1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сколько живут восьмиклапанные моторы?

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем AndreWWW, 22.02.09.

  1. ViruZ

    ViruZ Участник

    109
    0
    у папани десятка 8 клапанная, 1.5i пробег уже 190. чуть-чуть масла кушает. пока о капиталке не задумывается. кстати в коробку тоже за все эти 190 не залазили. а нет брешу: один раз на третьей передаче заклинило. но там вроде ничего серьезного не было.
     
  2. Uncle Sem

    Uncle Sem Новичок

    77
    0


    1.5 карбюраторный. капиталок не было. один раз на 200 000 с чем то менялись колечки. больше никаких ремонтных работ с движкой не было. на сегодня пробег 430 000.

    масло полусинтетика. меняю через каждые 10000 тыров км.

    маселко не кушает кстати потому и не лезу в него.
     
  3. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    Тем, кто никогда не имел новой иномарки: как бы вам не повезло сейчас с вашей русской машиной, как только вы сядете за руль собственной приличной машины (чего всем здесь присутствующим желаю), сразу поймете, на каком г. вы сейчас ездите (тоже когда-то "кричал", что мне эти иномарки нафиг не нужны, т.к. и наша не плоха, вот придурок был...). Тот же, кто никогда не ездил на русской машине, для вас вообще с другой планеты. Любая техника в современном мире - это лотерея, только техника сделанная в РФ, имеет гораздо больший процент брака и делается не для человека, а потому что "надо делать". Как-то зашел на форум владельцев вседорожников мерса и увидел, что они тоже ломаются, только намного реже, чем некоторые другие машины, чего тогда говорить об остальных...
     
  4. tengiz

    tengiz Участник

    243
    2
    У меня ВАЗ 2104 97 года. К 86 тысяче начала жрать масло. Думал сменю кольца и все. Выяснилось, что клапана , кольца. направляющие и тп ушли нах:bigeyes: . До этого лил только Лукойл Супер (больше никогда так делать не буду:hah: ) Короче откапиталил по честному как для себя с заменой всех и вся, теперь только импортную полусинтетику заливаю. Сейчас пробег 110, коробка родная, сцепление родное, гена, крестовины родные. Стартер поменял тоже на всякий случай ( был в запасе халявный)Эксплуатирую 90% по трассе 10 % по городу. Ходовую Аморты менял 1 раз, шаровые 3 раза и то просто для профилактики.
    Собираюсь поменять сцепление но только потому, что боюсь как бы при таком пробеге на трассе не сломалось и не пришлось волочить в ближайший ара сервис.
    Вывод, все зависит отусловий эксплуатации и от водителя.
     
  5. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    Судя по тестам сие масло начинает превращаться в какашку примерно на пробеге 4000-5000 км, вот тогда его и нужно менять.........
    Отсюда вывод: либо за 10 тык, сменить два раза лукойл, либо один раз масло импортное, по цене примерно то на то и выйдет

    имхо
     
  6. Player

    Player Активный участник

    1.793
    14
    Газ 24 82г. (ныне уже покойный) помню прошел больше 250к без капиталки и серьезных поломок двигателя
     
  7. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    сдал в утиль? :)
     
  8. Player

    Player Активный участник

    1.793
    14
    volerko,
    на металл. В утиль не получилось бы.