1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сколько живут восьмиклапанные моторы?

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем AndreWWW, 22.02.09.

  1. AndreWWW

    AndreWWW Участник

    183
    0
    А вот интересно, сколько может жить восьмиклапанный мотор 1,5i? Масло меняю раз в 10000 км, лью полусинтетику ESSO. редко даю больше 3000 об/мин. Короче, берегу движок. Опытные люди, подскажите, поделитесь опытом.
     
  2. Амбер

    Амбер Читатель

    4.820
    0
    при хорошем уходе и бережной эксплуатации может дожить до 250 000.про большие пробеги я и не слышал.
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    15.006
    165
    а смысл? Кто подсказал?
     
  4. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.481
    0
    а почему не даешь больше 3000? Кручу свой 1.6 на калине до 4-5 тысяч периодически. Не думаю что на него надо молиться.
     
  5. AndreWWW

    AndreWWW Участник

    183
    0

    Да не, никто не подсказывал. Да х.з. почему не кручу. Просто не кручу и всё. Да и расход бешеный. Хотя, говорят, что иногда надо движку п...ды давать. Любят это моторы.
     
  6. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Вот как раз малые обороты череваты смолянистыми отложениями на клапанах, ЦПГ и свечи не могут самоочиститься.
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    15.006
    165
    ну пи..ды не пи..ды, а меньше 3000 это не есть беречь движок, максимальный крутящий момент у этого
    при каких оборотах? график бы в студию
     
  8. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0

    где-то читал интервью вазовского представителя, у восьмиклапанников ресурс 150т км до капиталки, у новых 16 клапаннков (поршневую группу вроде как совместно с магной делают) 300т км...
    У калины 1,6 8 клапанной макс крутящий момент при 2800-3200 (в мурзилке так написано), у этого я думаю где-то там же...
     
  9. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Да вы почитайте соседнюю тему. При грамотном уходе вазовский движок без капиталки должен не менее 500 тысяч пройти))))))))
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    15.006
    165
    да нее , это вообще при уходе, а при грамотном весь лимон:d
     
  11. AndreWWW

    AndreWWW Участник

    183
    0

    Максимальный крутящий момент при 2700 об/мин, максимальная мощность при 5200 (по данным официального сайта АвтоВАЗа)
     
  12. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.151
    7
    Нормальная эксплуатация - переключаться в районе максимального крутящего момента.
    Хуже, если он будет звеня клапанами, пытаться на 1.5к оборотов толкать авто. Хотя некоторые считают, что наоборот это бережное отношение. Когда движок надрываеться и захлебываясь пытаеться толкнуть машину. Кстати и расход, при такой эксплуатации будет больше.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    15.006
    165
    а для того чтоб в него попасть, надо двигатель раскрутить до пика максимальной мощности, грубовато говорю, но получается типа того, пока рука переключает передачу, машина то тормозит.http://www.autocenter.uz/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=50 вот почитайте.
     
  14. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.151
    7
    Xolodok,
    Тоесть получается, что если максимальный крутящий момент 3к, то раскручивать нужно примерно до 4к... чтобы в поцессе переключения обороты упали опять до 3к?
     
  15. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Я вот вспоминаю инструкцию по эксплуатации своей двенашки 2002 г/в. Там завод изготовитель чёрным по белому отвёл срок службы переднепреводным моделям 90 тыс, заднеприводным 120 тыс. км., после чего рекомендовал их утилизировать.
    Сколько отвел ВАЗ Калинам и Приорам (тогда их не было) я не знаю.
     
  16. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.202
    154
    Ога,так и делаю.
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    15.006
    165
    ----Max----,
    я примерно так и езжу. Есть особенности переключения от стиля перемещения , режим максимально быстрого разгона будет другой. Товарищ спросил об оптимальном.
    надо не забывать что вот это" примерно" зависит от дороги по которой едет авто.
    это уж от водителя , четко поймать момент, когда обороты упадут до начала ровной полки крутящего момента. И неопытным водителям лучще бы более гибкий мотор, чтоб мог прощать огрехи. Детей вон я своих на дизеле учил - какую ни воткни передачу , все равно поедет.
     
