1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Опрос для фотографов!!!! Аренда студий, спрос и предложение!

Тема в разделе "Фото", создана пользователем Гость, 15.01.09.

1. Гость

Гость Гость

Я сам начинающий фотограф, ко мне переодически обращаются люди желающие получить студийные фотографии. Мне пришлось искать студию которую можно былол бы арендовать для проведения съёмки и оказалось что это не так просто! Сейчас у меня наметилась возможность открыть свою студию и мне очень интересно узнать; на сколько востребована услуга аренды студии ( или может даже студийного оборудования) у волгоградских фотографов, как у любителей так и у профессионалов!

2. Gosha

Gosha Активный участник

1.971
    0
    Вопрос цены и какое именно в наличии оборудование будет

3. Антон Завирохин

Антон Завирохин Читатель

62
    0
    Ориентировочно 2 источника импульсного света с регулируемой мощностью, софтбоксы и зонты (на выбор), ИК синхронизатор (для тех у кого нет вспыхи), отражатель, штатив, несколько фонов (я думаю для начала белый чёрный розовый и градиентный какой нибудь), пк. цена 500р в час!

4. Гость

Гость Гость

поставте в студии кровать и от желающих снять на час отбоя не будет :-)

ИМХО услуга не востребована . инфы крайне мало ... площадь , высота потолка .. и т д . в городе достаточно студий где уже сейчас можно придти и договориться ... за 500 руб в час это еще будет и студия с фотографом :-)

5. Akvilon

Akvilon Активный участник

6.901
    0
    И душевую кабинку ))))) Кстати, реально очень полезная штука в студии. У меня вот сейчас нет.. Хотим бодиарт поснимать, а что потом с моделью делать - непонятно )))

6. Roman-web

Roman-web Активный участник

5.734
    0
    ну капец....человек реально совета спрашивает, вроде о серьёзных вещах говорит.........а вы опять стебаться. Ну что за привычка млин?

7. nibumbum

nibumbum Активный участник

2.882
    0