1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Лохотрон в сетевых магазинах электроники

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Westfalen, 12.01.09.

  1. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    Ух..вот и прибыл я домой после затяжного и богатого на события отпуска в волгограде. Так случилось, что пришлось мне учавствовать при покупке жк-телека, а через 2 дня стиральной машины в магазинах ЕТО и Ельдорадо.
    Вот..Телек покупался 2 дня..в 1 день товарисч его покупавший не уложился, парадокс, но человек принёсший в магазин 40.000 не имеет возможности купить телек без накручивания дополнительных "опций"-в моём случае без предупреждения в квитанцию об оплате была внесена "дополнит. гарантия" на предмет покупки увеличившая сумму к оплате до 46.000..После долгих препирательств с мальчиком-консультатнтом был вызван супервайзер, который долго отнекиваясь и мутя воду таки согласился продать телек по заявленной в рекламе цене.
    Похожая ситуация возникла при покупке моей мамой стиралки бош. Весь процесс покупки длился 1 час 45 мин., но зная систему я из интереса решил пойти до конца, до победы, ибо нехер меня за лоха держать. Машинку уже начали оформлять и внесли все данные, осталось только распечатать, но тут девочка продавец вдруг предлагает доп. гарантию стоимостью несколько тыров. Я конечно же отказываюсь зная о 2-х годичной гарантии производителя. И тут вдруг оказывается, что стиралок на складе нет, но есть в Воронеже, ок пытаемся заказать в воронеже, но комп вдруг виснет и девушка исчезает.
    Попытка номер 2 с другим продавцом и другой моделью: спектакль повторяется до момента зависания, но мальчика-продавца я уже не отпускаю, а прошу вызвать руководство..Он нервно заявляет, что супервейзер не сможет исправить ошибку в системе..я настаиваю на своём. Мальчик убегает, прибегает через 2 мин, не доходя до компа сообсчает, что стиралки всё таки есть и комп по-мановению волшебной палочки "отвисает"...
    Вывод: система мотивации продавцов-консультантов в вышеозначенных магазинах построенна на впраривании воздуха: как то "доп. гарантия магазина". С етого продавцы имеют хорошие бонусы, но продав товар без "воздуха" теряют в зарплате
     
  2. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.971
    4
    а вы думали, они исправятся?
     
  3. sema

    sema Активный участник

    8.526
    32
    Westfalen,
    хз, перед новым годом покупал стиралку, правда не по акционной цене - 25999. купил за 15 минут, еще купонов надавали. 7-го привезли, уже стираю не могу нарадоваться.
     
  4. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    сема,
    повезло..стиралку и телек мы тоже сразу забрали, но чего ето стоило...
     
  5. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    америку открыл, чесслово
     
  6. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    2.969
    0
    c так называемых ПДС (программа дополнительного сервиса) продавцы действительно имеют максимальные бонусы, так как по сути это реально воздух. Но и планы на них стоят такие, что когда я от безысходности в свое время думал пойти торговать решил что обманывать людей в таком количестве не могу.
    И факт что рекламная цена чаще всего не соотвествует действительности реально стандартная ситуация для магазинов. В Эльдорадо часто товар даже не завозят, несмотря на то что в рекламе он вовсю печатается
     
  7. Alexman

    Alexman Активный участник

    10.975
    31
    Westfalen,
    ЗА налик -честно говоря впервые слышу такое. Как можно продать мне телек за 5 ру, если он стОит 3, и у меня реально 3, а не 5? А вот в кредит - они реально отказываются продавать без ПДС! :frustrate
     
  8. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    Алехман,
    телек был взят на кредит, стиралка за налик: спектакль в обоих случаях был практически один в один
     
  9. otello

    otello Бородатый интриган

    12.197
    0
    В московской техносиле еще интереснее. Стоит комп, стоит 10 тр.
    Покупаю за 10, беру чек. В чеке написано комп 8 тр, программа сервиса 2 тр.

