоит 379т. Двигатель 1.6 - 124лошадки Бортовой компьютер Магнитола (MP3) Подушки безопасности (1) Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Регулировка руля (в 1 пл.) Салон (ткань) Тонированные стекла Усилитель рулевого управления (гидро) Центральный замок Электростеклоподъемники (передние) Теперь по поводу спора - проиграл я его или нет? Просто не помню, я говорил не дороже 350, или около 350, не помню... добавлено через 4 минуты 27 июня в Ростове первый день продаж С-100! 375т.р. нулевая комплектация. 405- с кондеем. 415- с кондеем, с подлокотником на заднем диване+ легкосплавные диски на 15.
megaQQQ, Видели Вопрос не в том, видел или нет... А продается или нет - ответ продается. Если есть желание, езжай в Москву или Ростов - там думаю купишь без проблем А на сайте возможно, еще не успели обновить информацию. Или просто выжидают какой-то официальной даты. И сейчас продают пробные версии, что бы посмотреть на спрос, на притенции, возможно ваявить какие-то косяки производства и успеть ид подправить до официальных продаж. Но факт остается фактом - авто продается!
Pashtet, Я думаю ты спор все-таки выиграл. Автомобиль выведен на рынок, открыты продажи, разница в 25 т.р. - та же самая дилерская маржа, т.е., вполне возможно, отпускная цена с завода - 350 т.р. Все так, как и анонсировалось. Единственное, - принципиального шага вперед по сравнению с ВАЗами не заметно. В МТ-0 мало чем от Приор отличается Дизайном, разве что... Вот еще одну подушку и кондиционер в базу - вопросов нет. Кстати, что-то не понял с движками. Там по ссылке есть движок 91 л.с. за 349 т.р. Бюджетный вариант?
на сайте информации нет, у нас в Волгограде судя по всему тоже нет... добавлено через 1 минуту подождем недельку другую, ок? а там может и выиграл...
Jebzdun Bohatuhta, Вообще у них планировалось 3 движка 1.4, 1.6 и 1.8, на сколько я читал... Если все пойдет нормально, должны вывести на рынок продолжение линейки, универсал С105, автомобиль класса B и ценой порядка 8 куе и внедорожник...
Я конкретно вот про это: http://new.auto.ru/cars/new/sale/1170552.html - 1,6 91 лошадь, 350 т.р. И про это:http://new.auto.ru/cars/new/sale/1177415.html - 1,6, 124 лошади, 380 т.р. Кто-то что-то напутал? добавлено через 1 минуту Однако, странно. Только сборку СангЙонгов старых наладили и им конкурента сразу же. Внедорожник, думаю, вряд ли...
Еще 300 шт. соберут и больше машинокомплектов не будет. А что с краш-тестом С100 и почему этой модели нет на http://www.tagaz.ru/ Может это фантом?
Бурзубай, А зачем конкуренция с ТАЗами? ТАГАЗ ориентированны на конуренцию с сонатами и фокусами..., но не как не в ВАЗом. Все часто спрашивают, почему ВАЗ не конкурентноспособен, почему его правительсво не покупает и т.д. Ответ просто у ВАЗа нет автомобилей среднего и уж темболее представительского класса. Если бы они были, возможно их и брали бы, но их просто нет - есть лишь начальный ценовой диапазон класса B. и ниже А было бы что-то класса С и D, возможно их бы и брали... Тагаз взялся на себя запонить эту нишу отечественного автомобилестроения. И если все пойдет нормально и качество не подкачает, то будех хорошая альтернатива в классе C. При этом на первых порах 90% комплектующих будут из ЮК. Затем планируется освоить их производство у нас. А это значит развитие автомобильной промышленности... По мне, сейчас, лучше бы правительство подержало ТАГАЗЮ чем ВАЗ.
+1 -1, а вот интересно чего они такого особенного сделали? поменяли пластмасски на лацетти? так китайцы этим уже лет 10 занимаются, с переменным успехом и уж тут с китайцами точно не потягаться. Вот скажи честно ты об это их супер научном центре в Корее слышал год назад? или о том что они собственный авто разрабатывают? да не было ничего подобного, просто тагаз пытается оттяпать часть правительственных денег выделяемых на поддержку автопрома, и пох что например через пол года тот же GM подаст иск и продажи этих С100 или запретят или они станут на 1-2 тысячи$ дороже, главно деньги сейчас получить, потому как у тагаза (идущего как ты считаешь правильным путем) их едвали не меньше чем у ваза...
megaQQQ, Ну пока причин не дверять тому, что есть дочерняя компания, у меня нет... И даже пусть это не их разработка, а просто купленная, по аналогии с тайгером и другими... Главное, что теперь это их собсвенность и теперь, пусть и чисто формально, но это русский автомобиль. А значит нет уже таких налоговых санкции, значит дешевле, значит доступнее, значит проще с гарантией и запчастями и т.д.... По крайней мере мебята объективно пониают, что создать что-то свое сейчас не в силе. Нет ни опыта в дастаточной мере, ни финансов на данный момент. А прост опокупают и собирают то, что кто-то разработал... По этому же пути, надеюсь решили пойи и ГАЗ (купили крайслер.. ксати хотят опять его произвоить что-бы под программу крелитования попасть, так же часть опеля). А с чего бы GM подать иск?
