1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Уцененные товары в Эльдорадо

Тема в разделе "Технический", создана пользователем Владимир П., 09.01.09.

  1. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    Все видели в Эльдорадо уцененные товары? т.е. сданные по гарантии. Стоят они достаточно дешево и обычно очень мелким подчерком написано, что в этом товаре не так. "Не работает кнопка", "Нет защ.стекла", "Неисправна видеокарта", "Царапины, Трещины" и т.д.
    Вопрос такой, кто нибудь пользовался подобными товарами? и вообще, стоит ли их брать?
     
  2. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    сам то как думаешь? :biglaugh:
     
  3. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    Litron, а ты?
     
  4. Амбер

    Амбер Читатель

    4.820
    0
    это товары после ремонта.я бы от таких держался по дальше
     
  5. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    У меня в доме уцененка из красноармейского Эльдорадо:
    Стиралка Индезит (мелкие царапины) - работает отлично.
    Пылесос контейнерный Самсунг (потертости) - работает исправно.
    Ни разу не пожалел о том, что сэкономил кучу бабла.

    - Это Вы сами придумали? Большинство этих товаров - жертвы небрежной транспортировки или банального воровства (нету пульта, шнура и т.п)
     
  6. Thumb

    Thumb Участник

    401
    0
    Почему-то после нового года их (уценённых товаров) полно!
    А раньше, так, один, максимум два - на всю эльдораду...

    Не говорит ли, это о наличии кризиса? Может им товары поставлять перестали?

    добавлено через 1 минуту
    Я видал цветной лазерник - у него все внутренности в порошке - работал. Но как новый и почемуто без картриджей...

    добавлено через 2 минуты
    Вообще - эльдорадо - один из не многих, б/у шным не брезгует.
     
  7. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.280
    1
    Обычно вся эта "уценёнка-некомплекция" свозится в магаз, что напротив "METRO", и частично на Череповецкую. Просто в праздники, видимо, было много доставки и не вывезли... :d
     
  8. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    я это вообще не придумывал. Увидел такой товар, спросил у менеджера. О чем он мне торжественно сообщил, что этот товар возврат + ремонт и последующая реализация.
    А на счет нового поцарапанного товара, так это для меня тоже уже пройденный этап. Я сам покупал стиралку, ударенную в одну сторону, при транспортировке. Но мне дали скидки в 5% только, а отказываться мне лень было что-то.
     
  9. *Z*

    *Z* Участник

    334
    0
    Да, нам менеджеры тоже прямо сказали, что дело не в царапках и потёртостях, а в одном-двух ремонтах и возврате. И искренне не советовали обольщаться дешевизной.
     
  10. Thumb

    Thumb Участник

    401
    0
    А что толку, гарантия ведь то-же.
    Не понравиться - сдашь.
    Или такой товар в гарантийной мастерской забраковать могут?

    добавлено через 30 секунд
    ...типа скажут: "сам залез"...

    добавлено через 1 минуту
    ??
     
  11. *Z*

    *Z* Участник

    334
    0
    Не уточняли. Да ведь скорей всего так и есть!??
    Надо пойти спросить:d
     
  12. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    В любом случае, товарищи, вы же не думаете что Вам такую скидку за просто так дадут. Естественно, есть и отрицательные моменты, которые надо учитывать, и взвешенно принимать решение в том или ином случае.

    Считаю, что если агрегат полностью исправен, то "потертости, царапины" можно простить в обмен на хорошую скидку. А вот если речь идет о некомплекте или неустранимом баге, то я даже не знаю...

    добавлено через 2 минуты
    А наличие гарантийных документов надо проверять обязательно.
     
  13. Thumb

    Thumb Участник

    401
    0
    да они могут и без скидки нелеквидный товар продавать...
    Я вот один раз, автохолодильник хотел купить. А у него шнура не было. И мне в скидке отказали.

    добавлено через 2 минуты
    Моник покупал -они сказали что на эту модель - гарантийный талон не положен!
    Пришлось заставить их печать в нерусский паспорт поставить. (нерусский паспорт - нарушение закона прав потребителя)
    Так этот урод, который печати ставит, сказа (зло так) - "сейчас я тебе печати на каждую страницу поставлю!"
    На что мне его ударить захотелось...
    Не люблю я эльдораду после этого.

    добавлено через 5 минут
    а потом прикол, на кассе задержали - 12тыр. взяла падла. И чек не даёт. говорит товар уже продан. Я ей говорю давай деньги обратно. А она - вы товар вскрыли, Вам деньги теперь не верну...
    (Z её сразу фоткать начал, мелицию вызывать типа...)
    Потом пробили чек.

    добавлено через 6 минут
    беспредел у них, в большой и дружной их конторе!
    Дрючить их надо.

    добавлено через 7 минут
    А если не дрючить, то они над нами издеваться будут!
    (как собственно любое разумно-глупое существо)
     
  14. volgarock

    volgarock Активный участник

    2.914
    4
    короче говоря, взял дешевый мафон для дачи, он поработал и сдох, до их сервиса дозвониться нереально, на сервисе нереальные очереди, отношение к людям как к скотам, я короче говоря забил на идею починить его по гарантии, больше в эльдорадо даже не захожу
     
  15. Thumb

    Thumb Участник

    401
    0
    И ещё при таком раскладе, нельзя забывать, что гарантию от производителя Вы теряете автоматически (ну если ремонт был, а отметки нету). А значит у Вас есть только гарантия магазина, которая по умолчанию составляет 2 недели по чеку, если иное не оговорено ...

