1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Маршрутные такси Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Jazzer, 25.08.03.

  1. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Я понимаю, но и перед конкурсом тоже сллучаются какие-то встречи, договоры (в кулуарах). Конкурсы проводятся "под кого-то", не спорю, но этим "кто-то" может на предварительном этапе становиться ЛЮБОЙ, кто согласится отслюнявить часть дотаций организаторам конкурса. В этот раз Питеравто. А могли быть местные... Но не захотели от лени и пофигизма. Поверьте, в администрации ещё больше насрать на пассажиров, но нужно было найти перевозчика. Они нашли, а могли найти местных, если бы те проявили инициативу. Ведь от кого получать деньги - БЕЗ РАЗНИЦЫ!!!
    вот и я о том же.
    Питеравто плох только по двум показателям:
    - автобусы (производимые в России) крайне говняного качества;
    - не местные.
    Все остальные недостатки с расписанием и некультурными водителями, зависят от последних, компанию винить в этом смысла нет.
     
  2. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.157
    64
    Почему нет смысла, есть смысл. На то она и компания, что бы мотивировать (кнутом или пряником - у всех разный подход) своих сотрудников качественно выполнять свою работу. Вот маршрутчика точно никто не замотивирует - он работает только на свой карман да на откаты перевозчику с гаишниками. Отсюда и весь беспредел. Почему у нас с троллейбусами, например, нет такого? значит, там достаточно мотивации?

    А вот эта тема достойна создания отдельной ветки, но вопрос снова упирается в верха (министры-правительство-президенты-премьеры). Весь вопрос в мотивации - почему делать сравнительно неплохие танки у кого-то мотивация имеется, а у отдельно взятого автозавода делать практически тоже самое, но для людей - нет? Но в любом случае это скорее плюс, нежели минус. Если мы сейчас снова скатимся в китайщину - тогда стране точно конец. А так вроде хоть у кого-то работа ещё имеется, плюс надежда, что руки у автопроизводителей рано или поздно вырастут откуда нужно.... ну хотя бы пол-руки )))))
     
  3. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Что-то ту тут, неужели ни одной заказной гадости не открыли???

    Или 138 обгадить не нужно: он же забирает Паксов у любимых маршруток?????
     
  4. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    хз, дороги и так забиты грязными, неисправными, неудобными, вонючими и шумными трупобусами. Лимит гадости исчерпан практически.
     
  5. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    В Волгограде работает ООО "ВАП". Зарегистрировано в Волгограде.А значит теперь местный перевозчик. Где кстати,99,9 % местные сотрудники( водители,кондукторы,слесаря итд).
    Автобусы сейчас ,если приобретаются по лизингу, то только российское...
    А ЛИаЗ один из крупнейших производителей автобусов в России.Тем более, что крупный инвестор был заинтересован , что бы были автобусы от ЛИаЗ, так как у них дано налажены деловые взаимоотношения. Да и быстро поставить новые автобусы мог только это производитель.
    Есть вопросы по качеству сборки автобусов. Ну а кто в России их делает лучше? Наш родной Волгобас?
    Так к их автобусам так же много нареканий( кондиционер, скользкий пол,маленькие форточки, цифровое табло, качество сборки).
    Другой вопрос - как ведёт себя заказчик этих автобусов и как он принимает от поставщика...
    Вот в Питере идёт жёсткая приёмка. В Волжском об этом знают и стараются по полной программе.
    По мне было бы правильно,если в городе было несколько крупных перевозчиков 5-6 и 7-8 средних.
    Что касается культуры вождения, чистоты салона, технического состояния , то что ООО ВАП и ПАТАП-7 то друг друга стоят.
    У ВПАТП-7 салон чище,но зато автобусы постоянно проезжают мимо своих остановок. Гоняют в перегонки с автобусами ООО ВАП
    А кондиционеры слабые, и форточки маленькие, и не сильно затемнённые окна от солнечных лучей -одинаково плохо,что у ООО ВАП и, что и у ВПАТП-7....
    Если будет жёсткий контроль и постоянный диалог с перевозчиками, то и проблемы будут решатся...
     
  6. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Это ж каким надо быть неторопливо думающим, чтобы отнести радикальные конструктивные недостатки (мягко говоря) к проблемам качества сборки?
    Впрочем, что это я — он же муфика самым адекватным считает, бгг.
     
  7. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Пока что радикальность замечено только в Ваших рассуждениях. А вот, что касается автобусов, то это нужно доказать. Пока что автобусы завода ЛИаЗ покупают не только в России.
     
