Возникла необходимость развестись. Опыта по этому делу нет. Я нахожусь сейчас не в Волгограде, поэтому мне нужно сделать как можно больше полезных телодвижений за один приезд. Как можно быстрее, чтобы сразу уехать. Исходные данные: - прописана в Волграде, муж и ребенок - тоже. На одной жилплощади; - имеется ребенок 3-х лет; - предположим, имущественных споров не возникнет; - на алименты подаю. Правильно ли я понимаю, что в ЗАГС мне не надо, а нужно идти в суд? Где находится суд для жителей Краснооктябрьского р-на? Имеется ли там адвокат, который поможет составить исковое заявление и сколько он возьмет за услуги? Что требуется от мужа? В общем, интересуют все нюансы. Я сознаю, что слушание в суде и развод не произойдут ранее, чем через месяц. Мне нужно сделать максимально больше полезных дел в один приезд. Желательно не более, чем за неделю. Спасибо.
если при разводе никаких претензий друг к другу нет и имущество поделите сами, то в суд ходить не нужно..просто загс и печати