Абсурд полнейший. Я заинтересовалась дизайном, практически поселилиась в инете, тусуюсь на форумах дизайнерских, из-за компа не вылезаю, хочу всё знать . Но когда я попыталась найти работу по профилю везде слышу, что необходимо наличия опыта работы. Да где ж я его возьму, если меня не берут? Люди где вы опыт взяли?
Да, кстати, это верно. Я свой первый и до сих пор живой сайт делал бесплатно. В 2001 году. Сайт не фонтан, но просто было интересно. И живёт же до сих пор alexfru.far.ru Кто-то сказал: "Половину жизни ты работаешь на карьеру, а другую половину карьера работает на тебя". Примерно воспроизвёл.
Если опыта нет, соответственно - начальный (в любом случае как бы не обсалютный ноль). Учусь так - читаю (или обьясняете мне один, максимум два раза) и я всё поняла ЗЫ Я как бы в курсе того, что мне многому нужно учиться, но желание ОГРОМЕННОЕ
Маруся Ладно, спрошу иначе. Потофопом владеешь? Корелом? Примеры работы в этих программах есть? Такие понятия, как композиция, колористика, типографика знаешь? Без них на любой работе никуда дизайнеру... По себе знаю, сам дизайнер
Это Фотошоп который? (шутка) Владею им и Корелом. Да и примеры в них имеются, конечно ни "фонтан" сама знаю. А ещё знаю, что с каждым разом удачнее получается ... ЗЫ С Вами ребята снова жить хочется :D ...а то я уже нос повесила
Это я под стих делала. Нашла его, так и пробило меня, аки током. Некоторые говорят, что плохо читаемо, у меня вроде на компе норм ИМХО
Маруся А не та ли вы девушка из коники? Уровень работ... Надо работать и получать новые навыки! (от всей души)