1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Формула 1. Сезон 2009

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем akrivcov, 28.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.092
    93
    Позволю себе создать такую тему. Ведь до первой гонки сезона осталось меньше месяца.
     
  2. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    как быстро это межсезонье пролетело )
     
  3. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.092
    93
    С нетерпением жду первых результатов. Болею как всегда за Массу.
     
  4. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Все лень было мне раньше эту тему создать.
    А ведь межсезонье еще то... Новостей была масса
    Новый регламент с ограничением на тесты, количества двигателей на сезон.
    Болиды изменили внешность, новая аэродинамика, слики вернулись. Тесты в разных частях света (Бахрейн и Херес), да еще погодный фактор. Совершенно неопределенный фаворит (букмекеры видят Хэма), толком истинную скорость и очевидное преимущество ни одна машина не продемонстрировала.

    Кризис - он и в F1 кризис.
    Спонсоры потихоньку сваливают.
    Honda покинула чемпионат, команда без определенного названия и хозяина. То Ричардса прочили, то Virgin собиралась покупать, затем Бренсон отказался (вот было бы название Virgin racing :d ), что то бормоча про экологичность топлива. Вроде обещали выставить команду на первый этап, даже Баттону сказали паковать чемодан в Австралию. Второй пилот не ясен - Барик сильно хочет ездить, да еще и Бруно Сенна (племянник того самого) вероятный кандидат.
    Старт нового американского проекта USF1. Собственно амерская команда с американцами за рулем поедет в 2010 году, один из возможных пилотов - неподрожаемая Даника Патрик из IRL.
    Ну а самое приятное - это то, что F1 возвращается на канал Спорт, и комментировать будет российский голос Формулы 1 Алексей Попов.
     
  5. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    вот это пожалуй точно )) теперь снова не буду пропускать ни одной гонки )
     
  6. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Собственно, болиды
    Ferrari F60
    [​IMG]
    Toyota TF109
    [​IMG]
    McLaren MP4-24
    [​IMG]
    Renault R29
    [​IMG]
    Williams FW31
    [​IMG]
    BMW F1.09
    [​IMG]
    Red Bull RB5
    [​IMG]
    Force India VJM2
    [​IMG]

    Toro Rosso, Honda - ждемс..
     
  7. StvoL

    StvoL Новичок

    98
    0
    Календарь Формулы 1 на сезон 2009 года

    29/03 Гран При Австралии Мельбурн

    05/04 Гран При Малайзии Сепанг

    19/04 Гран При Китая Шанхай

    26/04 Гран При Бахрейна Сахир

    10/05 Гран При Испании Барселона

    24/05 Гран При Монако Монте-Карло

    07/06 Гран При Турции Стамбул

    21/06 Гран При Великобритании Сильверстоун

    12/07 Гран При Германии Нюрбургринг

    26/07 Гран При Венгрии Хунгароринг

    23/08 Гран При Европы Валенсия

    30/08 Гран При Бельгии Спа

    13/09 Гран При Италии Монца

    27/09 Гран При Сингапура Сингапур

    04/10 Гран При Японии Сузука

    18/10 Гран При Бразилии Сан-Паулу

    01/11 Гран При Абу-Даби Абу-Даби
     
  8. DEMAN_FON_LIS

    DEMAN_FON_LIS Активный участник

    958
    0
    Делайте ставки!!! Кто будет чемпионом? И чей будет кубок конструкторов?

    Масса + Алые жеребцы - моя ставка!
     
  9. BigFoot

    BigFoot Активный участник

    1.553
    0
    Рено и алонсо!!!
     
  10. Eugene2878

    Eugene2878 Активный участник

    2.124
    0
    У Хрено машина оказалась медленная и сырая, из-за этого они даже разрешенную дистанцию тестов откатать не смогли, а из-за запрета на тесты наверстать тоже не смогут. Да еще и титульный спонсор ING решил отчалить, не по карману оказались ему расходы. Так что вряд ли.
    Думаю Ferrari сможет стать чемпионами только если F60 окажется радикально быстрее всех остальных, бороться на уровне своих соперников у команды не получается что и было продемонстрировано в прошлом году. Любая, даже самая пустяковая случайность сразу пускает всю стратегию команды под откос, начинается тихая паника и глупейшие ошибки. В отличие от Макларена где быстро реагируют и сразу оборачивают все себе на пользу.
     
