1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Школа знаменного пения

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем Дьячье подворье, 22.01.09.

Чем отличается музыка от церковного пения?

  1. Ничем, мне важно чтобы просто нравилось

    0 голосов
    0,0%
  2. Музыка не имеет того глубокого влияния на психику человека, как церковное пение

    0 голосов
    0,0%
  3. Ничем не отличается, если под церковным пением понимать партесные руллады

    0 голосов
    0,0%
  4. Музыка - область земного, а церковное пение - сфера небесного.

    0 голосов
    0,0%
  5. Музыка инспирируется бесами-"музами", а церковное пение ангельским вдохновением

    0 голосов
    0,0%
  6. Церковное пение не надоедает, а любая, даже самая красивая музыка - надоедает

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. В школу знаменного церковного пения приглашаются желающие.
    Детская группа: от 7 до 14 лет.
    Взрослая группа: от 15 лет.
    Занятия будут проходить в г. Волгограде.
    Занятия бесплатные.
    Возможно дистанционное обучение.

    тел. 89178483653
    denis.lykovskoff@bk.ru

    ЗНАМЕННЫЙ РАСПЕВ – основной вид восточно-славянского церковного пения, вобравший в себя лучшие музыкальные традиции прежних культур Вавилона, Египта, Греции. Название получил от певческих знаков - «знамён». Знаменное пение имело всеобщее распространение в Русской Церкви вплоть до 17 века. Теперь употребляется лишь в «старообрядческой» Церкви. Официальная русская церковь с конца 17 века перешла на западную музыкально-нотную систему, параллельно общему вектору католико-протестантских реформ.

    «... как в очень малой мере вникали мыслью и слухом в знаменный распев, свод напевов мирового значения, равный великим эпическим сказаниям. Но даже то немногое, что известно, поражает. Это, прежде всего, отражение в напевах непоколебимой совести предков, будто здесь – озвученные панцирь и броня, а не просто звенья напевов живой для нас старины. Тут нет низменных, мелковатых и изнеженных чувствований. Тут лирика глубоких испытаний и героической железной выносливости
    и сопротивляемости. Мелодии выдержанные, наделенные упругостью пру-
    жины. В них, если слышится радость, то возвышенно ликующая, а если скорбь, то не имеющая ничего общего с нервными страданиями музыки близких нам эпох человечества».
    Академик Б.В.Асафьев (1884-1949)