1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Стойкий запах типа-сероводорода в ниве?

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем хочу_вот_сказать, 05.01.09.

  1. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.402
    1
    Шнива. Если резко бросить сцепление, то в салоне ощущается стойкий запах типа-сероводорода, который уходит спустя несколько минут.

    Че за нафик?
     
  2. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.236
    0
    притирается ;)
    было такое на шниве 2004 г.в. - по полгода не включалась пятая передача, а потом на трассе включалась - был такой же запах как и у вас.
     
  3. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.402
    1
    ага, и такое дело есть, только с четвёртой
     
  4. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.236
    0
    offtopic: я понял так, что вы совсем недавно её новой брали. и вот такая неприятность...хочу вас успокоить чтоли: моя мама отъездила на такой почти 70 т.км. и поменяла только шаровые. правда во все места сразу были залиты качественные масла и жидкости, машина заправлялась исключительно на статойле (финские заправки на кольском полуострове), ночевала только на улице, заводилась в минус 35, и только на 60 т.км. поменяны были шаровые(и то ради профилактики - предстоял пробег в почти 10 т.км.- не хотелось рисковать, Карелия, знаете ли ... ), сам лично стеклоподъемник отрегулировал один и всё ;)
    з.ы. кстати по поводу запчастей - машина русская, а её "запросы" выявляются на первой мойке - "джип,**ли вы хотели ? " (с)-мойщик
    так что удачи в эксплуатации ;)
     
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.464
    81
    Что вообще не включается?
     
  6. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.402
    1
    Dimanuga,
    как-то крайне тупо включается. при попытке переключения с третьей иногда получается что на нейтральной остаётся. то есть ручку переключения назад возвращает.
     
  7. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.575
    0
    хочу_вот_сказать,
    уровень масла в коробке передач проверяли? Родственники порядка 3х-5ти лет назад приобрели пятнашку в Тольятти, по дороге домой у них просто не включалась пятая передача, оказалось - отсутствовало масло в коробке.
     
  8. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Ну эта... Водитель нервничает наверное... :hah:
    :haha:
     
  9. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.236
    0
    Islander555,
    она не использовалась в смысле, ибо негде
     
  10. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.236
    0
    Гад,
    я выше описал похожую ситуацию с теми же , что и у аффтора, симптомами:
     
  11. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.402
    1
    old_Nick, расскажи, пожалуйста, в каких скоростных пределах можно пользовать пониженную?
     
  12. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.236
    0
    хочу_вот_сказать,
    её продали, когда я ещё права не получил, а маме звонить и спрашивать как-то не хочется ;)
    думаю, что форумы нивовские или УПС помугут найти ответ на вопрос ;)
     
  13. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    А если серьезно, про сероводород, то не так ли воняет мертвый катализатор??? Помница мой (еще на Вектре) перед кастрацией попахивал будь здоров! ;)
     
  14. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.481
    0
    все конечно хорошо, но объясните мне зачем РЕЗКО бросать сцепление? За что машина это заслужила?
     
  15. spec

    spec Активный участник

    1.555
    1
    а это издержки неопытного вождения ;)
     
  16. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.481
    0
    spec,
    ну видишь ли, человек это проделывает неоднократно, по моему пора уже понять что резкое бросание сцепления - неправильно.
    Так скоро появятся темы :
    - Резко бросил сцепление, машина дергается, почему?
    - Буксировал трактор, сжег сцепление, что за нафиг?
    - Заводил в мороз с нажатым газом, не завелась, залил свечи?
     
  17. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.402
    1
    quakeX,
    ну ващет по инструкции написано в мороз заводить с нажатым газом, в случае если в течении нескольких попыток оно не завелось
     
  18. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    Это када ужЭ залил в хлам - тапку давиж до упору:))) тьфу мля для просёру.:)
     
  19. упс

    упс Активный участник

    6.323
    1
    ставь рычаги верхний в верх нижний в низ. Так у меня. Нижней по внедорожю до 20км.ч больше не надо будеш рвать ее. А вержний рычаг его при необходиости(есле уже в самой попе) но не более 1 передачи в натяг.
     
  20. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.481
    0
    хочу_вот_сказать,
    в инструкции, как уже писали выше, описан вариант с уже залитыми свечами. Имеется в виду, что выжимаешь педаль до упора в пол, и крутишь, т.о. продувая клапана. А заводиться нужно всегда без газа.
     