    P.S. Гарантийные мастерские, кажется, от производителя работают.

    добавлено через 1 минуту
    volgarock,
    Вам надо в магаз было его здавать - по закону. (если проблемы с ремонтом)
     
  16. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    у меня был, случай, я в Аверсе брал телефон лет 5 назад, Мотор Ц650. Через неделю он накрылся, я в сервис. И что они мне зарядили... Несанкционирование вскрытие. Я в Аверс. Там руками разводят. Ничего менять не будем.... Вообщем, я его пихул на вторичном рынке удачно.
     
  17. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    В мелких конторах с возвратом товара намного проблемней, чем в сетях типа Э-до. Что бы местечковые продавалы и говорили. Т.к. в местной конторе хозяин - ближе...
    Один раз вернул в Э-до полностью исправный муз. центр, просто потому что звук оказался просто г (в зале у них услышать что-либо нереально, отзывов в сети не нашел). Вообще без проблем. Уверен, что вещь нашла своего счастливого покупателя! :d
    Так и есть. Сейчас кризис с наличием товара во всех сетевых магазинах, т.к. бОльшую часть товара они берут в кредит. Плюс народ выгреб все из-за праздников и в предвкушении девальвации рубля...
     
  18. Гость

    Гость Гость



    Брал, стиральную машинку с сушкой индезит, в 2005. Работает отлично до сих пор. На ценнике была надпись, возврат из сц, царапины и т.д.
    У меня друг там работает, сказал, что это еще итальянский индезит и типа надо брать. На тот момент она стоила 15000, я взял за 7000.
     
  19. Thumb

    Thumb Участник

    401
    0
    По закону - это не основание для возврата...
     
  20. Люсия

    Люсия Участник

    262
    0
    Скажу вам по секрету, что товар в Эльдорадо сейчас брать можно. Качественный он там, не хуже, чем у других.:)
     
  21. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    Я знаю. Просто это иллюстрация того, о чем я сказал выше.
     
  22. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    может просто процент с продажи новой вещи у менеджеров выше?
    в Эльдорадо если память не изменяет за продажу рекламируемых товаров менеджерам раньше отрицательный бонус зачисляли, не знаю как сейчас

    добавлено через 3 минуты
    гарантия магазина не может быть меньше гарантии производителя. только или столько же или больше
     
  23. Сто раз убеждался - скупой платит дважды. Купил в ЭТО чайник Bosch поцарапанный со скидкой (вроде 100 рублей) - он через пару месяцев перестал автоматически отключаться при закипании. Видимо уронили при разгрузке или просто ударили его чем-то и сломали термостат. Гарантии есстесно нету, пришлось выбросить его, т.к. раздражает неработающая как надо техника.
     
  24. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    если гарантия нигде не указана - то претензии можно предъявлять в течение 2 лет если память не изменяет.
     
  25. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0


    ЗОЗПП смотри. Там четко сказано - на уцененный товар ГАРАНТИЯ, и соотв. статьи ЗОЗПП, НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ (если тебе продали именно уцененный товар и ты был проинформирован об этом)!

    Гарантию производителя ты также теряешь в силу условий этой гарантии.

    И остается только то, что тебе предложит магазин. А он ВПОЛНЕ ЗАКОННО может не предложить ничего.
     
  26. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    Это Вы смотрите :)
    Нет там такого. Нельзя предъявлять претензии в отношении дефектов, о которых Вам сообщил продавец на момент покупки, только и всего.

    ну и отлично, в этом случае можно предъявлять претензии в течение 2 лет согласно ст.19 ЗЗПП.

    добавлено через 1 минуту
    такими фантазиями пару лет назад обувные магазины помню у нас увлекались :d
    вот комментарии кстати по этому поводу
    http://forum.ozpp.ru/showthread.php?mode=hybrid&t=5199
     
  27. SIMVAL

    SIMVAL Активный участник

    909
    0
    Михайло,
    а уж не казачок случайно эльдорадовский ?
    ни у кого ничего не работает, а тут...
    просто пиар какой-то...
     
  28. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    нет, не казачек.
    Везунчик я :d

    Что значит "ни у кого ничего не работает"? :confused: Это Вы сами придумали видать.
     
  29. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.346
    103
    SIMVAL,
    У меня все так же прекрасно работает...
    Просто как в интернете, так и везде, как правило, ограшению придают именно негативные отзывы. Типа - купил, сломалось. Или: по гарантии долго делают, и т.д.
    Едвали, если у кого-то ВСЕ хорошо, нет пролем, будет это особо разглашать...
    А Эльдорадо в процентном соотношении продает товаров больше чем остальные магазины. Отсюда и негатива тоже больше
     
  30. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.102
    0
    Pashtet, если бы ты знал ЧТО они продают. Хотя по теории вероятности не все должно ломаться. Что-то должно и работать. ;)