Себастьен Лоэб, известный раллийный гонщик французский автогонщик в классе машин WRC, пятикратный чемпион мира по ралли в своем интервью одному из авторитетных печатных изданий на автомобильныую тематику на вопрос: "что может быть опаснее раллийного автомобиля?" ответил так: "только велосипед. за всю свою карьеру автогонщика я ни разу не попадал в аврии, связанные с травмами, но стоило мне первый раз сесть за руль велосипеда, как я упал и сломал руку."
и че? привык чел мотаться в "броне" и что с этого? шумахер недавно тоже на моцике улетел.. в наших условиях машина опасней велосипеда, причем часто для самого велосипеда, потому что процент придурков на машине намного больше чем на велосипеде добавлено через 2 минуты очень чсто хочется иметь на велике пневмогуделку аля поезд, хотя бы душу отвезти и были задумки про откидывающиеся шипы на подседельнике, продумывал конструкцию чтоб по фарам надавать, иногда очень хочется
Не надо так серьезно относиться к сказанному многоуважаемым мсье Лоэбом. Он ведь, несмотря на титулы, такой же человек как и мы. И не факт, что, например, танцует танго. А попробовав, может подвернуть ногу. И тогда тоже жаловаться будет, что сие занятие опасно для здоровья? Или вот если Вы сядете за руль настоящего раллийного автомобиля и попробуете проехать как Лоэб, при этом не убравшись, получится ли хотя бы без стресса?.. С кухонным ножом тоже надо аккуратно обращаться
Раз уж раздел "два колеса"... Мотоцикл однозначно опаснее и авто и велосипеда. Кстати, у нас самый распространенный вид транспорта - не авто, а велосипед. Но что-то я не видел статистики, чтобы на велосипеде гибло 40000 человек в год, а еще 300000 оставалось инвалидами.
При встече велосипеда и автомобиля, безопасннее быть в последнем. А что касается травмы Лоэба, то нефига на велики пинять коли jопа крива. Безопасность в WRC на высшем уровне, вот и прожил всю жизнь без травм счастливчик.
Вот-вот. А еще лучше установку аля агент-007 с парочкой самонаводящихся ракет или закидыванием дерьма в открытые окна. Что заметил: ни разу не было случаев, чтобы на дороге создала ситуацию сидящая за рулем женщина или гарны хлопцы кавказских национальностей. Все наши норовят. Ну и прямо по теме. Никак не может быть, чтобы велосипед был опаснее автомобиля. Тут правильно привели статистику в хороших цифрах. А если еще учесть, что водители за рулем бывают пьяными и запросто вот так за один раз давят на остановке человек 15, то что уж тут говорить. А сколько так врезаются в стоящие объекты, а сколько колес отваливается постоянно у "шестерок", а столкновения десятков авто в тунеллях и на магистралях (аварии с большим участием автомобилей), а кража авто (это еще хорошо, что водителей иногда в живых оставляют), а перевернутые автобусы... Продолжать список?! Ну и наши плюсы: - управляя великом человек почти никогда не будет напиваться, а если и выпьет - то очень мало или в таких количествах, чтобы можно было адекватно реагировать на ситуацию на дорогах; - велосипед - очень мобильное средство, можно очень легко избежать опасной ситуации (это если велосипедист хорошо управляется со своим конем: новичкам настоятельно рекомендуется ездить по тротуарам и то очень внимательно); - не преувеличу, если скажу, что буквально каждый велосипедист ведет себя на дороге почтительно к окружающим или прилагает к этому максимум усилий.
Только на велике или пешком я позволяю себе на дороге всё что угодно, главное никому не мешать. И только в светлое время суток, смысл стоять на перекрёстке если кроме светафора мне никто не мешает проехать то же и по встречке, сколько раз и по разделительной приходилось пробки проезжать. Но только когда я абсолютно уверен что мои действия не создадут аварийную ситуацию, т.е. точно вижу что можно. И учите правила движения, сколько раз замечал за велосипедистами неуверенные действия и манёвры на дороге. Знание правил направят Вас, и прибавят уверености что адекватные водители понимают что и как Вы собираетесь сделать. Неуверенность сразу заметна и от таких участников можно ожидать всего что угодно, от этого в большинстве случаев и раздражение водителей. Купят велик, правил не знают и тупят где попало. Хуже пешеходов. Мораль - выезжайте на дорогу, когда будете уверены что Вы полноправный участник дорожного движения, со всей вытекающей от сюда ответственностью. И не повторяйте за мной, опасно для велосипеда... .
Бутылёк 0,5 пива или два не расматриваем, но если больше и ты на Дороге Города или Трассы - 400км марафон без седла в наказание. Каюсь, было со мной пару раз подобное. Чудо что я цел. Раз в центре пива так набрался что не с первого раза на вел залез, напугал прохожих девчат, навернулся через руль прям посреди проезжей части. Благо было час или два ночи, машин мало. Ощутимо свёз себе кожу где то, и так рванул домой что не помню как доехал. Другой раз на пивзаводе познакомились с Иванычем и Комаром. Зачётнийшие алкорайдеры, Комар трезвый толька на соревнованиях остальное время пиво не покидает их организмы. Так набрался до такого состояния, что проснулся дома от звука разорвавшейся головы, непомню ни фига как оказался дома и понимаю что после такого мог проснуться и не увидеть вела, рюкзака с фотиком и даже не помнить где я всё оставил. Комар говорит я поехал его провожать и скрылся на Электролесовской усиленно вкручивая. В таком состоянии вкручивать ? Расстрел на месте, без разговоров. Славо Богу после этого попался фильм Алкогольный и наркотический террор против России, благодаря которому теперь не пью вообще. Рекомендую.
ты меня опередил)) я пока читал это - вспомнил про вашу легендарную Пасху кажется где вы с Кащеевывм пьяные носились
Попробуй по приколу проехать без седла немного. Потом расскажешь, сколько получилось. Тока седло с собой вези, а то обратно пешком пойдешь А ты впечатлительный добавлено через 7 минут Не, он тогда не носился. Кстати, самый зачетный алкорайд получился. Наверное потому, что была пасха, а ездили мы в монастырь на крестный ход Потом еще осенью был мультиспорт (водка, вино, пиво), вот там я чуть не убился на ровном месте. Безо всяких машин. Но покатались зачетно! На дороге принципиально не пью, максимум - безалкогольное пиво. Вообще кататься в дымину пьяным прикольно - штормит неслабо, залезть на вел проблема, но как залез - поехал ровно как трезвый Только мне в последнее время свой организм жалко, поэтому много не пью.
Если речь идёт о автомобилях и велосипедах, то тут без вопросов, конечно!... Велосипеды по безопасности одинаковы. Тут всё дело в характере катания, защите велосипедиста - каска, перчатки и прочее. С автомобилями сложнее - сравнивать ржавый Москвич, или новенькую Вольво бессмысленно. Но, естесственно средненькая машинка гораздо безопаснее велосипеда. Катайтесь с умом, а лучше с умом и за городом, вне афальта и на свежем воздухе! : )