1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Катушка зажигания

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Гость форума, 05.02.09.

  1. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.663
    29
    dk-34,
    точна... что скажете про конкурента?? или не кокурент он вам?
     
  2. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.081
    1.732
    работы всем хватит...;)
     
  3. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.663
    29
    dk-34,
    ну серьезно, скожи по чесноку, как мастер он хороший? мне его советовал мужичек, который в основном дорогие машины делает... но чем больше мнений, тем лучше ;)
     
  4. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.081
    1.732
    Гость форума,
    Не знаю, я сам чиню...:d

    А вообще то существует такое понятие, как профессиональная этика...:coolz:
     
  5. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.663
    29
    dk-34,
    и по соображениям этой самой этики вы не расскажите о плохом мастере или хорошем? :) или не возьметесь судить? ;) я к тому, что не попадались ли вам клиенты, после вышеозначенного мастера, чтоб увидеть его работу и оценить, так сказать...
     
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.081
    1.732
    Нелзя оценить работу на расстоянии и со слов клиента. Саша давно работает, как и я. У кого то что то получаеться лучше, что то хуже... Я не делаю порой то, что лечит он и наоборот... Здесь трудно дать оценку... Да и не тактично. Решать кто и в чем лучше- не нам, а клиентам. У них и спрашивайте...;)
     
  7. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.663
    29
    как то без внимания осталось это:shuffle:
     
  8. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.081
    1.732
    Гость форума,
    Я же сказал, я не верю клиентам, особенно, когда говорят про тех, кого я знаю... Да сделайте у него и отпишитесь здесь!:writer:
     
  9. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.663
    29
    dk-34,
    сорри не обратил внимания :) уже договорился на понедельник :)
     
  10. Гость

    Гость Гость


    Просвещаться надо было в школе
     
  11. Гость

    Гость Гость


    Двойка. Какое, нах, питание на трансформаторе и какое управление? А вы себя тут позиционируете как профессионал :D Гнать таких мастеров надо отовсюду.
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.556
    3.094
    12В на клемме "+В", в положении замка " ON ",
    примерно 5-6в на другом низковольтном выводе катушки при прокрутке стартером.
    гость который пукает в лужу не зарегистрировавшись,
    так ктож Вам не дает? Придите к нам в сервис, посмотрите мою работу, напишите жалобу...
     
  13. Гость

    Гость Гость


    Послушайте, Вы опять несете чепуху.
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.556
    3.094
    Гость,
    предложение в силе...
     
  15. Гость

    Гость Гость


    Нет смысла. И так все понятно
     
  16. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Явно, клиент какой-то недовольный)))
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.556
    3.094
    да не , скорее автоэлектрик из любителей "причесать", словечек нахватается типа "омическое - космическое", и вперед на мины!
     
  18. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Тоже чтоли, побрякать фантастики=):shuffle:
     
  19. Гость

    Гость Гость


    Не, к атосервису не имею никакого отношения. Тут где-то наткнулся на сообщения типа: "я борюсь с безграмотностью в автосервисе... учу студентов...". А на самом-то деле пшик.

    П.С. Если в школе прогуливал уроки, попробуй хоть восполнить пробелы за счет интернета. Напиши в строке поиска "Сопротивление омическое", которое тебе так полюбилось в силу твоего невежества.
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.556
    3.094
    нех выступать
    обоснуй?
    учу на самом деле, сначала сделать вывод, затем огласить сумму, сделать за свой счет(доказать сказанное), затем взять деньги, при условии достижения результата.
    попробуй обосновать мою неграмотность
     
  21. Гость

    Гость Гость


    Да успокойся, мне квалификация позволяет выступать. Свою безграмотность в области электричества в целом, и в системе зажигания в частности, ты демонстрируешь с самого первого своего предложения в этой теме. Все знать невозможно, но это база. И у тебя она, как обнаружилось, на нуле или еще меньше, так как ты даже не понимаешь в каком месте ты не прав.

    Возвращаясь к автосервису, научить студентов "сделать вывод" ты не сможешь. Озвучить цену с запасом на эксперименты, так что бы при любом раскладе срослось, можешь. В этом случае ремонт за свой счет не опасен для слесаря. Вот это типичная ситуация любого автосервиса.
     
  22. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.237
    0
    вот первое предложение товарища
    и я как не просвященный в этой сфере человек очень много раз читал, что так всё и проверяется.
    не понимаю поведение гостя - никаких доводов, ни ссылок, ни вообще чего-нить вменяемого по теме. где,бл, модеры?
     
  23. Гость

    Гость Гость


    +1

    С этого глупости и начинаются. Ссылка на школьную программу нужна?
    Ну посмотри хотя бы тут:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Трансф...B0.D1.82.D0.BE.D1.80_.D1.82.D0.BE.D0.BA.D0.B0
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.556
    3.094
    такого расклада , а еще и ссылки а википедию, я конечно не ожидал.

