На самом деле, насколько мне известно, так было всегда (т.е. по заявлению за 10 дней). Но с некоторых пор есть вариант смены через иссу, вот это и непонятно, зачем огород городить.
Договор расторгается на момент подачи заявления. Вне зависимости, пользовались ли Вы Интернетом последний месяц перед расторжением или нет, Услугой воспользоваться Вы могли. В перерасчете Вам откажут.
kISO, Договор мы не расторгаем. По некоторым причинам мы не можем пользоватся интернетом ЮТК, и о изменениях в тарифах ЮТК должен был известить в писменном виде за 10 дней. Не пересчитают будут юристы разговаривать.
в данном случае идет нарушение сразу двух пунктов договора, пункт об извещение об изменениях в тарифных планах (за 10 дней до такого) и пункт договора об оплате услуг. Поэтому здесь идет реальное нарушение действующего гражданского законодательства, что влечет за собой отвественность перед абонентом при его последующем обращение в соответсвующие органы. Надеюсь статьи не нужно указывать! ЮТК фуфло, отключайтесь все!!!!!!!!!!!
"п. 3.6 Извещать Абонента об изменении действующих тарифов на услуги по Договору не позднее 10 дней до даты их введения путем размещения соответствующей информации на сайте www.avtlg.ru."
Извещения об изменения тарифа не было. Просто изменили пункт в тарифе. Вообщем заблокировали пока порт. Будем думать о расторжении договора. Может поймут и исправят. Но осадок остался. Я полагаю, еще многие не в курсе, так что все еще впереди. PS кстати из-за пункта о тарифах на сайте начальство вообще не хотело заключать договор. Сайт все стерпит.
У нас в договоре про сайт ни слова. точную цитату сейчас дать не могу (приблизительно так) "п 3,6: Извещать Абонента об изменении действующих тарифов на услуги по Договору в письменной форме не позднее 10 дней до даты их введения"
MagicMax, Спорить можно и нужно, если вы не знаете это незначит что это не так. дословная цитата. "3.6. Извещать Абонента письменно об изменении действующих тарифов на услуги по Договору не позднее 10 дней до даты их введения."
sema, Ой, бить будете ? (с) добавлено через 1 минуту Вот так вот относятся ребята подключенцы к своим же абонентам, мы же вам хлеб приносим ...
Смешной ты... пиши еще. Тебе человек реально предложил проследить за базаром, а ты в псевдоэкономику решил поиграть - типа клиент всегда прав - нуну вперед. ЗЫ КИСе плюссто поржал.
Slavon™, Хорошо, напишу еще. Про то что ЮТК хавно - это мое субьективное мнение, основанное на общении с людьми у которых подключино сие... Настройщики и правда в большинстве своем (не все) неодекватные. Были случаи, когда знакомая купила момед dsl 200, пришел мастер, взглянул на коробку, сказал "Че-нить нормальное купите, потом позвоните" развернулся и ушел! Неплохо, не правда ли? Саппорт - хуже всякой критики (опять же есть очень мало одекватных людей), хорошо что хоть открытым текстом матом не посылают. Вы работаете в данной организации, естественно вы будете позиционировать ее только в самом выгодном свете, хотя минусов гораздо больше чем плюсов. За сим обсуждение предлагаю закрыть, ибо каждый аргументирует со своей стороны. Если не возражаете, свое мнение я оставлю при себе.
Kairel, А тебе есть разница, кто я и кем работаю ? добавлено через 5 минут А у вас все там такие культурные ребята, предлагающие "за базаром следить"? Товарищи, вы не во дворе со шпаной разговариваете, и фразочки типа "следи за базаром" оставьте для последующей беседы между собой.
Kariel вроде как не в ЮТК не работает. Ну-ну... сначала оскорбил людей, потом хочет, чтобы с ним вежливо общались.
Famous_Anonymous, повторюсь: следи за базаром. Есть реальные претензии - пиши, а всех под дну гребенку не стоит... Статистика говорит об обратном - большинство довольны. Я не отрицаю - много у кого работает не так как хотелось бы. Например у sema - сапожник без сапог. Маленькая зарплата -> Нехватка народа -> Настраивают альтруисты, большинство не имеют образование на данном направлении, монтеры например, который до этого умели только кабель кидать. Потому может не все еще умеют. (Век живи - век учись). Даже у меня были случаи, где я был бессилен, но это упиралось не в моё незнание, а в бюрократию. Читай выше - все тоже самое. Вэлкам к нам! Одним альтруистом поприбавиться! Я не патриот своей организации, и не высвечиваю плюсы, но и все говно которое там есть не хочется выводить на свет. Это внутренние проблемы. Ну и напоследок: Читай тему про модемы. Повторюсь: настройщик не имеет право отказать. Давайте фамилию, или хотя бы имя, выясним, примем меры.
Ха добавлено через 54 секунды Во первых - Slavon™, если Вы имеете весьма посредственное отношение к "выделенным интернетам" нех выделываться (лично я считаю что Вы один из друзей настройщиков/админов/саппорта/ хз, просто друг, который хочет показать что его друг супер работник в супер конторе)! Не стоит Вам влезать в эту тему. Моя позиция остается неизменной, все в Вашей компании не идеально, почему же в ветке с Next One не существует проблем с сапортом/тарифами/подключением ? Единственное что оправдывает Ваше существование (IMHO) это отсутствие и-нет оперов вроде Корбина/Некст One/ Дом.ру ибо только Вы пользуете "обычный телефон". Есть еще множество негативов связанных с Вашей компанией, если хотите, опишу популярно, что Вы и кто Вы !!! :frustrate
не надо переносить негатив от компании на людей :frustrate а к компании - в письменной форме и согласно правил и закона. и не надо сравнивать не сравнимое...( технология, размеры, количество клиентов)
я канечно извеняюсь что тут не в теме, но хочу закрепить выше сказаное. Большая часть всех подключеных это те у которых нет возможности подключить чтото другое либо умело уговоренные лихими менеджерами рассказывающих про кисельные берега и молочные реки. Люди я уверен там работают хорошие , просто как платят так и работают. И ни что не изменится, потому что ЮТК на всех положить
Мне похер на твое мнение, но оскорблять людей тебе никто права не давал. Я так на вскидку ни одного "настройщика" лично не знаю. Но не тебе мне объяснять куда мне лезть, а куда нет. Найди где идеально, вперед. Я те вполне опишу так же.
"обычный телефон" не только у ЮТК. Еще есть Волготелком, Вист ... Чеж вы к ним не идете? Денег не хватает или что? (Мама, вы рыбу жареную хотите? ... (с)) А где идеально ? я к коламбии восемь!!!!!!!! месяцев ждал подключения! Так и не дождался. Хочу! Вперед список претензий. Я думаю не только я его хочу увидеть!
Э нет, вот это не надо. Если взялся за гуж..... Если б так работали медики или педагоги с их мизерными зарплатами.
Да, ЮТК очень, очень далеко от идеала. Как пример ИССА. Скоко подключен столько с ней какие-то косяки. Смену ТП вообще добили, два месяца не мог поменять тариф. В итоге поменял по заявлению в СЦ. Хоть она и краснодарская, но тоже показтель. И линк с повернет так и не смогли нормально настроить. Связь правда лично у меня работала нормально. И помнится когда подключался настройщик решил ко мне придти через 2,5 месяца после подключения. Но мне это уже было не надо, сам настроил. С февраля перехожу к некст-оне. У них тоже не все идеально, но заметно лучше ЮТК