Читал ужастики Дина Кунтца и натолкнулся на целый обзор рекламной стратегии. Рассказывалось о приёмах, которыми пользуются рекламщики. Одним из трюков было использование желания человека любым способом избежать секса, заменить его чем либо, в первую очередь, на продукты питания . Они не объясняют, почему так присходит, главное - действует. Девушка рекламирует Сникерс. Посмотрев рекламу, зритель не бежит искать эту девушку, а с наслаждением поедает Сникерс. Я раньше был уверен, что зритель, покупая батончик, как бы за дешево и без усилий овладевает этой красавицей. Оказывается, использовалось противопоставление : хочешь избежать секса - купи Сникерс! Отсюда вывод: сексуальность рассматривается как агрессия. Если есть возможность уклониться от агрессии, то человек это сделает. Будет долго ухаживать, вести нудные разговоры и крутить динамо, и откупаться подарками, а не завоевывать ими благосклонность. Возможно, чувство влюблённости, эта эйфория и ощущение полного счастья делают нас бесстрашными. Ведь нет ни какой разницы в том, как заниматься сексом - по любви или без, оргазм - он и в Африке оргазм. Но по любви человек занимается сексом чаще. Или чаще хочет. Ещё один вывод: люди чаще занимаются сексом в периоды внутренней агрессивности. Когда их деятельность не направлена на сохранение статус кво, а на изменение окружающей его среды. Но в целом, к окончательному выводу я не пришел. Есть мысли по поводу того, что люди, оказывается, трусоваты по части секса?
А чего собственно бояться? Секс может быть всегда. И когда у человека просто влюбленность к партнеру, и большая любовь, и полностью ее нет – любви, и когда партнер или партнерша ему просто симпатична. И когда мимолетное увлечение, встретились в ночном клубе, к примеру, да и во всех других вариациях. Боязнь секса, есть у тех, кто боится его по каким то своим причинам.
Усложняете, профессор... Просто иногда попадаются в рекламе такие девушки, что больше хочется Сникерс...
Дополняя Рема, и это "иногда" в последнее время стало довольно частым. Что за уродов стали снимать в рекламе ???
По-моему, так оно и есть. Злоумышленник , пробуждая в жертве определенные желания, делает ее уязвимой и зависимой. «Сексуальная агрессия» злоумышленника вроде флирта ориентирована на пробуждение в жертве животных инстинктов, которые могут не встретить одобрения ее же разума из соображений приличия, верности другому «агрессору» , нежелания терять контроль над собой и т.п. Что и вызывает протест. Думаю, любая теория подлежит вполне разумной трактовке В предложенном случае дело, возможно, обстоит следующим образом: жертва намеренно идет на мнимое или реальное сближение с «агрессором», и когда тот, казалось, был уверен в своей победе, демонстративно получает порцию пренебрежения (всё внимание уделяется рекламируемому продукту). Этим жертва утверждает свое превосходство над «агрессором» и складывающимися обстоятельствами (вспомните рекламу батончика «Финт», где парень высказывает друзьям свое пренебрежение «клёвой», по их мнению, «Нинке»).
А в другом произведении Дина Кунца, размышления на тему "рекламной стартегии" выглядели координально наоборот. И в качестве наиболее яркого примера приводилась, в частности, одна из серий рекламных роликов "Спрайта", где в стакане кубики льда располагались образуя слово "SEX" - неуловимое сразу для человеческого глаза, но видимое и "записываемое" нашим подсознанием. И покупая пресловутый напиток, люди выбирают именно секс, заменяя свои ощущения от вкуса подсознательно воспроизводимым ощущением секса.
