1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Коламбия (next-one) 2009

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем megaQQQ, 30.01.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    интересно, господа модераторы, с какого фига закрываются темы имеющие отношение к коламбии? что это за неуважение к форумчанам? кто просил закрывать мою тему??? http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=118634
    или мы что-то нарушили?

    добавлено через 2 минуты
    и главное что интересно
    темы про интернет от ДОМА, Билайна, Аннекса, ЮТК есть, а темы про коламбию нет или это слишком мелкий провайдер чтобы его тут обсуждать?

    добавлено через 11 минут
    про свое подключение отпишусь, подключили менее чем через 2 недели, подключение бесплатное, но провод по квартире оказывается стоит денег (15р!! метр)... интернет 1 месяц бесплатно, потом наверно подключатся на на 384 кбит за 384р... сейчас бесплатные 512 кбит, скорость скачивания даже выше (в DM показывает ~ 70-75 Кбайт). Интернет идеальный (по крайней мере эти несколько дней скорость одинаковая, вечером не падает, соединение не рвет...)
     
  2. liks

    liks Новичок

    40
    0
    megaQQQ,
    Тебе сейчас доступен один из наших ресурсов? http://hd.ahtuba.com просто хотел узнать
     
  3. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    с ДОМа на данный момент не доступен :(
     
  4. liks

    liks Новичок

    40
    0
    С next-one он вроде должен быть доступен
     
  5. academic

    academic Активный участник

    10.114
    32
    я подключён к коламбии с мая 2008г. дополнительно к дому. ещё ни разу денех не ложил на счёт. пользовался только локалкой там. она же бесплатна. вот с февраля решил покинуть дом. и проплатить коламбии. посмотрю, как он там. тарифы вроде дешевле. напрягает 75рэ за подключение и неиспользование дома :(

    п.с. дом снова упал по тарифам. остаюсь пока на нём :)
     
    Последнее редактирование: 30.01.09
  6. urtem

    urtem Активный участник

    782
    0
    academic,
    От тебя кидает.
     
  7. sergej1001

    sergej1001 Участник

    253
    0

    С локала доступно
     
  8. academic

    academic Активный участник

    10.114
    32
    urtem,
    ну а что делать, то...
    домушники пошутили по поводу увеличения скорости, получается я пошутил, что не уйду к коламбии...

    добавлено через 20 часов 21 минуту
    переподключился. ничё так. скорость прятна. цена дешевле...
    [​IMG]

    добавлено через 20 часов 22 минуты
    п.с. тариф румба3 на 512кил...
     
  9. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    Вооот у моих тоже скоростьна тарифе 512 заметно выше чем 512 к бит, + локалка бесплатная
     
  10. PVE

    PVE Участник

    182
    0
    Я на Коламбии с октября 2008, провайдер устраивает на 100%, проблем вообще нет, скорость стабильна в любое время суток. Цена тоже вполне устраивает. + ко всему локальная сеть бесплатная и очень хорошая. До этого был на МКС, ни разу не пожалел о переходе;)
     
  11. StoroG

    StoroG Активный участник

    543
    0
    Из известных мне минусок некствана:
    - зона покрытия в Краснооктябрьском р-не микромаленькая и увеличения этой зоны не предвидится. Возможно так не только с Крок;
    - не очень удобная схема оплаты (хотя сейчас может и упрастили с этим делом работу)
    - ну и до кучи нет анлима для юриков.
    - и мой дом не попадает в этот микромалый охват в красноокт. р-не :(
    Хочу некстван, но придется пока попробовать аннекс.
     
  12. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.184
    146
    Аннекс норм,Корбину обещают у нас на Красном,на Спарте,как всегда ужо есть.
    Коламбию 4 год ждём уж!
     
  13. Mans

    Mans Участник

    247
    1
    С оплатой проблем никаких на Qiwi заводишь себе личный кабинет. Кладешь туда любую сумму. И уже из этого личного кабинета платишь (каких только провайдеров там нет) на свой счет в Коламбии, с суммы более по-моему 200 р. проценты не берутся. Можно это сделать с терминала (в магазине, на улице), а можно дома с сайта.
     
  14. academic

    academic Активный участник

    10.114
    32
    ещё карточки в любом ларьке продаются...
     
  15. StoroG

    StoroG Активный участник

    543
    0
    academic,
    Читал я на форуме некста про в "любом" :)
    А про киви это уже хорошо. Но на красном их все равно нету :)
     
  16. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0

    киви терминалов нет??? да их скоро в каждом сельском сортире ставить будут
     
  17. Гена Бобков

    Гена Бобков Новичок

    39
    0
    Как наказать Коламбию за перибои с интернетом?

    Собственно проблема, 3 сутки не работает интернет,
    звоню в коламбию, и с ответ получаю: "да не работает, что то сломалось, когда починим? а фиг его знает! ждите! перерасчет можем сделать за эти дни...". причем так отвечает и тех поддержка и начальник отдела.
    И за чем мне их 33 рубля сдались (перерасчет за анлим), мне интернет нужен, услуги в нете проплачены а пользоваться не могу.
    Кто знает как решить проблему, насколько правомерны их действия, и в какие инстанции можно пожаловаться?

