Hunter_Sova, Не проблема, нет 10 гиг нет и проблемы Новости 25-12-2006 Оказание услуг временно приостановлено
Да, помню это время, тогда ЮТК вменила платить провайдерам за входящие звонки от 18 до 84 копеек за минуту. У меня исходящие на сотеке дешевле были
анлим-сити-512Кб/с стоит 600 руб. анлим-512Кб/с - 900 руб. (этот с локалкой) Статический IP присваивается каждому абоненту.
Denium, Вы на пальцах посчитайте. Локал ЮТК один (если не самый) наполненный. Другой вопрос, что скорости относительно небольшие.
Kairel, в локале гемор с переподключением на другой скорости... или внешка, или локал, причем непонятно зачем так сделали... NETR, ты прям этот сервис боготворишь... ты хоть раз там сам был? отнес я туда сдохший модем... уже 2 месяца ни ответа, ни привета...
Да мне локалка впринципе нафиг не вперлась... Если честно, то требуется всего-лишь чтобы на игровом серве Некста (83.167.65.12:27016) не было большой задержки. Дом.ру к сожалению (или к счастью) мне такой возможности не предоставляет. Кстати (если кому не сложно), сделайте плз трасерт на этот IP у кого дизель... вполне верноятно что созрел новый абонент
sema, Во-первых, речь шла не об удобстве использования, а о наполнении. Во-вторых, это в какой-то мере плата за статический белый ип ВЕЗДЕ. Без геморроя с впн и серыми ипами. Шейпинг, конечно, можно было настроить и при таких параметрах, но это несколько затратней и сложнее. В-третьих, внешка+локал (с серым ипом) на ЮТК все-таки работают совместно. На эту тему мы помнится уже дискутировали
sema, Тогда и вам повторю. Не вижу геморроя в переподключении. Особенно учитывая, что локал и внешка могут работать совместно безо всяких переподключений
sema, Опять двадцать пять... Это возможность в стандартных прошивках большинства модемов присутствует по умолчанию. И что? Кому надо, те берут 512/1024 анлим-сити и не ходят в локал. Кому критичны деньги берут 64+локал и живут в основном там. В чем проблема то?
Главное чтоб контакт хороший был. Лучше российские. В китайских провод на коннекторах обжат не до конца, надо сразуже дожимать плоскогубцами. Исходящий 1100 кб/с в реале.
Что необходимо что бы отключиться от ЮТК?(документы) обязательно ехать в центр писать заяву? или можно по телефону?
V!K, Это объясняется тем, что в обоих исходных постах речь шла о битах. Никакой теории. Подпишуть под словами Filler. Прекрасно мегабит имеем при отключенной поддержке ADSL2
Все таки оборудование имеет значение. D-Link 2500. Неплохой аппрарт за свои деньги. Работал полгода. 1 мегабит держал стабильно. Раздражало одно - после разрыва связи (что бывает у меня 3-6 раз в сутки) не восстанавливал соединение (индикатор "Internet" - красный). Помогало только выключение\включение модема вручную. Сейчас стоит Zyxel. Полет великолепный. Настроил модем и забыл о его существовании. Если и бывают разрывы связи, модем восстанавливет соединение сам. Единственное, что вызывает вопросы - низкий аплоад у ЮТК. На мегабитном тарифе отдача почти всегда меньше 600 кбит.
V!K, Не знаю где вы такую теорию берете. В теории ADSL2+: исходящий до 3,5Мбит/с, входящий до 24 Мбит/с . На практике больше 21/1,6 не видел. В лучшие времена закачка шла на скорости 2,5 МБайта/с. добавлено через 25 минут Кривой сервис 33-43-20 До сегодняшнего случая, как-то не обращал внимания на робото-тех.поддержку, одна девушка открыла глаза. Итак имеем: постоянно занятый телефоны тех. поддержки 337-338 и 118-18 (на служебный в этот момент тоже не дозвониться). Девушка звонит на номер автоматической тех.поддержки. Естественно модем настроить она не смогла. Спрашивается а нафига тогда эту хрень делать? для галочки ??? Да лучше бы сделали пополнение счета по карте "ЮТК номер один" через робота. А то понимаете ли карта есть, по телефону на интернет положить нельзя и тех.поддержка отказывается активировать карты абоненту в середине месяца (только где-то с 27-го по 3-е число каждого месяца.) т.е. услуга-калека. //Дабы отбросить возникающий упрек, уточню если у абонента настроено роутером, под гостевым паролем он не выйдет, или может ему вызывать каждый раз мастера для перенастройки модема? А теперь конкретные претензии: 1) Девушка слишком быстро говорит, чтобы что-то понять из её пояснений по настройке. 2) В пункте "Информация о рекомендуемых модемах" (доб.1-1) говориться, цитата : "...мы рекомендуем использовать модемы с LAN-интерфейсом". Исчерпывающая информация. 3) ИМХО пункт по настройке модемов бессмыслен, нет даже пояснения для какого типа модемов это все рассказывается, чем вводит в заблуждение итак ничего не понимающего пользователя. Интересно кто вводил пункт, пытался хотя бы прослушать это. 4) нет времени дальше продолжать.
Famous_Anonymous, 1. Трассировку на конкретный порт сделать технически невозможно, ибо в этой действии смысла нет 2. От того у кого какой анлим, пинги никоим образом не зависят 3.
Неукаво ЮТК не колбасит? Вчера вечером потери до ЮТК 40% и неделю проблемы с подключение в режиме Бридж. В роуторе совсем не работает. Бридж минут через пять в лучшем случае цепляется :frustrate В основном "удаленный комп не отвечает" или "данный логин или пасс не допустимы в этом домене".