Когда прочёл статью Бердяева (он, проказник, тоже о любви думал) - удивился, но после прочтения "Червя" Джона Фаулза задумался . Если практики-рекламщики методом тыка нащупали и вовсю используют интуитивное желание человека избежать секса, то философы и, в частности, христианская религия (а Бердяев очень близок к религии) считают, что секс та пуповина, которая ещё соединяет нас с животными. Оборви её, и царство Духа обеспечено... Их идеал не избегание, а полное игнорирование секса. Современные технологии практически вплотную уже приблизились к тому, что бы род человеческий размножался без сексуального контакта. Дело за малым - уничтожить сексуальное желание, а любовь оставить. Поголовная сублимация. В литературе всё выглядит замечательно, "Вечный июнь". Любовь примиряет и не обладает конкретностью, а секс по природе агрессивен, поскольку имеет направление, точку приложения. И если разделить эти два понятия, признать существование одно без другого, за что ратуют, кстати, многие на нашем форуме, то перспектива идеального развития общества в полном отрицании секса. Таким образом, не только признать, что любовь от бога, а похоть (секс) от дьявола, но и сделать практические шаги к достижению идеального Человека. Вернуться в Райские кущи. (Как там у Фрейда? Самокастрация?) Отмечу, любовь в филосовско-религиозном понимании не должна иметь сексуального оттенка, любовь конкретного мужчины к конкретной женщине - не христианская любовь. Это я предостерегаю от подмены понятий (слово одно, а смысл разный). Но тогда, что же это за любовь такая? Уважать, заботиться, прощать, понимать, отдать за другого жизнь. А любовь к женщине? Уважать, заботиться, прощать, понимать, отдать за неё жизнь, хотеть от неё детей, следовательно, трахать её до изнеможения. Какая любовь первична? Можно ли любить с той же силой и вдохновением, с полной самоотдачей другого человека без желания с ним переспать? Конечно, будут возражения, а любовь к родителям и детям? Но вы вспомните силу своих чувств к супруге, особенно в начальный, бурный период. Разве вы любили кого-нибудь ещё с такой же силой? И вот с такой же силой мы должны любить Бога, а поскольку частичка Бога в каждом, то и любого ближнего. И с полной невозможностью, с абсолютным отсутствием желания секса. Идея, красивая на бумаге, идея, дающая надежду на спасение, идея, указывающая путь к духовному совершенству. Хотите ли вы её реального внедрения? Согласны ли вы любить женщину (мужчину) без сексуального желания? И возможно ли вообще по настоящему сильно любить без сексуального подтекста?
Не, без секса любить несогласна. Однобокая любовь, ведь только близость может дать эмоции, без которых жизнь пресна. А любить без интимности...это как друга, как родителей, детей. Это совсем другая песня.
Посты все короче, мысли все проще... Есть у человека конформистское стремление избагать секса в мирный эмоциональный период. Читал об этом в умной книжке без картинок.
А еще есть мнение, что половые органы женщины - это нижние чакры. И если женщина не принимает мужчину в каком-то психологическом плане, т.е. не хочет чтобы он в нее "входил", то и секса не получится. Так что без прелюдий не обойтись. Другое дело, что для каждой женщины эти прелюдии могут быть разные.
Бегство от секса? ну, это всё от лени Есть у меня щаз возможность получить всё то, об чём тут 95 процентов постов. подмыться бы, носки постирать..... и всё получится. Дык, я лучше хорошо посплю и на форум всякую херню напишу....
Браво, Шрайбикус! Ты лучший! А то они в такие дебри залезли.. В свое время я тоже потрепаться любил по поводу, а оказалось все гораздо проще.. Все о чем говорилось до Шрайбикуса - словесный, простите, понос.. В том числе и Бердяев(юношеский романтизм, не более..)
Да боятся. Страшный он. Андрюшка вон говорит, что его тут никто не видел. Так вдруг лучше и не встречаться?
Да причины-то могут быть самые разные в каждом конкретном случае. Ну, не то чтобы избегать... Но за собой давно заметил, что после хорошего стресса (не по бытовым только причинам!) и желание и физические возможности действительно усиливаются. Например после соревнований или хорошей тренировки, или в горах, после того, как вершинку-перевальчик взял.