    Т.е. хз, чтобы было бы, если б я его принес сдавать в двухнедельный срок.
     
  10. Bob

    Bob Активный

    21.804
    0
    Эльдорадо известен своими заморочками. Лучше уж переплатить пару тыр за дорогостоящую вещь, чем такой гимор испытывать.
     
  11. micron

    micron Участник Команда форума

    11.618
    75
    Westfalen, ты почаще на родине бывай, идиотских вопросов не возникнет. :)

    За доп. сервис, гарантию и прочее продавцы получают очень большую прибавку к ЗП, поэтому крайне заинтересованы ее впарить к товару, даже больше, чем продать сам товар. :grin: Потому что, как ты правильно заметил - это воздух в большинстве случаев, который никогда не будет востребован покупателем.

    P.S. Сколько раз покупал технику в сетевом магазине, никогда не возникало проблем.
     
  12. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    2 раза брала технику с доп.гарантией, но оба раза долго привередничала, в итоге мне доп.гарантия обошлась в мизерную сумму около 100 руб (остальное выбивала как скидки). один раз непосредственно перед окончанием доп.гарантии сломалась машинка стиралка - вызвала мастера, он диагносцировал поломку вследствии мех.повреждений попадание мелочи в отсек...ремонт платный...перечитала внимательно доп.гарантию - там написано, что при любом случае мне ремонт бесплатный...мастера ткнула носом, на что мне ответили, что ему без разницы с кого деньги получать - с меня, или с магазина...в общем ремонтировал (замена помпы) бесплатно. По сумме вышло значительно дешевле, чем без доп.сервиса. На посудомойку доп.сервис еще не закончился.

    В остальных случаях беспроблемно отказывалась от доп.гарантии, независимо от кредита или нала. а при попытке вручить мне гарантийный талон лыж и самсунгов платно - пришлось позвонить в московское представительство данных фирм.
     
  13. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.156
    5
    Как говорят "Боян"...
     
  14. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    2.969
    0
    missouri,
    вероятно повезло... но если мне не изменяет память то по ПДС ты должна была обратиться к продавцу и он бы ремонтировал собственными силами (по крайней мере в Эльдорадо раньше было так и в таком лучае мастер очень сильно лоханулся, ибо в Эльдорадо его пошлют)... а в Эльдорадо ни фига бы вы ремонта не добились, проверено опытом. Но самая главная "фишка" ПДС совсем не в этом. Магазин дает гарантию 1 год (опустим что по ЗОЗПП он не может давать гарантию меньше производителя) а сам производитель (возьму для примера горячо уважаемый мной Гнусмас) - 3. ПДС начинает действовать по прошествии года, когда я в гробу в белых тапках видел обращаться в магазин если есть сервис от производителя, и соотвественно я купил то что мне просто не надо (а чаще мне это впарили в жесточайшей форме). Но те кто об этом не догадывается (у кого на лбу написано ЛОХ и продавец это видит) получают к примеру стиралке без фирменного гарантийного талона и когда оно сломалось везут в магаз, а уж тот тащит ее в сервис, неся тем самым затраты только на транспорт, а стоимость ПДС на стиралку 2 года на не знаю как сейчас а раньше стоила от 1,5к Так что и получается может и не повезет магазину, но он все равно в ТАКОМ плюсе что продавцов имеют без вазелина по поводу уровня продаж ПДС.
     
  15. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    нет, был "договор" с сервисным центром, по моему где-то на землячки...
    самсунговский гарантийник мне пытались вручить всего за 700р...2 года назад.
     
