А куда можно накапать на конкретного охреневшего водилу? Сегодня на конечной остановке маршрутки №75 у Радежа на Ткачева, отказался принимать деньги, до тех пор пока он не заведет двигатель, деньги ему высыпали на сидушку рядом с ним, после этого он их перекинул обратно на седушку в салон обложил всех матом и сообщил что авто сломалось и никуда не поедет, все вышли, после чего этот козел завелся и уехал по маршруту.
Если сломался, зачем принуждать ехать неисправным? Если деньги не берет, зачем давать? С чего вообще взяли, что уехал по маршруту, а не в сервис? Да и вообще, блин, что ж вы себя так не уважаете-то, чтоб ехать на неисправном ТС...
Сразу же за поворотом на 2-ю продольную остановился и посадил, видимо, сервисменов... А вообще хотелось бы ответа на вопрос вначале моего сообщения
судя по далее описанной ситуации в спортлото. если серьезно - телефоны в салонах размещены, владельца маршрута, транспортной, потребнадзора и кого там еще.
Т.е. уважаемая публика считает что хама водилу никак не надо наказывать... Именно в этом конкретном авто никакой информации не было, в следующей, на которой уже ехали все было, но хз один владелец или нет у них
а вот на это уже можно было в транспортную или как ее там. несколько разные вещи - не находите? даже если бы хамство и было, максимум что Вы можете, нажаловаться(нуу или нахамить в ответ, если это принесет удовлетворение). а в описанной ситуации несостоявшиеся пассажиры ЗАЧЕМ то насыпали денег на сиденье, получили их обратно - иии? обложил матом? нуу если народ другого русского языка не понимает...
И правильно водитель сделал , что грубиянов выкинул из салона и поехал дальше. Человек попросил передавать ему деньги попозже , ан нет нужно было повести себя как быдло и высыпать деньги на сидение. Совсем смотрю с жарой у Валгаградцев мозг усох.
Andy_sam, надо было драку устроить И крикнуть, ты чЁ с.., за мои 15р меня на руках носить должен,я тебе работу даю!
С хамством, безусловно, нужно бороться, но: 1) Зачем давать деньги, если их не берут? 2) Зачем хамство провоцировать?
Cnko, чо, норм платят? Так-то, в теме про маршрутки было логично рекомендовать маршрутку. Тем более, что 8с не в пример комфортней ублюдочных сараев. И не возражайте из своего Владика или где вы там. Мне, волгоградцу, виднее.
да всё очень просто водитель на конечной отдыхает пьёт кофе перекус устраивает вам что трудно подождать ему 14-16 а на некоторых и 18 часов баранку крутить должен он отдохнуть ---------- Сообщение добавлено 28.07.2017 01:09 ---------- это безтолку можите звонить писать сколько угодно реакции не будет
1. Я тоже волгоградец; 2. Не живу во Владивостоке, Приморский край не меньше нашей Родной области; Все маршрутки с дурацкими буквами - не признаю и не понимаю, а вышеуказанная леди тот же вопрос и в соседней теме задавала; 3. Платят хорошо, но работа скучная, поэтому и увольняюсь, с дальнейшим переездом в город-герой; да и климат морской мне не подходит; вот в сентябре в Питер поеду на месяц-четыре - помирать буду... 4. Знаете, меня Ваши коменты улыбают, но по ходу волгоградские власти поохренели действительно: выпускать неисправную технику в жару, без альтернативного способа вентиляции... Что творится не пойму: борются с маршрутками, а "заменитель" - говняный! Я очень против МТ, но и свинства ВАП и других тоже не пойму; лучше бы старые ЛиАЗ-5256 и Волжанины остались с люками и широкими форточками сдвижными, дизельные и тихие. А ПАЗы скачущие - верх идиотизма! 5. Что мешает владельцам маршрутов МТ сменить слегка парк (на автобусы СВ) и принять участие в конкурсе? Тоже свиньи: только жажда наживы, на ведрах с нарушением ПДД ездить попроще! ------ Итог (печальный): на пассажиров всем накакать.
