для юрлиц не действует ЗЗПП добавлено через 3 минуты ну в случае с юрлицом - хамство, а если бы физлицо покупало - то просто нарушение закона База в которой не прошла коррекция и т.д. не является документом, устанавливающим цену. Единственный такой документ (в случае с физлицами) - ценник на товар. А в базе цена хоть в 10 раз выше может быть, это ничего не меняет, это уже внутренние проблемы компании.
В принципе как юрик можете судиться с Волгоградпрограммсистем... Вы счет оплатили в срок? Да... так что суд вы выиграите на ура... p.s. Меня эта контора "задолбала" своими приколами еще лет 8 назад... больше я им прибыли не приношу... Ivan Решение проблемы может быть только одно отпустить товар по уже выписанным и оплаченным счетам... А дальше можете спокойно ставить "новую" цену хоть лимон баксов... А дальше уже "разбираться" со своим сотрудником... кто "не обновил базу" "почему выписал счет"... А то выглядит как детский сад "сотрудник наказан" Клиентов это не должно волновать. Даже в девяностые при 1000% инфляции в год фирмы такое не практиковали... Счет выписан и оплачен в указанный срок все отпускаем...
FackerMAN, мы эпизодически идём на условия поставщиков, по причине того, что очень часто нам они товар отпускают вообще без проплаты, и раз так залупившись можем себе больше гемора нажить...на месте пострадавшего, я бы просто обсудил условия дальнейшего сотудничества, вполне возможно, что экономия за год при других условиях перекроет казус данной ситуации
А вот еще одна забава сетевых гипермаркетов, о которой тут еще никто не сказал. Называется "Рисуем ценники". Зашел в минувшую пятницу в "Техносилу", увидел, что интересующая меня стиральная машина стоИт с интересным для меня ценником "Цена 20 с чем-то тыр, со скидкой 16 с чем-то тыр". Пока дома спорили, стоит ли покупать, ценник на этой стиралке чудесным образом изменился и уже в понедельник гласил "Цена 22 с чем-то тыр, со скидкой 19 с чем-то тыр", то есть за выходные цена подросла на 3 штуки. Стиралка стоит в торговом зале давно, на ней есть уже потертости и слой пыли, то есть явно не из новой партии по новой цене. Интересно, у нас продавец может каждый день новую цену писать? И это никак и никем не регулируется?
цены рисуются не продавцами, а назначаются из Москвы централизованно обычно в таких сетях. Возможно акция какая то закончилась, они вон постоянно там, то одни то другие надо же потом откуда то скидки под 30% делать
colorprint, да понятно, что назначаются в Мск, а перерисовываются на местах. Только что это за акция: в пятницу цена 20 штук с копейками, а в понедельник - 22 с копейками. Банальная спекуляция, замешанная на идиотизме (если не купили вещь дешевле, значит, купят дороже).
ну акция какая нибудь в понедельник закончилась и цены поменяли, на многие товары причем а не на один я думаю.
При покупке бытовой техники советую посмотреть в инет-магазине "Наш Дом". Я у них брал стиралку Бош маме в подарок. Заказал через инет, мне позвонили и подтвердили заказ. От доставки отказался, забирал сам. Магазин находится недалеко от Звезды Поволжья. Ценники в самом магазине выше, чем в их же интернет-магазине. Никаких ПДС и прочей лабуды не наязывали. Приехал, оплатил, забрал. Даже помогли погрузить в авто.
colorprint, вы продавец, раз упорно не хотите понять, о чем я толкую? Я про то, что теперь в связи с кризисом можно поднимать цену на давно закупленный товар хоть каждый день? Скидка или понижение цены - это понятно, это за счет уменьшения прибыли продавца, но вот повышение цены на товар, который был куплен давно и его никто не покупает даже со скидкой, - это спекуляция на грани идиотизма. Это же не товары первой необходимости! Если все так пойдет, мы будем свидетелями громких разорений сетей. Давайте делать ставки, кто первый вылетит в трубу. Мой прогноз - "Хом Ти Трейд". По крайней мере магазин на Спартановке точно дышит на ладан. Nikola, "Наш дом" - это которая волгоградская фирма? Думаю, не переживут местные кризис
не совсем так - товар может стоять в зале как выставочный вариант, отсюда и пыль. Но может со склада данные модели уходят и на новую партию выставили больший ценник. а еще есть такой момент - товар берется у поставщиков в кредит. оплата из расчета уе на день оплаты (а не отгрузки), а с учетом, как доллары росли за последние 3 недели - если не поднимать цены - то к моменту выплаты кредита окажешься в минусах. Но изменение цены уже выписанного товара - это уже "издевательство" над клиентом.
Как было таких стиралок две в пятницу (одна в зале, другая на складе), так и осталось две - я специально уточнял. Если ничего не продавать, то окажешься еще в большем минусе. Регулярно захаживаю в гипермаркеты, так вот покупателей почти нет, продавцов больше, чем посетителей. Повышать цены в таких условиях - самоубийство.
