Мне 30 лет. Так получилось, что у меня совсем нет опыта близкого общения с противоположным полом, ну девушки знакомые были, но до близкого общения как-то не доходило. Не знаю как быть дальше. Возраст всё-таки поджимает. Вот такая у меня проблема.
Мда...Это может действительно быть проблемой. А почему не доходило до близости? А Вы не боитесь женщин?
Господа не все сразу!!! на самом деле тут 2 проблемы: 1. "Кризис жанра"... 2. Ваше буквальное восприятие... (не сочтите за грубость) :-)
Как хочешь. Только запомни, что когда человек просит помощи, отвечать дебильными шутками есть подлость. Я устраняюсь от полемики.
так в чем проблема? удовлетвори Андрея, и "проблеме" конец :-) На самом деле я не думаю что у Андрея есть такая проблема, просто подбросил человек темку для разговоров! За что ему искреннее - спасибочки!!! А ты воспринял(а) это буквально! Надул губки с решил(а) построить из себя бастион нравственности!
Rena, я ваш намёк понял(Вы случайно не психиатр?), но спешу Вас заверить я абсолютно нормальный человек, просто мне не повезло.
Теперь Вы Андрюша, наверное, наделены огромным комплексом в общении с женщинами. Но мне кажется, что мужчине в этом плане проще, если взять к примеру точно такую же ситуацию у женщины, то я даже и не знаю… У нее наверное просто “крышу” будет постоянно срывать…
Андрей, я не знаю, правильно ли я Вас понял, ну а секс за деньги Вы не пробовали ? Заранее извиняюсь, если невпопад сказанул ))))
Андрей, я не психиатр (слава богу), но кажется что девственность в 30 лет - это нонсенс и для этого должны быть причины кроме невезения.