1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Disel ЮТК в 2009 году

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Zloy Boy, 01.01.09.

  1. LoT

    LoT Активный участник

    607
    12


    На самом деле, насколько мне известно, так было всегда (т.е. по заявлению за 10 дней). Но с некоторых пор есть вариант смены через иссу, вот это и непонятно, зачем огород городить.
     
  2. Lexie

    Lexie Участник

    304
    0
    Как я понял, с этого года смену через иссу прикрыли неизвестно до какого времени
     
  3. kISO

    kISO Активный участник

    1.063
    0

    Договор расторгается на момент подачи заявления. Вне зависимости, пользовались ли Вы Интернетом последний месяц перед расторжением или нет, Услугой воспользоваться Вы могли. В перерасчете Вам откажут.
     
  4. TerAL[168.7]

    TerAL[168.7] Активный участник

    996
    0
    kISO, Договор мы не расторгаем. По некоторым причинам мы не можем пользоватся интернетом ЮТК, и о изменениях в тарифах ЮТК должен был известить в писменном виде за 10 дней.
    Не пересчитают будут юристы разговаривать.
     
  5. Evan

    Evan Активный участник

    1.745
    0
    в данном случае идет нарушение сразу двух пунктов договора, пункт об извещение об изменениях в тарифных планах (за 10 дней до такого) и пункт договора об оплате услуг. Поэтому здесь идет реальное нарушение действующего гражданского законодательства, что влечет за собой отвественность перед абонентом при его последующем обращение в соответсвующие органы.
    Надеюсь статьи не нужно указывать!
    ЮТК фуфло, отключайтесь все!!!!!!!!!!!
     
  6. kISO

    kISO Активный участник

    1.063
    0
    "п. 3.6 Извещать Абонента об изменении действующих тарифов на услуги по Договору не позднее 10 дней до даты их введения путем размещения соответствующей информации на сайте www.avtlg.ru."
     
  7. Nickey

    Nickey Активный участник

    10.180
    237
    Извещения об изменения тарифа не было. Просто изменили пункт в тарифе.
    Вообщем заблокировали пока порт. Будем думать о расторжении договора. Может поймут и исправят. Но осадок остался.
    Я полагаю, еще многие не в курсе, так что все еще впереди.
    PS кстати из-за пункта о тарифах на сайте начальство вообще не хотело заключать договор. Сайт все стерпит.
     
  8. Famous_Anonymous

    Famous_Anonymous Активный участник

    603
    0
    ЮТК хавно, особенно ихние "специалисты", которые подключают абонентов своими корявыми пальчиками :iq:
     
  9. kISO

    kISO Активный участник

    1.063
    0

    зарезервировали порт у нас пока-что только три организации, вы какая из них?:)
     
  10. Nickey

    Nickey Активный участник

    10.180
    237
    kISO, третья, остальные будут обращаться когда до них дойдет.
     
  11. TerAL[168.7]

    TerAL[168.7] Активный участник

    996
    0
    У нас в договоре про сайт ни слова.
    точную цитату сейчас дать не могу (приблизительно так)
    "п 3,6: Извещать Абонента об изменении действующих тарифов на услуги по Договору в письменной форме не позднее 10 дней до даты их введения"
     
  12. kISO

    kISO Активный участник

    1.063
    0

    посмотрим :)
     
  13. MagicMax

    MagicMax Администратор

    858
    0

    Никогда такого не было. С кисой по этим вопросом можно даже не спорить ;)
     
  14. TerAL[168.7]

    TerAL[168.7] Активный участник

    996
    0
    MagicMax, Спорить можно и нужно, если вы не знаете это незначит что это не так.

    дословная цитата.
    "3.6. Извещать Абонента письменно об изменении действующих тарифов на услуги по Договору не позднее 10 дней до даты их введения."
     
  15. sema

    sema Активный участник

    16.152
    1.786
    следи за базаром
     
  16. Famous_Anonymous

    Famous_Anonymous Активный участник

    603
    0
    sema,
    Ой, бить будете ? (с) :)

    добавлено через 1 минуту
    Вот так вот относятся ребята подключенцы к своим же абонентам, мы же вам хлеб приносим ... :writer:
     
  17. kISO

    kISO Активный участник

    1.063
    0

    :d
     
  18. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.539
    16
    Смешной ты... пиши еще. Тебе человек реально предложил проследить за базаром, а ты в псевдоэкономику решил поиграть - типа клиент всегда прав - нуну вперед. :flag:
    ЗЫ КИСе плюссто поржал.
     
  19. Famous_Anonymous

    Famous_Anonymous Активный участник

    603
    0
    Slavon™,
    Хорошо, напишу еще. Про то что ЮТК хавно - это мое субьективное мнение, основанное на общении с людьми у которых подключино сие...
    Настройщики и правда в большинстве своем (не все) неодекватные.
    Были случаи, когда знакомая купила момед dsl 200, пришел мастер, взглянул на коробку, сказал "Че-нить нормальное купите, потом позвоните" развернулся и ушел! Неплохо, не правда ли? Саппорт - хуже всякой критики (опять же есть очень мало одекватных людей), хорошо что хоть открытым текстом матом не посылают.
    Вы работаете в данной организации, естественно вы будете позиционировать ее только в самом выгодном свете, хотя минусов гораздо больше чем плюсов. За сим обсуждение предлагаю закрыть, ибо каждый аргументирует со своей стороны. Если не возражаете, свое мнение я оставлю при себе.
     