Bukvoed, Обычная российская практика... плюс законов (как скажем в США) у нас нет... можешь рисовать на ценнике любую цену зачеркивать и вот тебе скидка 70%... особенно любит этим страдать Эльдорадо... Скажем лежит товар три месяца без всякой скидки за 15000... рисуют ценник 22000= (Зачеркнуто) 14999=... смешно в общем
Где беспредел? В чем проблема продавца если Вы долго решаете вопрос о решении покупки стиралки. Не устравиает цена идите в другой магазин, там не устраивает езжайте в Москву или в Инет магазине покупайте. Я фигею , все смотрят, как растет бакс и не смотрят как растут в цене тот же сахар с позопрошлого урожая и соль трехлетней давности изготовления. То ли еще будет. Бабло надо сливать, а то потом будем купюрами с Ярославлем облекивать сортир как в 1992 году. PS А через неделю Ваша стиралка будет уже на 2-3 рубля дороже. А можеи вообще не быь в наличии.
Bukvoed, Нарисовать любой ценник могут и в штатах и это совершенно законно... Но вот чтобы зачеркнуть ценник 20 написать скидка и новый ценник скажем 14 товар должен продаваться в магазине за 20 определенное колиичество дней... а не как у нас в голове гениального манагера одну секунду
Гость, товарищ, вы на этом свете живете? Без продуктов питания прожить нельзя, поэтому их будут брать при любой цене. Без сложных бытовых приборов, на которые изначально задрали цену по самое не балуйся, прожить можно очень легко. И что значит "долго решали"? Это что за выламывание рук: купи сегодня или завтра я буду продавать значительно дороже? Вот и продавайте сами себе, а я посмотрю, как вы в изменившихся условиях будете получать свои привычные сверхприбыли.
Пока вы споите тута, Ельдорода (напротив Метро) уже съезжат. Весь товар с конца зала, вывезли. И в Это тоже, пустеет. Так что лохотрон скоро закончится.
А вот это я прекрасно понимаю. Тогда откажусь от покупки, отремонтирую центрифугу на российском полуавтомате, который прослужит мне еще лет 10, и пошлю все эти гиперы полем, лесом, садом. добавлено через 1 минуту Ну это не факт, что сеть сворачивается в городе. Возможно, будет ужиматься по площадям.
faceless, В ЭТО заходил на днях... как в комиссионку попал... товара полно но весь из ремонта... новых товаров процентов 10 добавлено через 2 минуты хотя радует что на ценниках все честно написано Уценка вмятины царапины Уценка после ремонта
Гон, ибо Х6 стоит заметно дороже моей квартиры. Тоже гон, ибо отремонтировать по гарантии через 5 лет в компе ничего нельзя. Вообще. Его можно тупо заменить на новый, более производительный. И это - небесплатно даже у Тошибы и НР. Ну и поимейте за это того работника, Который должен это делать! В счёте приписано, что товар резервируется на 3 дня - оплатили его через час! Нельзя - защита прав потребителей только в отношении физиков. По покупке бытовой техники. Надо было стиралку, ближайший ко мне - "Энергия", идти от силы 4 минуты. Стоит их десятка полтора разных. Личномне просто понравился Индезит. Цена тоже понравилась. Никаких доп.программ не предлагали. На самой машинке наисано "узнай, как получить 5 лет обслуживания", но ,по словам продавашего - это всё фуфло, максимум, что заменят бесплатно - ручки-вертушки и тому подобную дребедень. На вопрос о скидках дали 3% (как раз на обмыв) Привезли, сами подняли. Через пару-тройку дней заметил непонятки в работе, позвонил в магаз, мне перезвонила обратно директор (!) магазина, сообщила, что сейчас решать вопрос поздно (часов 6 вечера было), надо с утра. Выснилось, что это функция у машинки EasyDoor - докладывать в процессе можно. Перед НГ покупал видеокамеру Панас в ТМ. Цена самая низкая, никто ничего не впаривал вообще. Да, карат памяти к ней 16 Гб стоила как "супер-быстрая карта на 8 Гиг" в М-Видео.
Вчера взял в Ф... за 7200. Сразу предупредили, если не оплачу за три дня, цена может измениться. Если бы не тормозил с приобретением "более дешевого варианта", можно было взять за 6900 там же. Иван, спасибо за комментарий. Уже хорошо, что Вы открыто обсуждаете этот прокол. Не многие организации на это идут. Надеюсь, это поможет Вам лучше организовать работу с клиентами для предотвращения таких конфликтов в будущем. P.S. Мне не нужно ничьей крови. Да и виноват скорее всего не столько менеджер, выставивший счет. Всем нужна предсказуемость в бизнесе. Чтобы при работе с крупными контрагентами не ждать "мелких пакостей переходного периода". добавлено через 4 минуты Кстати, крупные вендоры в такой ситуации часто идут на замену на более новую модель в рамках сервисного контракта, если ремонт старой дороже.
"Фу быть такими" (c) Приличные конторы никак не доносят собственные косяки до клиентов. За полторы штуки обосрались на весь форум. Отдать надо, и после уж разбираться внутри кто и почему херню спорол. Ей Богу, не ожидал. Ладно там каком-нибудь подвале такие вещи еще простительны, но вам то стыдно должно быть.
nosferatos, если быть точным, то чешская финансовая группа PPF приобрела контрольный пакет акций "Эльдорадо". Интересно, это как-то скажется на сети?
Да наши то нафиг не уперлись никому, покупать их. Ростовские тоже не при делах, в тревожном состоянии пребывают.