  21. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    Может свечи??:d
     
  22. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    В нормальных условиях рычаг блокировки дифференциала - "(Р) Разблокирован".
    Нельзя блокировать дифференциал в момент пробуксовки обоих колес одного из ведущих мостов автомобиля. Ездить с блокированным дифференциалом по хорошим дорогам нельзя - сильный износ трансмисии, повышенный расход бенза и шин, при резком торможении уйдет в занос.
    В нормальных условиях рычаг переключения передач в раздаточной коробке - "В (высшая)". Для преодоления крутых подъемов, при движении по слабым грунтам, а также для получения минимально устойчивой скорости движения по дорогам с твердым покрытием предварительно включайте низшую передачу после полной остановки авто. Переключение с низшей на высшую и блокировку дифференциала можно производить во время движения автомобиля.
    P.S. Я учился ездить на ниве, батя специально включал низшую, чтобы трогаться легче было :) Но ездить на ней лучше до 10-20 км/ч или по тахометру смотри, чтоб 2-3 тыщи было.
     
  23. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    Это почему же?? Самый правильный мамент для блокировки межосевого дифференциала: зад увяз - морда вытащит. И наоборот. А вот, если по одному колесу на каждой оси буксует, тогда блокировка межосевая мало поможет. Тут нужен блокирующийся диф в мостах. Кстати, блокировать межосевой лучше на сухом участке до въезда в говны.


    Для крутых подъемов (и спусков тоже) - да, для поддержания минимально устойчивой - да, для буксировки или вытаскивания - иногда тоже да. А вот на счет слабых грунтов - далеко не однозначно. Высшую в раздатке, третью в коробке и внатяг по слабому грунту - так намного лучше получается чем на пониженой в большинстве случаев.


    Это в нивиной энструкции написано?? Что же четвертую нельзя включить при низшей в раздатке?? Сдается мне там при 3 тыщах километров сорок должно быть.:d
     
  24. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.236
    0
    аффтор! что в итоге оказалось?
    у вас же машина на гарантии? что в гарантийке сказали?
     
  25. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Вот поэтому:
    p.s. все перепечатал из бумажной инструкции по ВАЗ-21213 :)

    добавлено через 1 минуту
    Какая гарантия у русских машин? ))) Не смешите... Скажут, что сам дурак все поломал и можешь хоть годами с ними судиться.
     
  26. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    во-первых это и у иномарок практически всех бывает. зависит от сервиса и жадности сервисменов.
    а во-вторых Вы сами пробовали обращаться по гарантии отечественной машины?
     
  27. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    В субботу поеду на гарантийную проклейку панели в тойоте - отпишусь.
    Из новых отечественных у нас были только нивы, но это было лет 5-8 назад - легче было откатав 2 года, купить новую, не обращая внимания на мелкие поломки. Может, конечно, все небывалым образом изменилось в лучшую сторону.
     
  28. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    Оффтопег: я пробовал! Мне испортили так развал-схождение по гарантии, что через полгода пришлось менять пару колес; фонарь потолочный в ВАЗ-21099 мне везут по гарантии с 2000 года; после посещения сервиса (ТО-1) у меня в пробке сорвало шланг с термостата и на дорогу вытек весь антифриз; после замены антифриза на сервисе через 3 года полетела помпа, вкрытие двигателя показало, что разъедена головка блока антифризом, как червями трухлявый пень.
    Хорошим машинам - достойную гарантию!!! :d

    добавлено через 4 минуты
    Ога. Недавно поездил (по работе) в новехонькой 2107. Это просто ужас, как упало качество автомобилей ВАЗЗззз... Такого от хозяина наслушался. Человек хоть с изрядной долей сарказма рассказывал, но иномарок не водил, поэтому я ему верю. А этим... иномарочникам.... им вообще верить нельзя! :frustrate
     
  29. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    А все таки объясни почему так категорично "нельзя"??
    Можно заблокировать и когда уже колеса начали буксовать. Просто если это сделать зарание то, скорее всего, буксовать не придется. :bird:
     
  30. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Так в книжке написано и жирным шрифтом выделено :)
    Предполагаю, что и по схожей причине почему нельзя переключать передачи в кпп без сцепления на 5000 оборотах :)