  11. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    о, боже... кто ж так задний спойлер обкарнал?... руки оторвать и выкинуть. неужели важны только аэродинамеческие свойства? внешний вид же просто стал УБОГИМ (((( я расстроен
     
  12. StvoL

    StvoL Новичок

    98
    0


    Однозначно Ferrari
     
  13. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Вот сравнение болида 2009 и 2008 на примере BMW
    [​IMG]
    На мой взгляд правильное решение, если уж даже скептик Хайфельд положительно отозвался о современной аэродинамике, сказав, что это облегчит обгон. Основную задачу - уменьшение зоны турбулентности в аэродинамическом мешке позади лидирующей машины - они выполнили. А еще слики помогут. А потеря кучи т-крылышек, боковых дефлекторов, так это интересно разве инженерам по аэродинамике.
    Хотя Williams уже использовали лазейку в регламенте, применив "плавники" для улучшения качества потока на заднее антикрыло. Эта зона в регламенте не оговорена.
    [​IMG]

    Eugene2878, рано еще говорить. Вчера в Хересе Алонсо третьим был, откатав 152 круга. А сегодня и вовсе лучшее время, единственный вышедший из 1.20. А у Маков проблемы с задним антикрылом, Хэм только седьмой. Пытаться оценить по тестам, тем более такими, как сейчас, ничего нельзя. Кроме самих членов команды никто, даже постоянные обитатель падока, не знают, отрабатывает ли команда реальную симуляцию гонки, либо серию "квалификационных" кругов на "сухой" машине, либо идет поиск оптимальных настроек. До Мельбурна все будут только гадать.
     
  14. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    На смену Honda Racing идет Brawn GP.
    Росс выкупил команду и дал ей свое имя :) Brawn GP будет использовать двигатели Mercedes-Benz FO108W. Напарником Дженсона Баттона остается Рубенс Баррикелло, последний будет гонять практически бесплатно из любви к искусству.
    http://www.f1news.ru/news/f1-48585.html

    На фото дебют новой машины в Сильверстоуне.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.092
    93
    Новость на туже тему.
    http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=903060945

    Honda Racing превращается в Brawn GP!
    Honda Racing обрела нового владельца. Им стал Росс Браун, технический директор команды. Теперь она будет выступать под вывеской Brawn GP.

    В новом сезоне новая команда будет использовать двигатели Mercedes-Benz FO108W. За руль машин сядут Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. Это самая опытная пара пилотов в современной Формуле-1 – 423 Гран-При на двоих.

    Росс Браун: “Последние несколько месяцев выдались очень напряженными, но сегодняшнее заявление стало приятным итогом всех усилий, которые были предприняты для спасения команды.

    Прежде всего, жаль, что довольно продолжительное сотрудничество с Honda Motor подошло к концу. Я хочу поблагодарить Honda за фантастическую поддержку, которую они оказывали все это время.

    Я с большим удовольствием готов возглавить коллектив из Брэкли. Уровень мотивации и уверенности в своих силах всех сотрудников базы заслуживает уважения.

    Я рад, что за нашу команду будут выступать Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. Они обладают необходимым для команды опытом. Теперь мы постараемся как можно быстрее подготовиться к новому сезону, который стартует 29 марта в Мельбурне”.
     

    Вложения:

    • 903060945.jpg
      903060945.jpg
      Размер файла:
      16,7 КБ
      Просмотров:
      59
  16. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.092
    93


    Мне тоже внешний вид не нравится.

    добавлено через 4 минуты
    http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=903061610

    Экклстоун поддержал идею новой системы начисления очков.

    На этой неделе Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) предложила начислять очки по формуле 12-9-7-5-4-3-2-1. Идея понравилась Берни Экклстоуну, руководителю чемпионата.
    Берни Экклстоун: “Это напоминает мою идею с медалями. Я просто хочу, чтобы чемпионом становился пилот, выигравший наибольшее число гонок, а не тот, кто одержит всего одну победу и несколько раз финиширует на втором месте”.
    Если в ближайшие три недели идею одобрит ФИА, новая система начисления очков заработает уже в этом сезоне.
     