так вопрос и был - куда, а не для чего. я в принципе другими словами и сказал, что особого смысла нет
Вот вот сегодня по причине поломки авто, шастал по центру. Ряд свободен, но по нему никто не ездит. Потом я сел на маршрутку и как б... было страшно ехать. На маршрутке надпись - Игорян, я сразу подумал, что дела мои плохи. Тип ехал по мосту через волгу в крайнем ряду, пристраивался в **** впередиедущим и неистово сигналил, поворачивал без поворотников. Карочи адь, извиняюсь за оффтоп, наболело.
Юбилей маршрутки Ровно (почти) 110 лет назад, 30 июля (по новому стилю) 1907 года, по Москве поехали первые механические омнибусы. Граф А.Д. Шереметев на свои деньги приобрел в Германии 12-местный "бензиновый шарабан" NAG (Neue Automobil Gesellschft) и восьмиместный автомобиль "Даймлер". Они возили пассажиров из Марьиной рощи в Останкино и обратно, принося графу небольшой, но стабильный доход. Проезд в один конец стоил 15 копеек. Обычно их называют автобусами, но фактически автомобили работали как маршрутные такси, поскольку фиксированных промежуточных остановок у них не было, а водитель, он же - кондуктор, останавливался и принимал или высаживал пассажиров в любом месте по требованию Машинки оказались довольно надежными и долговечными. Снимок сделан летом 1913 года, когда оба автомобиля были еще на ходу и выглядели неплохо. Слева на фото - NAG, а справа - "Даймлер". В следующем году, в связи с началом Мировой войны, шереметьевские маршрутки реквизировали в армию и их дальнейшие следы теряются.
ну наконец-то, вы заметили и трезво оценили ситуацию! Не прошло и года, хе-хе. Вот поэтому ваши каменты и улыбали всегда, потому что то, что вы только осознали, местные постоянные пользователи ОТ уже не один год пишут и все пророчества сбываются ещё раньше ожидаемого. может быть такой малозначительный факт – автобусникам влили и продолжают вливать бюджетные деньги? Которые они впрочем распилили, закупили трупобусы и даже не в состоянии обеспечить их упорядоченное движение и соблюдение ПДД. О каком участии в конкурсе вы говорите? Маршрутный босс с парой газелек VS Питеравто с поддержкой государства?)))
Деньги бюджетные дают после победы на конкурсе. А маршрутных боссов, как вы выразились, это не привлекает по причине долгосрочных инвестиций.... К примеру ООО "Галант", ИП Мамедов (110), ООО "Автоэкспресс" имеют достаточно много техники, а не по 2 ГАЗели. Свинство и жадность. Я с 2002 по 2007 год учился в Питере и видел как развивалось "Питеравто". У них сперва был всего 1 автобусный парк в СПб, с кучей убитых ЛиАЗ-5256 и Икарусов 260 и 280. Видимо остался от СССР, а кто-то приватизировал. Но шли годы, люди развивались, машины новые покупали и, заметьте, не МВ, СВ и БВ. И вот, экспансия дошла и до Волгограда... Опять же замечу, на Дальнем Востоке нет столько маршруток, в Татарстане тоже нет и все довольны. А у нас вечно хрень какая-то: то автобусы поисчезали, то появились, но дефектные! Я бы вообще не заказывал их с кондиционерами: окна как на ДЭУ BS-106 и замечательно было бы!
У наших частных перевозчиков техники своей как раз в большинстве нет, они владеют паспортами на маршруты, так же через них делаются все бумажки: путевки, страховка, медкомиссии, ну и получают свой процент с дневной выручки. Машины чаще всего принадлежат самим водителям, либо вообще каким-то третьим лицам с наемными водителями. А в штате перевозчика лишь директор, бухгалтер, механик и какой-нибудь диспетчер, что на некоторых конечках сидят. Если договорился поставить ГАЗель на маршрут, то между владельцем маршрута и владельцем ГАЗели заключается договор аренды ТС с экипажем, и оформляются документы, чтоб официально работать на маршруте. Перевозчикам куда проще и выгоднее стричь купоны с других, чем покупать, ремонтировать, заправлять, страховать, платить штрафы, лизинг, белую зарплату и страховые взносы, и всё это ещё и за свой счет.
конкурсы?))))) Вы же десять лет назад закончили учебное заведение, должны немного понимать, как устроены "конкурсы", особенно в России.