    Спс за внимание.

    PS: Когда ж уже в Волгограде нормальные провайдеры появятся, ценящие и заботящиеся о своих клиентах, способные предложить настоящее качество за разумные деньги.
     
  18. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Укусить ихнего начальника отдела!
     
  19. DELL

    DELL Активный участник

    4.144
    0
    Геннадий, ну что тут сказать!?
    Подключитесь ради интереса на месяц-другой в другим провайдерам - и Вы несказанно рады будете вернуться опять в коламбию ;)
    Не все у них так плохо. Я бы даже сказал отлично!
     
  20. Гена Бобков

    Гена Бобков Новичок

    39
    0
    Да уж спасибо за совет, был тут у меня я Дом.ру - жуть. Поэтому и сижу на коламбии. Да только дело ведь не в этом. Дело в отношении к клиенту. Я заплатил деньги и хачу качественно в срок и в полном объеме услуги получить а им плевать на свои обязательства. Я как бы в нете работаю, общаюсь, заказов куча, у сына онлайн-игры проплачены - деньги не хилые получаются а я их теряю по вине провайдера такого "замечательного". Вон у друга Корбина в Москве - дак там они и ночью чинить приедут если что то сломается.
    Ладно в комитет по защите прав потребителей пайду - всегда помогает.
     
  21. Анатолий Ч.

    Анатолий Ч. Активный участник

    942
    0
    пользуюсь НО наверно годка 4, нарекание в процессе не разу не возникло.
     
  22. dead_rabbit

    dead_rabbit Активный участник

    2.698
    0
    Гена Бобков, если вам так безумно нужен интернет - проводите двух провайдеров сразу. А истерики ваши тут нах*й никому не нужны. И вопли об обязательствах и законах тоже.
     
  23. Гена Бобков

    Гена Бобков Новичок

    39
    0
    хы, ппц, все куплены))
    dead_rabbit, твоего мнения я вообще не спрашивал, если не можешь ничего конструктивного сказать, то лучше молчать.
    У меня и так 2 провайдера но один не лучше другого.
    И это не истерика, это проблема, нет желания помочь - иди лесом.
     
    Последнее редактирование: 12.02.09
  24. Зуб

    Зуб Участник

    12.084
    105
    Порекомендую Унико и Оранж.
     
  25. Гена Бобков

    Гена Бобков Новичок

    39
    0
    Зуб, кстати на работе именно их и использую, Унико для интернета, Оранж для телефонии. Ни разу нареканий не было.
     
  26. Зуб

    Зуб Участник

    12.084
    105
    А чьё мнение ты спрашиваешь, уточни?
    Максимум, что тебе грозит при таком отключении - пересчёт АП, о чём тебя и уведомили.
    Тебе говорят правду. :d Некоторые другие провайдеры говорят "Б#я буду, завтра всё заработает!" изо дня в день.

    добавлено через 1 минуту
    Ну так что же мешает использовать их дома? :)
     
  27. DELL

    DELL Активный участник

    4.144
    0
    Унико это все таки немного другие технологии. Сравнение не совсем корректно. Да и порядок цен, на сколько мне известно - другой.

    добавлено через 11 минут
    Чак (он же Геннадий), я только что прочитал ветку форума по приведенной Вами ссылке.
    Админ Вам вполне адекватно отвечал, но у меня сложилось впечатление, что Вы читали между строк. Увидели в его словах только то, что хотели увидеть (все там пiд@р@сы и меня н@ебыв@юt)
    Я не имею никакого отношения к этому провайдеру, не занимаюсь их рекламой и т.п., просто не могу понять, какого черта так незаслуженно обсирать их!?
     
  28. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.036
    0
    пересел с аннкса на коламбию...доволен,небо и земля)
     
  29. Зуб

    Зуб Участник

    12.084
    105
    Да, надо отметить, что форум НО открыт не только пользователям НО и темы с претензиями там не удаляются.
     
  30. Гена Бобков

    Гена Бобков Новичок

    39
    0
    Тему тут я создал для того чтобы узнать как максимально эффективно возможно повлиять на недобросовестного по моему мнению провайдера, а там - чтобы хотя бы получить ответ в чем все таки дело и какие шаги предпринимаются для решения проблемы, потому что на телефонные обращения толком ответить не могли.

    Зуб, Унико дома дороговато использовать.

    DELL, где я их обси...л то? Или указать на то что медленное реагирование, неадекватные неоднозначные ответы типа мы не знаем это оно и есть? Мне важно было услышать сроки решения проблемы, получить извинения и заверения что впредь такого больше не повторится.

    Или для большинства российских компаний обычное явление брать на себя обязательства, абы как исполнять их, пожимать плечами, а после этого даже элементарно извинения не попросить?
     
Статус темы:
Закрыта.