  16. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    Westfalen,

    Это еще что... у меня одни товарищи покупали ноут в кредит в Эльдорадо...
    Так им "впарили"
    -ПДС на 2 года хотя производитель и так дает 2 года
    -Сумку за 2500 такая же в Реале 390р (красная цена этой сумке 500р)
    -Настройку. Это вообще нечто скажу я вам... Мне бы так жить 4500 за 5 минут топтания кнопок. (мальчик установил пару бесплатных прог)

    Без этих ТРЕХ бонусов в кредит не продают... Итого бук за 16 тыр стал стоить 25 плюс кредит...
    Как вам такой развод? Эльдорадо рядом с Метро...
     
  17. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    2.969
    0
    ну я когда ими торговал тоже имел (да и до сих пор имею) с десятка три незаполненных гарантийников. Это не отменяет качество продукции и что более важно сервиса :znaik:
     
  18. Гость

    Гость Гость



    такое впечатление что их под угрозой расстрела заставляли покупать , не устроили условия пошли бы в другой магаз ... в чем вопрос ? зачем переться в эльдорадо если там плохо ? а с машинами не так чтоли было ?
    либо нужную жди пол года либо с салона с кучей ненужных допов .. и за бугром ТОЖЕ САМОЕ ! и в немчуре такая же фигня !
     
    Последнее редактирование модератором: 12.01.09
  19. Крузенштейн

    Крузенштейн Читатель

    883
    0
    ни разу мне доп. сервис не впарили. даже не предлагали.
    правда я в кредит ничего ещё не брал.
     
  20. Амбер

    Амбер Читатель

    4.820
    0
    магазины всегда зарабатывали на лохах.если вы не согласны с правилами и программами того или иного магазиниа,то не покупайте там,и скажите своим друзьям об этом.голосуйте рублем,покупайте в приличных магазинах.а эльдорадо это помойка,такая же как и пчтерочки среди прод.сетей.
     
  21. Rosoboronexpert

    Rosoboronexpert Участник

    345
    0
    Хамеют они там! Закон нарушать стараются, в рамках тех условий, которые им предоставляются возможностями огромной организации.

    Пример - сидит стрелочник в будке на ж.д. и уголь подворовывает и др. В масштабах ж/д никто его не замечает и не наказывает.
    А Еслиб не организация, негде бы ему уголь воровать.
    Покрупней пример - начальник цеха, продаёт продукцию налево. С кем-то делится... Никто его не замечает , а даже если и замечает, то не наказывают... Всё равно в этом деле - целое подразделение задействовано. А родина , например или ещё кто, - теряет!
    А Еслиб не организация, не мог бы он левакм заниматься.

    А Эльдорадо - целым магазином МАХИНИРОВАТЬ могут. В том числе и краденые товары продавать.
    А руководство и правосудие, даже не заметит.

    Отсюда вывод - независимый контроль нужен!
    А независимый контроль , это мы потребители. Тока вот инструментов воздействия у нас нету. Жалобные книги - вообще, почти бесполезны.
    Всё равно По любому пустяку в комитет по защите прав потребителя не заявишь. А вот еслиб следили за ними ктонибудь по лучше. И тогда неприятностей будет у нас меньше. И качество обслуживания непременно вырастет.

    Я вот заметил, что очень часто, любой продавец любого покупателя обломать в покупке может безнаказано.
    Выбираешь , выбираешь, а он в конце говорит извините а этот товар продан. Выбирайте другой.
    Так пять раз было.

    Или напакостить может, непонравился ему покупатель, он в компе у себя там что-то отмечает и на кассе баба орать начинает через громкоговорящую связь, его долбонутика вызывать, в конце концов его бумажку долбонутиковскую викидывают и просто чек дают. Гуляй говорят. Хотя в этом случае, мне третий чек выдали, в отделе информации. наподобии того что долбонутик выписал неудачно.

    Недавно в Эльдораде с меня дополнительных 200р. затребовали за проверку мониторища (я его покупал) А в законе вообщето написано, что продавец обязан предоставить все возможные доказательства работоспособности товара.
     
  22. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    микрон,
    если ты внимательно прочтёшь начало темы, то вопросов там не встретишь, я описывал свои впечатления...
     