    За чем это никак не пойму??? Вам меня в чем то обличить хочется? скажите , что у этого гражданина на один из выводов +12 В приходит, а при прокрутке стартером на другом напряжение падает до +5-6В , тогда и приводиде ссылки. Кто нибудь мерил??
    с какого? с предложения замерить параметры обмоток? так зачем в нос мне вики тыкать? объясни людям в чем я не прав, пусть послушают - что ты в меня уперся? машину запускать надо.
     
  25. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.237
    0
    не получается этого ....
    а ссылку изучу.
    только меня как-то теория мало интересовала - практика нужнее в данном конкретном случае.
     
  26. Гость

    Гость Гость

    Холодок, я никогда не скажу, что напряжение на одном выводе первычной обмотки КЗ относительно массы плюс 12, а на другом плюс 5-6 при вращении коленвала. Также никогда не посоветую подобрать КЗ опираясь на резултаты измерения активного сопротивления первичной обмотки.

    Выши предложения меня удивили и я задал вопрос как, может это просто жаргон такой у вас? Теперь я другого мнения и, если уж так настоичиво просите, давай разбирать в деталях.

    Прежде всего скажем что КЗ есть трансформатор и, надеюсь, тут мы оба в согласии. Не углубляясь в фундаментальные законы (при желании см. википедию и обрати внимание на значки d/dt) отметим что:

    а) Трансформатор способен преобразовывать напряжение только переменного тока.
    b) Обмотки трансформатора обладают реактивным сопротивлением.

    То что вы измеряете вольтметром (постоянное, как я понял) есть некоторое усредненное значение, которое зависит от многих параметров, в том числе и от частоты вращения коленвала и от самого измерительного прибора. Разница состаяляет 50%. И такая же разница будет если в катушке появилось замыкание между витками. Катушке сплохело, прибор другой или, может быть, батерйка слабо крутит, или, вообще инженер задумал так и все ок??? И тут мы плавно переходим к самому первому предложению.

    Омметром можно измерить только активное сопротивление первичной обмотки. Я не зря спросил про порядок активного сопротивления первичной обмотки. Оно меньше 1 ома! Как его мерить? Ну пусть у тебя есть миллиометр (я сомневаюсь, все таки 3000 долларов, но утверждать, что его нет права не имею). Итак считаем, что прибор есть и начинаем измерять: ФФ- 0,4 Ома, наша восьмерка - 0,9 Ома. Заведомо исправны. Опять разница - 50%. Знаешь, что это значит. Что если пол обмотки замкнет, то не посчитаешь ее неисправной, хотя индуктвность ее уменьшится почти в два раза.

    Теперь ты понимаешь, что подобрать катушку по сопротивлению первичной обмотки это все равно что ткнуть пальцем в небо, а уж тем более если не изветно как она там внутри себя чувствует.

    И все твои измерения - это полная лажа.


    Олд_ник, ну а практика такова, что слесарь заряжает за ремонт сумму, которая перекроет все его ошибки: зарядил за катушку, коммутатор и, плюс, за работу, а обошлось только коммутатором. Промазал, достал из ящика катушку и хрен с ней. Завтра на ком-нибудь отыграется. Вот и выходит, что клиент оплачивает безграмотность слесаря.
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.556
    3.094
    есть, мотор - тестер БОШ PMS 100? он позволяет мне
    найти такую разницу
    я посмотрю осцилограмму первичной цепи, - время заряда катушки резко сократится , и не будет стабильным,
    а сколько же ? не камаз же? вот тут пожалуйста подробней и желательно опираясь на Википедию.
    не моя, я сначала делаю - затем выставляю счет
     
  28. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.663
    29
    вы конечно все реальные пацанчики, но я во дворе где возму все эти ваши боши-мотортестеры??? Ну или хотябы осцилографф?
    Это я как тому что тема несколько о другом, писькомерение одето вала другом месте было:shuffle:
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.556
    3.094
    я то как раз обошелся бы и простым мультиметром, собссно для этого адрес и спрашивал, но тут влез некий гость и развел бурю в стакане,
    не думаю что Вы последний у кого будет подобная проблема, в сети много описаний поиска подобных неисправностей, но раз ВЫ ищите человека то найдете..а пока ищите поможете другим - тема читаема, народ сделает правильный выбор.
     
  30. Гость

    Гость Гость

    Сергей, так кажется Вас зовут, катушки не заряжаются (у них очень маленькая емкость), катушки намагничиваются. И ток в обмотке, а соответсвенно и разность потенциалов на концах обмотки величина переменная. Представляешь, там есть и "плюс" и "минус", а амплитуда меняется во времени. В статье про трансфоматоры это все написано. Прочитай внимательней.