Pashtet, Просто сравнить С-100 с Лачетти. Я думаю, при желании такой процесс выиграть можно. Действительно клон.
иск с того, что тагаз ведь нигде не указал на покупку лицензии на производство лачи? и совершенно понятно купи он эту лицензию машинка стоила бы совсем других денег добавлено через 4 минуты кстати вот новость с более менее серьезного ресурса http://auto.lenta.ru/news/2009/07/13/tagaz/ свой сайт тагаз похоже забросил вообще (что весьма странно для "серьезной" компании, сравните с тем же сайтом ваза..)
Jebzdun Bohatuhta, В живую не видел... А если что-то и напоминает, так сейчас все автомобили в той или иной мере похлжи друг на друга. Поснимайте с них лейблы, и не сразу поймешь, какая марка . Каждый видет в C100 различные сходства с различными авто... Так что думаю ни какого иска не будет.
Наконец-то на сайте появилось официальное описание VEGA http://www.tagaz.ru/cars/vega/ Цена от 349т.р. (promo) до 469 (MT5)
Гы Донинвест. Серьезные ростовские жулики. Мне фотографии моторного отсека С-100 и Лачи не сказали, что это клон. Но однозначно можно говорить о том, что закорешившись с китайцами на почве Форы, донинвестовцы нашли отличный способ продавать нам не просто китайское говно типа российской сборки, как раньше делал автотор, а китайское говно вообще без упоминания китайцев! Типа Южная Корея У китайцев-то продажи падают, и сильно падают. А продавать надо, ой как надо! Сайт у тагаза клевый! На одной странице - ссылка выше - цена МТ5 указана 469 тыс., переходим по ссылке "Комплектации и цены" - цена 1.6 MT (MT5) - 464 900 руб. Надо быть совсем дебилом чтобы покупать это говнище за такие деньги... добавлено через 13 минут Посмотрел комплектации... Чудеса маркетинга просто! Подсветка номерного знака заявлена как опция! Да это требование сертификации автомобиля! Без нее автомобиль продавать нельзя в России А крючки для одежды? Мега-опция... добавлено через 19 минут Ничего странного. Покупать у корейцев дорого, проще покупать у китайцев через вновь слепленное корейское подразделение и перепродавать под маркой отеч-корейского Ситуация ровно та же, что и с электроинструментом (Бикор, СПЕЦ, и т.п.), и компьютерами (Ровер, АйРу, Депо...). добавлено через 20 минут Позвольте! А Сонаты кто собирает? добавлено через 22 минуты Вообще странных конкурентов Вы обозначили. Седан Д-класса лохматых годов и современный, хоть и российской сборки (зато настоящей!) С-класс (это про чпокус). Регулировка рулевой колонки могу поспорить только по наклону, и ЕСП даже в опциях нету у чуды-юды С-100...
Mini Me, Ну зачем же так? А что можно за эти деньги в классе С сейчас купить??? А вы лично VEGA видели? Или может ездили? Или обзор и краштест читали в журналах? Ни чего этого не было, вот и не нужно дулать предположений - говно или нет... По крайней мере это действительно российский автомобиль (а с чего его копировали или не копировали, это лишь предположения и не более того, сейчас все автомобили похожи...). Пройдет хотя бы год, а лучше 2-3, когда будут существенные пробеги, тогда и можно будет говорить, на сколько он плох или хорош!!!
Видел на трассе М4 пару раз, говнище точно такое же, как на фото. Человек, не способный придать кузову удобоваримую форму, не способен сконструировать и инженерно-грамотно. А зачем мне это? Я честно говоря не очень понимаю всю эту гонку по поводу крашей. Все достаточно искусственно. И то, что Лады проходят краши - не означает, что они качественные кузова делают. Они делают кузова, успешно выдерживающие краш-тесты... ИМХО. Другое дело, что приличные бренды обязаны не проваливать краши, так что у них с этим все ОК. Витиевато, но факт Афигеть! Ну если судить по ПТС, то возможно да. Юридически тасказать. Не пойму тока, почему распилышам из Владивостока не пишут в ПТС "страна производства - Россия"... В список-21 С-100 попал? Если не попал - то промсборки нет, значит не российский! КЕТАЙСКИЙ он. Насквозь... Покупайте себе и тестируйте, на здоровье...