  23. DirectX

    DirectX Активный участник

    1.873
    0
    На новый год покупал DVD-рекордер. Решил взять в М-Видео. Приехал в магазин на Возрождения, выбрал что нужно, выписывайте, говорю. Они такие: остался последний. Я подумал, сходил в ЭТО, ничего лучше там не нашел. Возвращаюсь, давайте, говорю, выписывайте. И тут понеслось: не хочу ли я ПДС, а знаю ли я, что комплектный провод подключения антенны к телевизору просто ничто, по сравнению с тем проводом, который они могут продать занедорого и без этого качественного изображения мне вряд ли получить. Посоветовали даже купить сетевой фильтр.

    Закончилось это еще хуже чем началось. Фразой. Да, вы знаете, этот последний рекордер у нас без коробочки. У нас у всех выставочных коробочки повыкинуты. Но мы в пакетик положим!!!

    Я признаться был настолько потрясен, что даже не передать.

    В итоге купил тот же самый аппарат в другом М-Видео за те же деньги, но в коробочке.
     
  24. Kinderartzt

    Kinderartzt Активный участник

    2.897
    0


    :d а вы знаете мы наверно точно такой ноут купили, вобщем на все это пытались развести - говорим не надо - не надо. Начал уверять что без настроек вы с ноутом рабоать не сможете..он у вас сломается и вы по гарантии его не вернете..муж "крепко с ним поспорил"консультант в конце своего спитча говрит нам - а вы знете просто так вы его не купите..вобщем он был последний - в Эльдорадо который недалеко от метро. Вызвали главного менеджера - правда этот мальчик успел к ней сбегать, она нам говорит а он у нас уже продан..в кредит...вобщем возмущение не было предела..понимаем что у них политика такая..но всетаки меру надо знать.. В итоге поехали в Эльдорадо который на тракторном, речь консультанта зеркально повторяла предыдущего..тут уже решили с уловками)) нам надо было токо чтоб продали (ужас какой-то), и сумку ходила смотрела и даже мышку счупала и о настройках поговорили..только попросили оформить просто ноут..а это мы попозже..У нас просто купоны были, и на него скидка как раз..стоимость его 18000, купили за 16000.:girl2:
    Потом уже поняли что тот первый дейсвительно просто так не продадут - на нем же типа "програмное обеспечение" установлено..:kos:

    ЗЫ. отдам купоны )) за беплатно на 5 тыс...до 18 срок у них
     
  25. LORD2007

    LORD2007 Участник

    231
    0
    С радостью бы забрал))))
     
  26. Raritet

    Raritet Активный участник

    756
    0


    Ну не знаю. Покупал перед новым годом монитор в М-Видео. Девушка продавец очень грамотно все объяснила (даже по моей просьбе драйвера монитора на комп поставила и подключила к нему монитор, чтобы точка к точке изображение подать), лапшу на уши не вешала, никаких "доп. услуг" не предлагала. В общем остался полностью доволен и купил монитор. За 30 минут до этого отказался от покупки почти такого же, в магазине ЭТО, как раз из-за некомпетентности продавцов и их нежелания нормально со мной разговаривать.
     
  27. olegun

    olegun Активный участник

    7.393
    31
    щас с пирацтвом бороться любят.может на них того,в отдел К или куда там ещё?Нарушение лицензионного соглашения налицо.
     
  28. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    В течение 3 лет Вы и так можете обращаться на свой выбор в магазин или в СЦ производителя. Условия ПДС просто обычно шире, и охватывают негарантийные случаи.
     
  29. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    А у нас что, в магазинах работают без фамилий и паспорта? У любой сети есть ведь руководство в Волгограде, над руководством в Волгограде есть руководство в Москве...
     
  30. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    Инвадер,
    руководство в москве и создало ету систему мотивации..или ты думаеш продавцы втихаря маржу поднимают?