у тебя прям припекает по поводу маршруток...у тебя не Михайлов случайно фамилия?Один день вас бесплатно покатали ради выборов,показуху устроили и все прям забыли про свои проблемы им за этот оплатят из бюджета,вот если бы они проявили жест благородства и день бесплатно отработали,тогда я бы удивился.А маршрутки все равно полные в этот день ходили. ну если бы им за этот день оплатили с администрации,они бы тоже возили бесплатно.почему-то на коммерческом маршруте №5 от ПидерАвтов этот день бесплатно не возили,не знаешь почему? комфортный и безопасный транспорт говорили они (дтп за 2 дня)
Вот это шухер в Волгограде. Сегодня одна пыталась как то с Красного в Кировский выбраться, в шоке, два года в городе не была, ничего не пойму. А я 2 недели тоже ничего не пойму. Как добраться с Рокоссовского до Дворца спорта, так и пошла пешочком до Родины. Там 10 а маршрутку дербанили, аж шофер не выдержал и всё таки рассказал людям маршрут.
@Diman_RF, сначала бараны закрыли маршрутки, а после облажались. а людям не хочется ездить на автобасах, а если в них не влезть то и не смогут при желание
А почему по второй продольной в маршрутках плата в основном 20 рублей даже на короткие расстояния , типа СХИ -Елецкая? А СХИ - 7Гвардейская (что гораздо дальше) по 1 продольной 15 рублей. Где логика?
а ее там и не должно быть, как хозяину ударило так и сделали. а какая вообще разница? со схи на елецкую, или 7ю гвардейскую, вообще какие то маршрутки есть разве? только не надо говорить про проезжающие там, в некоторых "длинных" маршрутах тааакие таблицы висят - черт и ногу сломит, и голову...
Разница большая. когда ездишь пару раз в день и отдаешь почему то 40 рублей, когда такой же маршрут , но гораздо длиннее и с выходом на первую продольную всего лишь 30.
ладно, у нас с Вами явно разная логика... т.е. по Вашему, на маршруте, которым Вы пользуетесь, и якобы переплачиваете, должны понизить плату по примеру другого маршрута - в угоду чему? вопрос в принципе риторический, но все же интересно... независимо от расстояния, за проезд даже одной остановки, к примеру на муниципальном транспорте, платится 20р(на скоростном трамвае - 25). нуу давайте от властей потребуем снизить, ведь на маршрутках же есть 15р(здесь смайлик, изображающий очень большой фейспалм)
Вот уж не проблема. Передаешь полтинник и говоришь докуда тебе. Или спрашиваешь, типа: «до Тулака скока?» — если желаешь мелочью расплатиться. Хотя... припоминаю, как тут визжали всем известные личности, как это мерзко и противно — поднять руку, показывая намерение сесть, передать деньги через других пассажиров, сказать водителю, чтоб остановил где тебе надо. Ужасно, ужасно. После такого изображать барана в скотовозе, дергаясь в такт ноге водилы и задыхаясь от жары — просто счастье.
Всё таки сделать из маршрутчика водителя автобуса нельзя, проще убить Вчера стою на остановке, смотрю 2 и за ней 55, в 2 набиваются, я думаю щас в 55 сяду, двери двойки закрываются и 55 объезжая её даёт по газам, видимо чтоб успеть на следующую остановку первым.
Да при чем тут «маршрутчик», что за чушь. Классическое проявление страсти пролезть без мыла. Тем более, что другая напасть — солома в голове — сподвигла начальника поставить зарплату водилы в сильную зависимость от выручки. Хотя больше на откровенное вредительство похоже.
я абсолютно не о том. @Кришти привела пример, видимо руководствуясь именно такой таблицей(и не факт еще, насколько это достоверно). поэтому сравнивать стоимость проезда на маршрутах, где стоимость одна(я точно не уверен, но по моему на той же 14, если она вообще сейчас ходит, как раз один тариф был, 20 руб, независимо, надо остановку проехать, или от конечной до конечной), со стоимостью проезда на определенном участке по как раз такой таблице, по мне как раз нелогично.
А, в смысле подсчетов расходов на проезд по одному участку. Ну да, ожидать от одних маршрутов, что они будут взимать плату в точности, как другие, как бы странно. Не нравится — не езди; не дотерпел и поехал на «дорогом» — не бухти, ожидай «дешевый». Да и сама схема зонирования как бы не может пока похвастаться справедливостью оплаты. Переезд через границу зоны (сто метров лишних) может стоить на порядок больше стоимости до границы, деленной на проехатый километр. Это ж не такси со счетчиком. Кстати, зональную схему вовсе не треклятые маршрутчики выдумали, она испокон веку на электричках применялась.