  18. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.151
    7
    Я на волге учился и на уазиках. 402 движок) Он низкооборотистый. Не дизель конечно, я незнаю как там на дизеле. Но с 4 можно стартануть. (при желании)

    Просто к чему я спрашиваю. У меня шестерка, макс крутящий момент 3к.
    Я примерно и переключаюсь на 3к оборотов.
    Первое время чутьли не на 1.5к переключался, наивно думал, что движку берегу:)
    Мммм.... получаеться впринципе прально, можно и до 3500-4000 крутить. Но орать она зараза начинает .:d
    С другой стороны, некоторые товарищи мне говорят, что ты убиваеш двигатель.
     
  19. алекс55555

    алекс55555 Читатель

    5.075
    0
    Это из серии"с дуру(при желании) можно и х.... сломать"...:shuffle:
     
  20. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.202
    154
    Им надо жару давать,я всегда под 3000-3500 об\мин раскручиваю, рычит ясный пень,ведь шаха=)
    П.с. музыку ГРОМЧЕ!)
     
  21. AndreWWW

    AndreWWW Участник

    183
    0
    Мне кажется, тема ушла в сторону. Так какой же реальный ресурс у движков? Кто сколько проехал до капиталки?
     
  22. MISHUK

    MISHUK Активный участник

    788
    0
    автор, извините что влезу немного не по теме, но
    Xolodok
    все это конечно хорошо, а как вот быть если у меня автомат, и обороты у меня когда я никуда не опаздываю не поднимаются больше 2500-3000, ускорение на них меня вполне устраивает... получается я глоблю движок....
     
  23. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Мой первый и единственный руский мотор ТАЗ-21083 прошёл до капиталки ровно 20 000 км. Заводской брак. Второй раз его делали на 70 000 км. Потом я от этого "счастья" избавился.
     
    Последнее редактирование модератором: 24.02.09
  24. MISHUK

    MISHUK Активный участник

    788
    0
    ну у меня отсечка на 6000, просто мне интересно вы так постоянно ездите, или так, иногда...
     
  25. Anton-34

    Anton-34 Активный участник

    1.092
    0
    на 11-ой, за два с половиной года накатали 136 тысяч, год спидометр не работал в таком же режиме езды, машина перешла к нам, сделали спидометр, сейчас 140, вот примерно посчитайте, уже больше 200 где-то или к нему подходит. В Движок не лазили. В коробке менялась сцепа и вилка, но она на подходе. на диагностике движок в идеале.

    на своей 12-хе, 16 1.6 за 3.5 года отъездил 90 тыс. Вообще никуда не залазил
     
  26. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    И колодки тормозные 90 тыс. проехали? И ходовая 90 тыс. выдержала? И масло не менял? Круто, что сказать...
    Обычно больше 4000 не кручу вообще, но ситуациина дороге разные бывают, 5-6 раз за день приходится "выстреливать"...
     
  27. Anton-34

    Anton-34 Активный участник

    1.092
    0
    DVR,
    ну расходники и ТО в расчет не берем... имеется ввиду, что никаких проблем и поломок как в работе двигателя, так и в работе ходовой не было. ходовая выдержала 90 тыс, и еще думаю подержит...
     
  28. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Воистину, человеческая фантазия не знает пределов... Шаровые и пыльники со ШРУСами по 90 тыс. - просто фантастика. Не иначе, АвтоТАЗ освоил космические материалы...
     
  29. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.202
    154
    Смотря как ездить ещё!
    У другаля,отчим на резине 120 тыс. км пробежал и ещё хоть куда!
    Сам в шоке,но ездит так, не более 60 км\ч.
    Нива 2004 г.в.
     
  30. Anton-34

    Anton-34 Активный участник

    1.092
    0
    DVR,
    ну конечно, вам же лучше знать чем хозяину и мастерам