  8. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    — Вот почему вы всегда — блондинки, блондинки! Вы нас считаете тупыми или так просто издеваетесь?
    — Да.
     
  9. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.652
    74
    В России все можно делать качественно, все зависит только от руководителей. Уже не однократно говорили, что в Волгоград прислали полное г..но, экономив на всем. Движки - перегреваются в нашу жаркую погоду, кондеры включали все лето, и так не некоторых автобусах не смогли это сделать. Я уже молчу про пазики, о которых вещали по всем каналам, что они с кондерами только. В итоге - хрен.
     
  10. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.575
    1.576
    Да, ладно... Скоро зима. Печки то там есть?
     
  11. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.182
    889
    печки... , к зиме двери станут отпадать.
     
  12. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    есть, летом работают иногда :biggrin: Зимой может кондёры врубят))
     
  13. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    В ЛИаЗах зимой было теплее ,чем в Волгобасовских автобусах.По крайне мере ,на тех,что работали по маршрутам 25 и 20.
     
  14. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    а толку?
     
  15. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    куда ещё теплее? И так сколько ненависти было в адрес автобусников-долбоящеров. На улице мороз, а в салоне за 20 градусов! Люди в тёплой зимней одежде обливаются потом, в салоне нечем дышать.
     
  16. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    ...и потом выходя на холод с мокрой головой, схватывают простуду.
     
    Последнее редактирование модератором: 31.08.17
  17. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.929
    3.000
    Сегодня какая-то облава на маршрутки в Красноармейском. На Юбилейном "менты" стояли на камеру снимали что-то. Маршрутку на которой я ехал тормознули на Верхней Судоверфи после "штанов". Выписали штраф за трещину в лобовом стекле.
     
  18. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Стенограмма из заседания Правительства РФ
    31.08.2017г.
    "...
    Ещё одна тема касается безопасности пассажирских перевозок. Речь идёт об автомобилях, которые оборудованы для перевозки более восьми человек: это и автобусы, и микроавтобусы, и городской наземный электрический транспорт. Сейчас, чтобы заниматься регулярными перевозками, нужно получать лицензию, а деятельность предпринимателей, которые возят пассажиров по заказу, носит уведомительный характер. Некоторые предприниматели, по сути, занимаются регулярными перевозками под видом заказных. Это абсолютно недопустимо.

    Лицензирование – один из способов повысить уровень безопасности на наших дорогах. Требования, которые предъявляются к перевозчику, должны помочь сократить количество дорожно-транспортных происшествий для участников дорожного движения и на регулярных, и на заказных маршрутах.

    Поэтому Минтранс подготовил документ, который обязывает транспортников получать лицензию во всех случаях, когда они перевозят людей и багаж автотранспортом. В известной степени это движение назад с точки зрения наших подходов к лицензированию, но когда речь идёт о безопасности, это всё равно важнее...."
    Борьба с псевдо - заказными продолжается...
     
    Borhes нравится это.
  19. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.575
    1.576
    Хм... Если бы не Правительство РФ, так бы и ездили бы без лицензий, бесплатно...
     
  20. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    продолжается всевдоборьба за безопасность и комфорт. Итог стандартный: с рынка выжимаются слабые игроки, снижается конкуренция, вырастает стоимость перевозок и снижается удобство для рядового пассажира.
     
    Digger34 и dk-34 нравится это.
  21. Мира

    Мира Участник

    111
    3
    Добрый день! Кто-нибудь в кусе по поводу маршрутки 10А. Отменили ? По утрам ее не видно вообще в Жилгородке и вчера в в 110 женщины говорили , что сняли ее вроде с маршрута. На чем же ездить то????!!!!
     
    saleksval нравится это.
  22. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Чего там доказывать то? Достаточно пассажиром проехаться на годовалом лиазе/волгабасе, пыльный гремящий, гудящий рыдван в котором ничерта не работает как надо, под дверями щели по пять сантиметров, кондеров нет, окна запотевшие, болты на головы сыпятся, пробочки от бутылок подсунуты под панели, сами бутылки снаружи подсунуты под капот :facepalm:

    Но, повторюсь, мне как пассажиру было бы плевать на огрехи конструкции если б эти рыдваны содержали в состоянии нового, исправного и чистого, для недолгих поездок сойдет в отличии от говнопазика. Однако перевозчику это нафиг не надо, а московкой системы чтоб завод отвечал за свои дела у нас не ожидается, вот и имеем то что имеем - видимость ОТ с макаками за рулём.