Кстати, ехал сегодня на маршрутке по Ангарской, позади автобуса №98. Так тот, во-первых, резинил, а во-вторых, никому не давал себя обогнать, ехал строго посередине двух полос, да ещё так изящно вилял своим сараем, когда его пытались объехать либо с одной, либо с другой стороны... В общем, собрал он за собой целый караван, и это в субботу, на практически пустой дороге! Потом остановился на областной больнице в трех метрах от обочины, и его все объезжали по встречке.
У меня логика простая , цена должна зависеть от километража. А получается за короткий маршрут надо платить больше. Это я про маршрутки, ведь они тратят бензина соответственно меньше. В чем я не права. Хочу доехать от СХИ до Рокоссовского за 15 рублей. Как это сделать?
по этой логике, от СХИ до Сельхозтехники должны хотеть доехать за 2 рубля. все мы правы в желании платить меньше, получать больше и т.д. и т.п. относительно электротранспорта - больше да бог его знает... на многие наши желания и потребности, разрабатывавшие и внедрявшие КТС поклали с размаху, о чем речь? Вы кстати на какой маршрутке ездите? а то по моему легальных на этом отрезке никаких быть и не должно уже... ну а на имеющихся такого тарифа нет, ну так вот сложилось... и кстати, от схи до белого аиста к примеру 7 км, до 7й гвардейской - 9, что не так уж и гораздо дальше
у нас подняли до 23, не по времени, а вообще. лучшк б 25 сделали как когда-то было, неудобно с мелочью автобусы, говорят, с 1 мая поднимут
не факт, для начала нужно решение городской Думы, а у них в сентябре выборы - им нет смысла принимать сейчас непопулярные решения интересный ответ прилетел про заказные маршрутки целых 6 дней проверяли маршрутки и не нашли ни одной заказной по маршрутам №№ 27, 63 и 90а.....бедолаги, работать совсем не хотят
27Э выявить на самом деле сложно, их 2-3 ГАЗели всего. А вот как можно не выявить 90А, если трасса у них от центра до Юбилейного совпадает с выявленной-таки 91А - это загадка. Ну 63 вообще вчера только утром наблюдал через 5 минут от МСЧ-40, наверное даже чаще 29 по Кирова проходят. Видимо, кто-то сливает инфу, что маршрут будут в определенное время проверять.
Тарифные участки. Это единственно реальный способ сделать цену в зависимости от проезда в автобусах (пусть даже микроавтобусах). Ну или платите независимо от дальности проезда — в доблестном «муниципальном» транспорте цену задрали с 15 до 20. Даже за одну остановку — в отличие от некоторых маршруток, где действуют скидки, типа по району 10. И, по всему судя, на этом не остановятся, уж больно прихвостни жужжат давно тут про 30-35. Ищите маршрутку, у которой будет подходящая тарифная зона — или не повезло. Как мне не повезло изначально — между мной и городом находится пуп земли — СХИ — две остановки, полтора километра — а поди ж ты, у всех цены «от СХИ — до СХИ», а кто пересек, попадает на баблоу.
В Волгоградской области придумали новый способ борьбы с заказными перевозками. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на проект внесения изменений в закон Волгоградской области «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок по межмуниципальным и муниципальным маршрутам», опубликованный на сайте областной думы, планируется, что на территории муниципалитетов будут определены места, отправления из которых одного и того же транспортного средства для перевозок пассажиров по заказу более трех раз в месяц будет запрещено или должно согласовываться с органом местного самоуправления. Это необходимо, как подчеркивается в проекте, для беспрепятственного осуществления регулярных перевозок. >Напомним, власти уже давно и, надо признать, с небольшим эффектом воюют с заказными маршрутками, которые, как правило, уже давно исключены из реестра маршрутов, однако продолжают функционировать, по сути, в статусе регулярных перевозок. Именно на заказные перевозки приходится нелегальный рынок в этой сфере. В регионе были прецеденты, когда подобные маршруты закрывались по решению судов, однако вскоре они возрождались, как «Феникс из пепла». Если подобное новшество будет введено, это будет серьезным ударом для таких перевозчиков. Так, муниципальные власти могут включить в перечень мест, отправления из которых будут запрещены более трех раз в месяц, все остановки на маршрутах, где курсируют заказные автобусы. Впрочем, будет неудивительно, если и на сей раз ушлые перевозчики придумают, как обойти и этот запрет. а между делом в Волгограде появился новый-старый маршрут №29с "АКВАРЕЛЬ-СТРОЙМОЛЛ"
Только путаница вот, народ привык, что 29с по Кирова, 29 по верху, а теперь с точностью до наоборот. Причем надписи заказной на нём нет. Похоже, что по зиме 29с (который стал ныне просто 29) как-то недозакрыли, и теперь внесли в паспорт маршрута новую трассу.