1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Поговорим о VOLVO?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Гость форума, 25.02.09.

  1. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Что-то - это что? Заменить передние и задние сальники - это одно. Проточить коленвал и расточить блок - другое. И по деньгам и по времени....
     
  2. Evgeny747

    Evgeny747 Активный участник

    505
    0

    :) Читай внимательнее:
    Обычно к этому времени изнашиваются поршневые.......
    Могу добавить что ГБЦ тоже нужно дефектовать, вкладыши проверить и много еще чего. Все зависит от грамотности эксплуатации двигателя, своевременности и полноты ТО, качества топлива в первую очередь.
     
  3. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Инженеры Volvo объединились для покупки марки у "Форда"
     
  4. wgd34

    wgd34 Новичок

    74
    0
    Evgeny747 полностью с тобой согласен.
    Была у меня 850-я 1995 года бензин. Капремонт двигателя на 270 000.
    Расточка, поршни ремонтного размера, сальники. Запчастей на 50 000 причём практически всё не оригинал.
    Плюс работа.
    Запчасти очень дорогие.
     
  5. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    ОЧень верное замечание.
    на 940 с мотором 2,4 турбо ставился фольквагеновский дизель 1G или DV его модель по памяти.
    А что касается расходников
    ВФ- от 250 руб
    ТФ-от 250 руб
    МФ-от 250 руб
    ТК передние-от 700руб
    ТК задние от 600 руб
    Шар.Опора от 600 руб.
    Все хорошего качества , если брать типа SCT можно взять еще дешевле.
    ЕСли это дорого.....
    С уважением В
     
  6. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.206
    62
    про вольво:
    Volvo теряет дилеров в России www.autostat.ru 29.09.2009
    Крупнейший в Европе дилерский центр по продаже автомобилей Volvo – московский «Викинг» с 30 сентября лишен дилерства. С 1 октября на площади шоурума Volvo будет расширен центр Volkswagen, работающий рядом, а сервис Volvo продолжит работать, но будет обслуживать негарантийные автомобили.
    Как пояснили газете «Ведомости» в российском представительстве Volvo, дилерское соглашение с «Викингом» расторгается по взаимному согласию. Это связано с общей ситуацией спроса на автомобили премиум-класса – продажи таких автомобилей упали в среднем на 50%. Продажи новых Volvo в России за январь – август 2009 года упали на 66% до 4928 автомобилей. Между тем, участники рынка отмечают, что «Викинг» – самый молодой из московских дилеров Volvo и не успел наработать достаточную базу клиентов сервисного центра, а сейчас именно доходы от сервиса позволяют дилерам выжить.
    Как отмечают эксперты, дилерская сеть Volvo сократилась сильнее, чем у конкурентов: только в Москве в этом году компания потеряла «Блок-ампель» и теперь «Викинг», тогда как Mercedes, BMW, Audi в Москве центры не закрывали. Одна из причин – в ценовой политике Volvo: весной компания существенно повысила цены и теперь, например, модели XC 90 и XC 60 стоят более 2 млн. рублей, тогда как BMW 5-й серии по акции можно было приобрести примерно за 1,5 млн., а Mercedes E-класса – за 1,8 млн. рублей.