  17. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.092
    93
    ФИА: чемпион будет определяться по победам
    Сегодня Всемирный автоспортивный совет ФИА принял поправки в спортивный регламент Формулы-1. Отныне чемпион будет определяться по количеству побед в чемпионате.

    Все просто – чемпионом станет тот, кто выиграет больше гонок. При равенстве побед в расчет будет приниматься количество заработанных очков, при равенстве очков - количетсво вторых мест, третьих и т.д. При распределении мест, начиная со второго, будут учитываться только очки.

    Так, по этой системе в прошлом году чемпионом стал бы Фелипе Масса. У бразильца шесть побед против пяти побед у Льюиса Хэмильтона, хотя зачетных очков меньше.

    Кубок конструкторов, как и прежде, будет разыгрываться по количеству очков.

    При этом сама система начисления очков остается без изменений. Предложение Ассоциации команд Формулы-1 ввести систему 12-9-7-5-4-3-2-1 отклонено.
     
  18. gralvit_SAS

    gralvit_SAS Активный участник

    545
    0




    В этом году McLaren будет ПЕРВЫМ!!!
     
  19. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    и это правильно. я - за, обеими руками
     
  20. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.092
    93
    Как я понял Формула в этом году на канале Спорт со старым комментатором. :)

    добавлено через 10 минут
    Формула-1 на телеканале «Спорт»
    В этом году гонки Формулы-1 покажет телеканал «Спорт». Квалификация и гонка Гран-При Австралии будут транслироваться в прямом эфире. Комментатор – Алексей Попов.

    Расписание телетрансляций (время московское):

    Квалификация - 28 марта, 8:55
    Гонка – 29 марта, 9:45

    Внимание! В ночь с 28 на 29 марта Россия переходит на летнее время – в 2 часа ночи стрелки часов переводятся вперед. Не пропустите старт первой гонки сезона!
     
  21. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Гран При Австралии
    Первая часть свободных заездов
    Пилот Время Разница Круги
    1. Н.Росберг 1'26"687 - 19
    2. К.Накаджима 1'26"736 + 0.049 21
    3. К.Райкконен 1'26"750 + 0.063 24
    4. Р.Баррикелло 1'27"226 + 0.539 21
    5. Х.Ковалайнен 1'27"453 + 0.766 15
    6. Д.Баттон 1'27"467 + 0.780 12
    7. Ф.Масса 1'27"642 + 0.955 24
    8. Т.Глок 1'27"710 + 1.023 24
    9. А.Сутил 1'27"993 + 1.306 20
    10. Ф.Алонсо 1'28"123 + 1.436 16
    11. Н.Хайдфельд 1'28"137 + 1.450 20
    12. Я.Трулли 1'28"142 + 1.455 21
    13. Р.Кубица 1'28"511 + 1.824 22
    14. Д.Физикелла 1'28"603 + 1.916 16
    15. С.Буэми 1'28"785 + 2.098 27
    16. Л.Хэмилтон 1'29"042 + 2.355 18
    17. М.Уэббер 1'29"081 + 2.394 07
    18. Н.Пике 1'29"461 + 2.774 25
    19. С.Бурдэ 1'29"499 + 2.812 21
    20. С.Феттель 1'32"784 + 6.097 04