  20. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.398
    180
    Famous_Anonymous,
    Т.е. вы представитель агентства ОБС? :haha:
     
  21. Famous_Anonymous

    Famous_Anonymous Активный участник

    603
    0
    Kairel,
    А тебе есть разница, кто я и кем работаю ?

    добавлено через 5 минут
    А у вас все там такие культурные ребята, предлагающие "за базаром следить"? Товарищи, вы не во дворе со шпаной разговариваете, и фразочки типа "следи за базаром" оставьте для последующей беседы между собой.
     
  22. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.539
    16
    Kariel вроде как не в ЮТК не работает.
    Ну-ну... сначала оскорбил людей, потом хочет, чтобы с ним вежливо общались.
     
  23. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    Famous_Anonymous,
    повторюсь: следи за базаром.
    Есть реальные претензии - пиши, а всех под дну гребенку не стоит...
    Статистика говорит об обратном - большинство довольны. Я не отрицаю - много у кого работает не так как хотелось бы. Например у sema - сапожник без сапог.

    Маленькая зарплата -> Нехватка народа -> Настраивают альтруисты, большинство не имеют образование на данном направлении, монтеры например, который до этого умели только кабель кидать. Потому может не все еще умеют. (Век живи - век учись). Даже у меня были случаи, где я был бессилен, но это упиралось не в моё незнание, а в бюрократию.

    Читай выше - все тоже самое. Вэлкам к нам! Одним альтруистом поприбавиться!

    Я не патриот своей организации, и не высвечиваю плюсы, но и все говно которое там есть не хочется выводить на свет. Это внутренние проблемы.

    Ну и напоследок:
    Читай тему про модемы. Повторюсь: настройщик не имеет право отказать. Давайте фамилию, или хотя бы имя, выясним, примем меры.
     
  24. Famous_Anonymous

    Famous_Anonymous Активный участник

    603
    0
    Ха

    добавлено через 54 секунды
    Во первых - Slavon™, если Вы имеете весьма посредственное отношение к "выделенным интернетам" нех выделываться (лично я считаю что Вы один из друзей настройщиков/админов/саппорта/ хз, просто друг, который хочет показать что его друг супер работник в супер конторе)! Не стоит Вам влезать в эту тему. Моя позиция остается неизменной, все в Вашей компании не идеально, почему же в ветке с Next One не существует проблем с сапортом/тарифами/подключением ?
    Единственное что оправдывает Ваше существование (IMHO) это отсутствие и-нет оперов вроде Корбина/Некст One/ Дом.ру ибо только Вы пользуете "обычный телефон".
    Есть еще множество негативов связанных с Вашей компанией, если хотите, опишу популярно, что Вы и кто Вы !!! :frustrate
     
  25. G.A.I

    G.A.I Активный участник

    1.029
    0
    не надо переносить негатив от компании на людей :frustrate
    а к компании - в письменной форме и согласно правил и закона.
    и не надо сравнивать не сравнимое...( технология, размеры, количество клиентов)
     
    Последнее редактирование: 25.01.09
  26. Анатолий Ч.

    Анатолий Ч. Активный участник

    940
    0
    я канечно извеняюсь что тут не в теме, но хочу закрепить выше сказаное. Большая часть всех подключеных это те у которых нет возможности подключить чтото другое либо умело уговоренные лихими менеджерами рассказывающих про кисельные берега и молочные реки.
    Люди я уверен там работают хорошие :), просто как платят так и работают. И ни что не изменится, потому что ЮТК на всех положить :)
     
  27. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.539
    16
    Мне похер на твое мнение, но оскорблять людей тебе никто права не давал. Я так на вскидку ни одного "настройщика" лично не знаю. Но не тебе мне объяснять куда мне лезть, а куда нет.
    Найди где идеально, вперед.
    Я те вполне опишу так же.
     
  28. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    "обычный телефон" не только у ЮТК. Еще есть Волготелком, Вист ... Чеж вы к ним не идете? Денег не хватает или что? (Мама, вы рыбу жареную хотите? ... (с))
    А где идеально ? я к коламбии восемь!!!!!!!! месяцев ждал подключения! Так и не дождался.
    Хочу! Вперед список претензий. Я думаю не только я его хочу увидеть!
     
  29. Boxxer

    Boxxer Участник

    255
    0

    Э нет, вот это не надо. Если взялся за гуж..... Если б так работали медики или педагоги с их мизерными зарплатами.
     
  30. sergej1001

    sergej1001 Участник

    253
    0
    Да, ЮТК очень, очень далеко от идеала. Как пример ИССА. Скоко подключен столько с ней какие-то косяки. Смену ТП вообще добили, два месяца не мог поменять тариф. В итоге поменял по заявлению в СЦ.
    Хоть она и краснодарская, но тоже показтель.
    И линк с повернет так и не смогли нормально настроить.
    Связь правда лично у меня работала нормально.
    И помнится когда подключался настройщик решил ко мне придти через 2,5 месяца после подключения. Но мне это уже было не надо, сам настроил.

    С февраля перехожу к некст-оне. У них тоже не все идеально, но заметно лучше ЮТК