Ещё несколько слов о рекламе. Пива. Как очень яркий пример, в котором можете лично убедиться, посмотрев телик. Пиво продают молодым. И реклама полна красивых девушек, флирта, обещания - купи и девушки твои. "Ред бул" ещё дальше идет. Бутылку пива он сравнивает с ... членом! Парень тянет руку,и со словами "это мой..." берёт между ног ( пауза) бутылочку "Ред бул!" Ну ,это смотреть надо. Пиво продают 30-40 летним. И какой же образ потребителя рисует реклама? Обычные, не атлетические фигуры.Пассивно отдыхающие. Пофик на работу и стремление к повышению своего благосостояния. И самое примечательное - полное игнорирование женщин. Молодых и недоступных, или некрасивых толстых дам ( жён ). Где был? Пиво пил (не твоё дело). Перепилил и забыл склеить. А громогласное "Зинаааааааа!"? Это вершина. Бутылка в руках и ты можешь орать на кого хочешь, а именно на женщину лет 30 - 40 (опять образ жены). Вот вам и мужик. Некрасивый, измученный работой, и страстно желающий послать подальше свою опостылевшую жену... Какой секс? Вот с этой коровой? Лучше пивка и футбол по телевизору...
Это называется целевая аудитория рекламы. И секс здесь не при чём. Есть такая целевая группа и она купит пиво вместо презервативов. Не побежит на дискотеку а посидит за телевизором. А ред бул я что-то уже давно не видел!
По поводу рекламы: Негр справляет малую нужду в бутылку и напевает себе под нос: "Пейте без остановки напитки из черноголовки" С уважением, Я.
Точно,целевая группа. Но! Такой дешевый товар, как пиво, должен продаваться и рекламироваться для максимально возможной аудитории. Любая реклама для молодых автоматичяески связывается с их гиперсексуальностью, и, следовательно, неудовлетворённостью, уменьшить которую якобы поможет пиво. Но всё, что я видел относительно возрастной группы старше 30 - с сексом не связано ( качество не моей мануфактуры, надо чаще встречаться, для - отрыва - много пива), или противопоставляется , как удовольствие высшего порядка. Правильно, скажи подростку, что есть вещи лучше, чем секс (любовь) - на смех поднимет, а взрослый - затруднится ответить. Рекламщики зря денег на ветер не бросают. Задались вопросом - вот масса мужиков за 30, какие у них ценности? И ответили тем, что мы видим. Среди ценностей для основной массы мужчин этого возраста секс и любовь не просто не значится, а вызывает агрессию (достали, отвалите). Образ спутницы жизни - надоевший донельзя, до тошноты. Реклама не придумала это, а лишь огляделась вокруг. И стала в этом конкретном случае правдивым, а потому неприятным, зеркалом.
Сов. верно... что рекламщики денег на ветер не бросают... да кто бы им позволил?! особенно финдиректор! Удивляет однобокость "вида из окна"... неужели все ознакомились с профессиональной рекламной литературой, но никто не потрудился отдать пару часов маркетинговой?%( Это ж элементарно! Пирамида потребностей Маслоу - классика и начальная школа жанра... на первом уровне рассматриваются потребности, которые являются жизненно важными для людей, находящихся (грубо) на начальной стадии развития... а это именно - секс, еда, etc. То бишь, вещи, удовлетворяющие основные инстинкты... соответственно, это люди, которые только начинают свой социальный путь, или затормозившиеся на нем и не способные к развитию... на них и направлена вся вышеназванная реклама, основанная на демонстрации сексуально привлекательных особей противоположного пола... а вот удовлетворение духовных и статусных потребностей находится аж на третьей позиции... там и возраст постарше будет... это уж после денег хочется стабильности, надежности, защищенности и подтверждения социального статуса... отсель и все рекламные образы...
Нет причина мне кажется в другом. Для этой возрастной группы секс - более повседневная вещь чем для подростков. Соответственно вызывает меньше интереса. Агрессию вряд ли вызывает. Я вхожу в эту возрастную группу и уверен что знаю больше в этой области чем подростки. И наверно удовольствия получаю не меньше. Запретности наверно нет в этой области, вот соответственно и интереса меньше. Хотя конечно присутствует.