    Даже будь он с кондёром никогда бы не сел в него больше, проехать одну остановку - возможно, трястись больше часа - нахрен такое счастье, пазики это открытый плевок в пассажиров, им не место на маршрутах длиной пол города.
     
  23. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.652
    74
    ну на длинные расстояния у нас лиазы и волжские вроде как предусмотрено. Пазики по идее должны закрывать короткие дистанции в городе. Но так как лиазов очень мало, то пазики пускают на длинные расстояния. Но это мое мнение.
     
  24. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Этим скотовозкам вообще не место в городе. У них же подвеска уровня грузовика второй мировой. За городом, на грунтовках к отдаленным хуторам разве что.
    Он же с новья трясет, как убитая в ноль газелька.

    ******
    На 174 маршрутке есть один водитель, армянин средних лет. Иногда я на его микроавтобусе езжу утром на работу. Какая-то иномарка уникальная — у нее кресла удобные, а не то ублюдство, как на большинстве иномарок.
    Водитель исключительный. Едет всегда неспешно, чрезвычайно плавно, будто тяжелый лайнер на посадку заходит. Ни малейших рывков, очень комфортно. Единственный водитель, у которого я могу без опаски идти по салону во время движения.
    Только полный, клинический олигофрен будет утверждать после поездки на его машине, что лиазы — комфортабельный транспорт.
     
    3aвулoн и olegun нравится это.
  25. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Жаль что таких единицы, я вот могу второго такого припомнить, лет несколько назад мне попадался иногда на каком-то из красноармейских маршрутов 91а или что-то типа того, молодой парень, лет 18-20 на вид, машина - обычная газель с высоким потолком, но ехал он а ней так что можно стакан воды поставить на пол и не расплескается, даже переключений передач не чувствовалось совершенно.

    Ещё кауказец какой-то встречался который принципиально останавливался только на остановках, этим даже ВАПовские автобусы не могут похватстаться :biggrin:
     
  26. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    да давно уже вроде, последнее время ездило заказное наверно
    откуда куда?
     
  27. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    1. С улицы имени маршала Толбухина.
    2. С Жилгородка по проспекту Ленина в сторону Тракторного.

    По Толбухина сегодня ходит дебильная маршрутка 46С в никуда (по крайней мере для меня). Раньше там ходила 10А. Почти все машины на маршруте были более или мененее нормальные. Почти все импортные. Сегодня на 46С собрались все уёбищьные Газели, с такими же водителями. Я как бы считал, что вся эта возня с маршрутками была затеяна для того что бы убрать эти уёбища в виде Газелей с дорог, а получилось наоборот. Зато по 51 Гвардейской два автобуса один за другим идут до самой Родины.
     
    Последнее редактирование: 05.10.17
    3aвулoн нравится это.
  28. spoke

    spoke Активный участник

    5.051
    1.007
    @saleksval, ППКС
    То, что маршруты до Родины дублируются это ладно, но ведь они в большинстве рейсов идут друг за дружкой в буквальном смысле. Т.е. тот кто идёт первым, "отбирает" у второго пассажиров(кто до Родины едет и от Родины в Жилгородок). Нафига так сделано, до сих пор понять не могу.
     
    saleksval нравится это.
  29. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Эти два автобуса дублируют друг друга на не так уж большом участке.
    На севере 20 и 21 дублируют ,но опять же только от Хиросимы до остановки «Механический институт».
    Если маршруты дублируются на 70% то это нормально.
    А в нашем городе, при не разветости дорог отсутсвии разветлений без дублирования не обойтись.
    А когда маршрутки дублировали друг-друга это нормально было?
    Для кого то 46с и в никуда. Но, я его постоянно вижу заполненым на 100%
    Так же как и Пазики №59. Ходят переполненые. Хотя до этого ходили пустые автобусы от ПАТП-7.
    На 10а полно раньше было старых газелей и не адекватных водителей.Жалоб много было даже здесь.
    Конечно нужен маршрут от Жилгородка в сторону Спартановки,по первой продольной,но через Хиросимы и Рокоссовского.
     
  30. Midea

    Midea Активный участник

    4.400
    1.251
    Я тут три дня покаталась на 65-м. Жаль, что 85-й на самом деле по утрам и вечерам никого не "отбирает". Это жесть, конечно. Пока были маршрутки я спокойно садилась себе и ехала на нем, даже если не сидя, но не в давке. Теперь набивается толпа уже на третьей остановке от конечной. К ЖБИ уже вообще некуда влезть в него.