1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Защитникам СМАРТСа

Тема в разделе "Tele2", создана пользователем DV, 17.08.03.

  1. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.582
    0
    Самое главное, что те, кто уходит в Би потом обратно-то и не рвуться ;)
    А вообще, на примере поста Лэтоль мы видим ТИПИЧНОЕ отношение работников смартса к своим абонентам. О чем было говорено уже неоднократно... Я бы уже за такие слова уволил бы, ибо ЛЮБОЙ абонент - это Абонент, а с таким совковым отношением имидж у компании сложился соответсвующий. Вот что значит регионалы - нет никто, а амбиций, блин...
     
  2. romych112

    romych112 Участник

    491
    0
    L_Etoile
    ..::DenN::..

    Почему любое обсуждение сводится к банальной перебранке поклонников Би и СМАРТСа?:(
    Ребята, давайте жить дружно!:)

    ЗЫ ИМХО фанам Би надо быть немного спокойнее, посмотрите, в разделе Би нормальное обсуждение http://forum.volgograd.ru/showthread/threadid-12535/s- , я представляю что было бы здесь в случае подобного косяка в СМАРТСе!

    ЗЗЫ Сорри за оффтоп
     
  3. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.582
    0
    romych112, отнюдь.
    Я указал на КОНКРЕТНОЕ ОТНОШЕНИЕ КОНКРЕТНОГО работника СМАРТСа к абонентам. Цитирую
    И этот случай достаточно показательный. Именно по причине хамского отношения я в свое время ушел из смартса и возвращаться туда не намерен (даже при тарифе в 0,5 копеек и без аб/платы) - слишком много там таких "Лэтолей" в АО работает. И это - в первую очередь минус компании.

    L_Etoile, сорри, конечно, я не знаю, что ты за человек в жизни - вполне возможно, что твои слова - лишь попытка вознести свою компанию. Однако за слова стоит отвечать.
    Да, многие люди тратят на связь немного (ну уж точно больше 100 ру), но из этих копеек складывается доход компании. Если все эти "100 рублевщики" по твоей терминологии выберут другую сеть, с кем вы останетесь?
    "Если ты плюнешь в коллектив - коллектив утрется, а если коллектив плюнет в тебя..." (с) сами-знаете-кто :)
     
  4. Гость1

    Гость1 Гость

    L_Etoile говорила, что она - сотрудник СМАРТСа? Или его дилер? Что-то я это пропустил...
     
  5. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    Гость1
    Цитата:
    Или надо чтобы было написано прямым текстом? :)

    L_Etoile
    Наташ, как правило по 100 р сейчас не тратят. - все привыкли тратить по 330 р в месяц - наиболее оптимальный объем разговоров для большинства. Ты же понимаешь что основная прибыль все же как правило в любой компании ориентированной на массового потребителя, делается не на клиентах платящих на порядок больше чем клиент обычный, а именно на тех что говорят по 330р (или 100 р как в твоем примере). Другое дело конечно с компаниями где клиентская база не массовая и погоду делают ВИП клиенты но ОпСоСов таких я не знаю.
     
  6. Гость1

    Гость1 Гость

    :rolleyes: Ну, не знаю, можно и прямым.. Ведь я ж так могу и сотрудником Меги или Би, или того же СМАРТСа подделаться и столько го*на напустить на эти чистые голубенькие странички..:D от имени и по поручению...;)
     
  7. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    Гость1
    А тогда в этом случае что изменит если человек скажет напрямую?

    А вообще часто видно все по айпишнику :)
     
  8. Гость1

    Гость1 Гость

    Имя по айпишнику тоже видно?;)
     
  9. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    Гость1
    Имя может быть и нет но это то не принципиально. главное видно: соответсвует ли правде утверждение что человек имеет отношение (или не имеет) к той или иной компании или нет. Хотя конечно есть варианты выхода не с корпоративного айпишника. Есть еще варианты когда человека к примеру знаешь лично и знаешь его род занятий. Разумеется что утверждения (огульно охаивающие или наоборот с тотальной рекламой) от анонима воспринимаются с нулевым процентом доверия.
     
  10. Гость1

    Гость1 Гость

    Demiurg:
    Это я про Наташу...;)
    Но они сильно уж раздражают.Создается такое впечатление, что люди в той или иной компании собрались ну исключительно дураки и только что вернулись из длительного путешествия в космос, а тут на форуме сплошь и рядом одни профи и советчики (советники) находятся. Согласись, не ошибается тот, кто ничего не делает. Это раз. Ну а во-вторых, если та или иная компания сделала (не сделала) то или иное, значит, посчитала, что так будет лучше и выгодней для себя. ИМХО, опять-таки..
     
  11. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    Гость1
    Это и я про Наташу :D

    Дык согласен. Однако ж в критике видеть надо уметь не одни минусы но и плюсы, чаще всего критика в сторону того или иного оператора связи со стороны форумчан не является уникальной, как правило она совпадает с настроением "в народе", а значит из этого можно извлекать выгоду.
    А раздражали меня если честно не ошибки в Смартсе а эти "мхатовские" паузы, своеобразная эстонская реакция на конкурентов, мне казалось все время что в свое время Смартс по привычке вел политику монопольного присутствия, не пытаясь ответить вовремя и адекватно на происки конкурентов. Согласен опять же что наверняка все взвешивалось, просчитывалось и т.д. но к сожалению это отражалось на абонентах. Тот же пример с бесплтаным АОНом и многие другие.
     
  12. Гость1

    Гость1 Гость

    Может, так оно и есть на самом деле, но люди же зарабатывают деньги. По крайней мере, учитывая все предыдущие "мхатовские" паузы, многого они не потеряли. А, наоборот, выиграли. Сужу по их сегодняшнему положению.
     
полочка для обуви | вешалка для одежды гардеробная напольная | заказать крафтовое пивокрафтовое пиво | теплоходы в ростове на дону | клапан клоп-2(60)-но-эм(220)-200х200-н