    Вторая часть свободных заездов

    Пилот Время Разница Круги
    1. Н.Росберг 1'26"053 - 36
    2. Р.Баррикелло 1'26"157 + 0.104 38
    3. Я.Трулли 1'26"350 + 0.297 42
    4. М.Уэббер 1'26"370 + 0.317 30
    5. Д.Баттон 1'26"374 + 0.321 38
    6. Т.Глок 1'26"443 + 0.390 42
    7. К.Накаджима 1'26"560 + 0.507 33
    8. С.Феттель 1'26"740 + 0.687 19
    9. А.Сутил 1'27"040 + 0.987 29
    10. Ф.Масса 1'27"064 + 1.011 35
    11. К.Райкконен 1'27"204 + 1.151 32
    12. Ф.Алонсо 1'27"232 + 1.179 28
    13. Д.Физикелла 1'27"282 + 1.229 32
    14. Н.Хайдфельд 1'27"317 + 1.264 34
    15. Р.Кубица 1'27"398 + 1.345 36
    16. С.Бурдэ 1'27"479 + 1.426 36
    17. Х.Ковалайнен 1'27"802 + 1.749 35
    18. Л.Хэмилтон 1'27"813 + 1.760 31
    19. Н.Пике 1'27"828 + 1.775 35
    20. С.Буэми 1'28"076 + 2.023 33

    Сказать, что удивлен, это ничего не сказать. На верхних строчках команды, использующие спорный диффузор (накануне стюарды признали легитимным).
    Где прежние лидеры - Феры и Маки? Хэм вообще где то внизу. Вот это интрига будет. Такая чехарда была разве что в 80-х последний раз. Даже если эта расстановка и недолго продлится, то все равно интерес к чемпионату будет выше всяких пределов.
     
  22. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    /потирает ручки/ хе-хе... и вправду интересненько )) завтра надо встать к девяти...
     
  23. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.092
    93
    После квалификации я "ф шоке"!
     
  24. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    какая офигенная квалификация! алонсо слился, хэм тоже где-то там... Росс Браун просто красавчек! уж не знаю что он там такое сделал, но такой дубль Баттона и Барика - это просто нечто! наконец-то можно будет поболеть за двух симпатичных мне ветеранов )
     
  25. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Пилот Время Отст.
    1. Баттон 1:26.202 -
    2. Баррикелло 1:26.505 +0.303
    3. Феттель 1:26.830 +0.628
    4. Кубица 1:26.914 +0.712
    5. Росберг 1:26.973 +0.771
    6. Глок 1:26.975 +0.773
    7. Масса 1:27.033 +0.831
    8. Трулли 1:27.127 +0.925
    9. Райкконен 1:27.163 +0.961
    10. Уэббер 1:27.246 +1.044
    11. Хайдфельд 1:25.504 -
    12. Алонсо 1:25.605 -
    13. Накаджима 1:25.607 -
    14. Ковалайнен 1:25.726 -
    15. Хэмилтон - -
    16. Буэми 1:26.503 -
    17. Пике 1:26.598 -
    18. Физикелла 1:26.677 -
    19. Сутил 1:26.742 -
    20. Бурде 1:26.964 -
    Результаты квалификации шокируют.
    То, что на верхних строчках команды, умело использующих дыры в регламенте, впечатляет. Но какова скорость Red Bull - Феттель третий.
    При этом результат Кубицы, который КЕРС не использовал, лучше Ника, у которого этот гаджет был установлен.
    МакЛарен вообще в полной заднице.

    Вот тот самый спорный диффузор на Brawn GP.

    [​IMG]

    Судьба его решится 14 апреля на заседании комиссии FIA.
    Сейчас остальные команды, не располагающие такой техникой, особенно Феррари, МакЛарен и Рено, приложат все усилия, чтобы забанить это решение в аэродинамике.
     
  26. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    кто-нибудь знает, почему Хэму не дали времени? комент сегодня был чурка, скорее бы Попов выздоровел

    добавлено через 3 минуты
    кстати, заметили, что как только Алонсо оказался в сложном положении (он был на быстром круге, по предыдущим результатам вылетая из второй части квалификации - т.е. имел "последний шанс" зацепиться), он даже такого давления не выдержал и тут же уехал в травку. по-моему, довольно показательный момент
     
  27. 1777

    1777 Активный участник

    6.532
    12
    а где шумахер? :shuffle:
     
  28. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    старшой в боксах Феррари ошивался... мелкий не знаю где, да и не интересно
     
  29. kimi

    kimi Участник

    498
    0
    у Льюиса сломалась КПП, если ее заменят, он завтра будет последним
     
  30. crash34

    crash34 Участник

    400
    0
    кубица-красавчик, один с читерами борется.. :shuffle:
     
Статус темы:
Закрыта.