1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ушат грязи...

Тема в разделе "Tele2", создана пользователем Bodhi, 27.08.03.

  1. Bodhi

    Bodhi Активный участник

    822
    0
    Коллега по работе подключился к СМАРТС у дилера. (Конкретно - ДЕНИМ на проспекте Ленина)
    Обещали подключить в течении часа.

    Когда мы с ним пришли к дилеру после двух часов оплаты подключения - нас соединили с головным СМАРТСом - девушка по телефону любезно попросила подождать - мол, большая очередь, но "обязательно подключат в течение дня"...

    Прошли сутки...:rotating:

    Коллега рвет и мечет :frustrate
     
  2. Гость

    Гость Гость

    Очень странно, все подключения были выполнены день в день.

    Фамилию и номер абонента пришлите на электронный адрес:
    gsm(собака)nokss.ru

    ps Скорее всего надо просто перегрузить телефон (выключить-включить), т.е. если телефон был включен до активизации контракта, то он не сможет автоматически зарегестрироваться в сети, его надо перегрузить.
     
  3. Bodhi

    Bodhi Активный участник

    822
    0
    о.к., попробуем...
     
  4. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Bodhi
    О результатах сообщите... Интересно все-таки...
     
  5. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.586
    0
    стрянно, а сразу не догадались перегрузиться? :)
     
  6. Гость

    Гость Гость

    Странно, а дилер или сам оператор СМАРТСа не мог человеку об этом заранее сказать что возможно, такая ситуация будет и ему лучше перегрузиться? Может человек из деревни приехал, ему откуда знать что нужно делать?
     
  7. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Гость
    На моей памяти, сколько раз присутствовал при подключении, девочка-продавец всегда об этом предупреждает. И видел такую картину, когда счастливый обладатель вновь полученного счастья убегал, впол-уха слушая то, что девочка говорит ему напоследок...
     
  8. L_Etoile

    L_Etoile Активный участник

    9.853
    0
    абонентов тупых намного больше, чем неквалифицированных операторов!
    Я сижу далеко от них и то достается, представляю, с какими м...ками девченки целый день общаются...

    Давайте валить все на операторов! Мы же никогда не признаемся в своей собственной глупости!:verymad:
     
  9. Матохин Роман

    Матохин Роман Активный участник

    3.212
    0
    L_Etoile
    Какой бы тупой клиент не был - он платит деньги и заказывает музыку,
    и "девчонки" обязаны с ними общаться и все подоробно объяснить, иначе
    стоит поискать другую работу...:eek:
     
  10. Poops

    Poops Активный участник

    2.296
    0
    Матохин Роман
    ...Но при этом никто не заставит клиента слушать и понимать то, что разжевывает ему продавец. :(
     
  11. Гость

    Гость Гость

    А кто говорит, что не обязаны.
    Обязаны и общаются.
    Просто не все всегда слушают или понимают.
    Люди разные бывают и с той и этой стороны прилавка.

    ps что касается данного случая, то так и не пришла информация о якобы неподключившемся абоненте.
     
  12. L_Etoile

    L_Etoile Активный участник

    9.853
    0
    Гость
    Да .... этот абонент! :verymad:

    Матохин Роман не спорю! Только, вот, девченки разжевывают-разжевывают, а потом такой абонент приходит злющий и орет: у меня телефон не звонит, не работает, вы его не подключили!!!! А на самом деле, он его ВКЛЮЧИТЬ забыл! Подумаешь....

    Дедуля один пришел, грит: у меня телефон электроэнергию жрет! Оказалось, что он думал, когда антенка меняется (сеть то больше, то меньше), значит жрет энергию! Че он Чубайсу еще не позвонил?
     
  13. Bodhi

    Bodhi Активный участник

    822
    0
    В итоге коллега подключился - все зер гуд !
    Правда, прошло более суток...:rotating:

    Кстати, как я у него выяснил позднее, телефон он перезагружал и неоднократно. Безрезультатно.

    L_Etoile , ну коллеге моему тридцатник. Пока соображает немного...
    :smoke:
     
  14. Гость

    Гость Гость

    Больше суток пройти не могло, Вы не прислали его номер фамилию и телефон.
    Поэтому ещё раз говорю - ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПО ЭТОЙ ТОЧКЕ ПРОХОДЯТ ВОВРЕМЯ!